Предыдущие статьи:
Часть 1. Создание нового объекта. Создание материала
________________________________________________________________________________________ Всем привет! Продолжаю серию статей по основам 2D анимации в Blender. Напомню, работаем мы в специальном инструменте Grease Pencil. Здесь вторая статья, посвященная сохранению нарисованной картинки в привычных форматах: png, jpeg и т.п. НЮАНС: Если мы попробуем пойти привычным путем и через меню нажать в меню Export, то не увидим привычных форматов сохранения: В Blender необходимо сначала отрендерить картинку и только после этого можно будет ее экспортировать. 1. Нажимаем в меню "Render Image" (1): 2. Появляется новое окно "Blender Render". В нем мы предварительно видим, что будет при сохранении. Далее нажимаем в меню "Image" -> Save As (2). Nota bene: мы в прошлом уроке отключали видимость ненужных слоев (нажимали на "глазок" на Панели управления напротив слоев). Однако при рендере они все равно отобразились! Ниже по тексту м