Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 29. Падший ангел

Предыдущая глава

Григорьев Олег Аркадьевич оказался плотным мужчиной средних лет. Не красавец, но и отвращения не вызывает. Голос вкрадчивый, взгляд подозрительный. В государственном аппарате он занимал солидную должность. Как ни странно не женат, детей нет. Как и вредных привычек.

А недавно какой-то ушлый журналистишка из мелкой газеты накатал на Григорьева похабную статейку в стиле "жёлтой прессы", где явно идёт намёк на нетрадиционную ориентацию господина Григорьева. Мерзкие и пошлые намёки трудно не понять даже самому неумному человеку.

Олег Аркадьевич хотел иск накатать, чтоб мелкую непотребную газетёнку прикрыли. Но его адвокаты посоветовали не ворошить муравейник, а просто дать всем понять, что всё написанное полное враньё и бред.

Времени на поиски подходящей женщины или девушки, у Олега не было. И тут ему дали наводку на заведение Амалии Карловны с довольно невычурным названием "Райский уголок", где девушки оказывали эскорт-услуги.

Григорьев всегда с брезгливостью относился к подобному и даже презирал. Таких девиц он считал настоящими ш***, просто их более культурно называть стали - эскортницы.

Делать нечего. Скоро в посольстве важный приём и ему непременно нужно быть со спутницей. Но раз уж непременно, то пусть девушка подходит под все его требования и другую он просто не примет.

Молодая, стройная с хорошими внешними данными. Не вызывающими, но приятными. И обязательно светловолосая. Брюнетки казались ему хитрыми хищницами и таких Олег даже побаивался, ожидая от них какого-нибудь подвоха. Его мать была такой. И это глубокая психологическая травма с детства, на всю жизнь.

Светловолосые девушки с ангельской внешностью не так опасны и вреда не несут. Олег приехал в "Райский уголок" в сопровождении охраны. Амалия встречала его у ворот, сама. Вот оно - воплощение стервозности и низменных желаний. Олега передёрнуло от внутреннего отвращения, когда он почувствовал терпкий запах сладковатой туалетной воды Амалии.

Все её повадки, манящая улыбка, взгляд из под длинных накладных ресниц - всё лживо. На какой-то миг Григорьев даже пожалел, что приехал в это заведение. Как бы кто не прознал.

-Я не буду внутрь проходить. Пусть девушка сама выйдет и мы поедем - высокомерно произнёс он.

-Как пожелаете, Олег Аркадьевич. Я просто хотела вас угостить порцией хорошего коньяка, который держу про запас только для таких важных гостей, как вы.

Амалия говорила мурлыкающим, томным голосом. Чем очень бесила Олега. Он терпеть не мог таких распутных женщин. Если и девицы в её заведении именно такие, то он лучше переживёт эту пошлую грязную статейку.

Григорьев на слова Амалии выразительно промолчал, давая ей понять, что он слов на ветер не бросает.

-Будь с ним осторожна. Мерзкий тип - процедила Амалия, когда вошла в комнату Риты. Она придирчиво осмотрела девушку. Всё даже более чем строго и скромно. Ничего лишнего. Григорьев рот откроет от удивления, потому что все его мысли, Амалия прочитала на его лице.

-Что значит мерзкий - обеспокоилась Рита. Из инструкций Амалии, которые она ей дала накануне, Рита поняла что спать с клиентом не обязательно. Это только по обоюдному желанию и за отдельную плату, прописанную в договоре, который составляется с каждым клиентом.

-Мерзкий, потому что слишком высокого мнения о себе. Ты там постарайся в грязь лицом не ударить. И не демонстрируй, что ты совсем школьница. Тебе ведь точно есть восемнадцать? Ты не обманула?

Рита ничего не ответила. Ей вдруг интересно стало посмотреть на высокомерного Григорьева. Что кроется за его высокомерием? Большой ум или что-то другое? Амалия проводила её чуть ли не до машины, шёпотом повторяя, что Рите непременно нужно подружиться с этим чопорным чиновником. Он очень важен для их заведения. В чём его важность, Амалия вдаваться в подробности не стала.

Олег сидел уже в машине, на заднем сиденье и постукивал костяшками пальцев по подлокотнику. Стёкла были с тонировкой, но свет уличных фонарей хорошо осветил худощавую фигурку девушки. Её длинные золотистые волосы были распущены и спускались чуть ниже спины. А большие ярко-голубые глаза были полны какой-то детской наивности и непосредственности.

Что-то щёлкнуло внутри, ладони вспотели, а сердце стало отбивать неравномерный ритм. Ангельская внешность девушки сбила Олега с толку. Она не похожа на эскортницу!

-Добрый вечер - прозвучал мягкий, обволакивающий голос.

-Добрый вечер - тем не менее сухо ответил Олег и чуть ослабив тугой узел галстука, кивнул своему водителю - поехали.

Рита вжалась в спинку сиденья. Григорьев и вправду высокомерен. Мог бы быть хоть немного подружелюбнее. В полумраке она не смогла рассмотреть его лица, лишь успела заметить массивную печатку сверкнувшую на безымянном пальце левой руки.

***

Маша с умилением рассматривала пищащий комочек нежности у неё на руках.

-Ева Грозовская - озвучил Янис имя своей дочери. Его он выбирал сам, так и записал в Загсе при получении свидетельства о рождении.

-Мне нравится - вполголоса произнесла Маша. Такой красавице, что у неё на руках, любое имя подойдёт. Наконец-то дочку выписали домой. Вес она набрала, отклонений по здоровью никаких. Вполне развитый ребёнок, вынесла свой вердикт педиатр.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

-А мне не очень нравится - поморщилась Дина Сергеевна, мать Яниса - могли бы и более простое имя выбрать. Светочка неплохое или Танюша.

-Своего ребёнка я предпочёл назвать так, как посчитал нужным - отрезал Янис, жёстко посмотрев на свою мать. Она сразу сконфузилась и замолчала. Евгения Даниловна не могла не заметить напряжение в отношениях своего зятя и его родителей. Такой славный парень, перспективный! Чем они недовольны? Вот она просто обожает своего зятя Яниса и так рада что её Маше повезло!

-Евочка, Евуся! Замечательное имя, я уже привыкла. Давайте дорогие мои к столу. По-моему Галина Васильевна приготовила что-то невообразимо вкусное, чтобы отметить долгожданную выписку нашей дорогой внученьки!

Маша осталась с дочерью и не захотела присоединиться к праздничному столу. Её вдруг обуял страх за свою малышку и появилась навязчивая мысль, никогда не оставлять её одну. Теперь ответственность за маленькую Еву полностью лежит на ней и медицинского персонала рядом нет.

Янис ловко разлил шампанское по фужерам, недовольно сдвинув брови. Маша снова стала перечить ему. Вот почему бы не оставить девочку в детской и не присоединиться к ним? Он что, один должен развлекать разговорами и своих родителей, и её?

-А мы, наконец улетаем. В этот раз учебный год ещё не завершён окончательно, но я уже попросилась в отпуск - весело оповестила Евгения Даниловна. Она отпила глоток шампанского и любящим взглядом посмотрела на зятя - большое спасибо тебе Янис, что организовал нам с моим супругом билеты. Море увижу, солнце и бесконечно белый песок на пляже уютной Антальи.

Евгения Даниловна закатила глаза к потолку. Она уже представляла себе шум волн и крики чаек над морем. И они с мужем, вдвоём. Романтика ... Никакой тебе волокиты с бумажками в учительской, надоевших уже за весь год учеников, завистливых взглядов коллег ...

-Для любимой тёщи и тестя мне ничего не жалко - решил подольстить Янис, подобрев от шампанского. Его дела тоже очень неплохо продвигаются и на осенних выборах он имеет все шансы победить в предвыборной гонке за кресло главы их города.

Маша к родителям так и не вышла, уснув на маленьком диванчике в детской. Ева тоже посапывала в кроватке, сжав свои крохотные кулачки. Обе бабушки захмелев от вина, вполголоса хихикали и переговаривались о чём-то. Отец Яниса уже сидел в машине, собираясь вздремнуть по дороге домой. А тесть, Яков Самуилович, положил свою тяжёлую руку на плечо зятя и проникновенно глядя в глаза, произнёс:

-Машу мою и внучку никогда не обижай. Понял? А то даже с того света достану - к концу фразы он шутливо подмигнул и громко рассмеялся.

-Яша! Опять ты со своими шуточками - возмутилась Евгения Даниловна. Она, конечно, раздумывала всё, попрощаться с Машей или нет. Всё-таки они в ночь уже выезжают в аэропорт. А потом махнула рукой. Не навсегда же! Две недели пролетят так быстро, что Маша даже соскучиться по ним, своим родителям не успеет.

Водитель Яниса развёз всех по домам и отзвонившись шефу, получил отбой до вечера следующего дня. Янис планировал проспать всю первую половину своего законного выходного, а вечером собраться на встречу с Эмилией Львовной Берг.

Его планам было не суждено сбыться. Рано утром Машу разбудил звонок телефона и ей сообщили, что её родители разбились в ДТП. Насмерть.

Продолжение следует.