Найти тему
ИнтерКарго

Cadillac придумал «электрокроссовки» за $5 тыс.

Cadillac решилась на интервенцию в мир моды. На днях компания представила свою линию роскошных кроссовок, вдохновленных дизайном электрокаров компании. Проект был реализован известным лос-анджелесским дизайнером Домиником Чиамброне, известным под псевдонимом The Surgeon. В коллекции четыре уникальные пары обуви, каждая из которых обойдется покупателям в $5000.

Как сообщает Carscoops.com, кроссовки, созданные вручную командой Чиамброне, позаимствовали узоры, материалы и цветовые решения у моделей электромобилей Cadillac: Lyriq, Celestiq, Optiq и Escalade IQ. Например, кроссовки Optiq повторяют красно-черную цветовую гамму с серыми акцентами, как у одноименного электромобиля, а модель Lyriq выполнена в стильном сине-белом дизайне с черными вставками. Вариант Escalade IQ сочетает серебристый и белый цвета с черными элементами, а Celestiq завершают коллекцию минималистичным дизайном с синим верхом и серебристо-серой нижней частью.

«Философия дизайна Cadillac заключается в том, чтобы превратить обычное в нечто экстраординарное, индивидуализируя его и создавая уникальные вещи», – отметил Брайан Несбитт, исполнительный директор Global Cadillac Design, который работал с Чиамброне над этим проектом.

Всего будет выпущено лишь 5 пар каждого из четырех дизайнов, что делает коллекцию эксклюзивной. Продажи начнутся 8 сентября исключительно на сайте CadillacSignature.com, а вся выручка от продажи будет направлена в фонд USTA (United States Tennis Association) от имени амбассадора бренда Фрэнсиса Тиафо, поддерживающего молодежь с ограниченными возможностями.

Тем, кому яркий дизайн «электрокроссовок» покажется чересчур смелым, Cadillac предлагает и другие стильные аксессуары: куртку Escalade IQ или кашемировый свитер за $450, связанный в Италии. Также в коллекции представлена восковая свеча ручной работы в виде свечи зажигания, которую можно приобрести за $50.

Стоит отметить, что это не первый раз, когда подразделения General Motors обращают внимание на мир моды. К примеру, недавно игрок НБА Лука Дончич снялся вместе с Buick Grand National в рекламе кроссовок Jordans, а весной появился на публике в Chevy Camaro 1968 года, оклеенном яркой виниловой пленкой в цветах, перекликающихся с его моделью Jordan Luka 3 от Nike.

Источники: Carscoops.com, Autonews.com