ВНИМАНИЕ! Этот текст старший партнёр сети Vysotsky Estate Сергей Смирнов пишет с позиции жителя Москвы. Достаточно дорогой в Москве считается машина от 7 миллионов рублей.
ЧАСТЬ 1. КТО ТАКИЕ ИДИОТЫ?
Откроем учебник по психиатрии.
Идиотия — это редкий вид психологического расстройства, проявляющегося глубокой умственной отсталостью. Отклонение характеризуется минимальным уровнем развития, с уровнем IQ ниже 20. Примечательно, что родители и другие родственники по обеим линиям родства могут быть абсолютно здоровы. Диагноз «идиотия» устанавливается на разных стадиях роста человека. И чаще проявляется у мужчин или подростков.
Как видите, развлечение купить себе тачку покруче ровно попадает под определение «идиотия».
Наблюдения показывают, что концентрация идиотов в Москве растёт стремительно. Идиот исключительно полагает, что для полной ассимиляции в Москве необходимо иметь квартиру ближе к «Москва-Сити» и тачку от 7 миллионов рублей и выше.
Важно отметить, что идиот может быть в других сферах деятельности вполне развитой личностью: блогером, спортсменом, программистом, даже владельцем IT-компании. Но в финансово-практическом плане у мужчин начинает проявляться именно идиотия. Не стоит это списывать на инфантилизм: тут не поиграться машинки, тут полное отсутствие связи с действительностью.
ЧАСТЬ 2. КАК Я ДВА ГОДА ЖИВУ БЕЗ МАШИНЫ?
Без машины я прекрасно существую в Москве два года. Это не значит, что я не пользуюсь машинами и не вожу автомобили. Это значит, что я не вытащил из своего капитала от 7 до 14 миллионов рублей.
Именно столько стоит тот автомобиль, который я каждый день имею под собственным задом.
За эти два года я крайне редко спускался в метро. То есть все передвижения по Москве происходят на такси бизнес-класса. Класс «комфорт+» вызывается только в моменты сильных пробок — по странной причине такси бизнес-класса в Москве не пускают на «выделенки».
В аэропорты я езжу исключительно на Wheely, где класс обслуживания таков, что вас встречают с табличкой в зоне выхода, ведут по тёплому маршруту до машины и катят за вас чемоданы.
За два года в автопутешествиях я накатал 11 тысяч километров на арендных машинах: от русских «электричек» до заряженного X5 с дизельным 350 л.с. мотором и микроавтобусов на 8 человек. То есть я обкатался на всех возможных машинах. Не гонял только на «Тесле», да мне на неё и насрать.
В среднем в месяц я трачу на транспорт от 70 до 110 тысяч рублей. То есть в год трачу около 1 миллиона рублей. Читая это, вы полагаете меня идиотом. Ок. В третьей части я докажу, кто из нас идиот.
ЧАСТЬ 3. СКОЛЬКО СТОИТ СОДЕРЖАНИЕ ТАЧКИ В МОСКВЕ?
Давайте посчитаем. Приобретение машины составит от 7 до 14 млн рублей.
Но я в 70% случаев использую машину с водителем. Вчера, к примеру, я весь день ездил на бизнес-классе с водителем по сложному маршруту Подмосковья. Он с 09:00 до 19:30 был закреплён за мной. Отдал я за это 26 000 рублей. Но такие поездки в моём расписании бывают 2-3 раза в год, когда график так расписан, что некогда ждать машину.
Получается, чтобы достичь моего комфорта, придётся к машине нанять водителя, который будет меня возить и следить за машиной. Придётся потратить еще 1,5 млн рублей в год на зарплату.
Добавляем сюда расходы на топливо, оплату городских парковок и паркинга для машины в доме и получаем ещё 200 тысяч в год. Добавляем ТО — это дополнительно 70 тысяч в год.
Итого получается: вытащить из капитала от 7 до 14 миллионов в год и каждый год ещё тратить 1,8 миллиона рублей на этот банкет.
Важно тут отметить, что я в Москве провожу 9 месяцев в году, остальное — командировки и путешествия. А 3 месяца машина простаивает, и водителю платить надо.
ЧАСТЬ 4. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИДИОТИЗМА
Свой капитал я сейчас держу под средней доходностью 12% годовых. Вытащи я от 7 до 14 млн рублей, я лишаюсь дивов от 940 тысяч до 1,68 млн рублей. То есть при покупке машины от 7 миллионов рублей я уже сравнялся с той суммой в год, что я трачу на транспорт при своей схеме. Но! Я уже имею водителя и не имею других расходов.
Получается, что сегодня в Москве нет ни малейшей финансовой целесообразности покупать себе дорогую машину.
Любая тачка любого класса доступна вам под задницу каждый день. Вы лишаете себя возможности выпить с друзьями, вы лишаете себя разнообразия изучить все машины мира, вы лишаете себя массы удобств в жизни, только потому, что убедили себя в идее: у настоящего состоятельного парня должна быть своя крутая тачка под жопой.
Ваш мозг находится под жопой, когда вам в Москве приходит такая мысль в голову.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи!