Найти тему
vashseminar.ru

Как бухгалтеру стать востребованным специалистом?

 Как бухгалтеру стать востребованным специалистом?
Как бухгалтеру стать востребованным специалистом?

Чтобы получить от работодателя финансово интересное предложение молодому бухгалтеру только диплома 100% недостаточно. Какие знания и качества пригодятся начинающему специалисту, чтобы зарплата была выше среднего предложения по рынку, а задачи позволяли расти профессионально?

Базовые обязанности, которые придется выполнять новичку такие:

- ведение первичного бухгалтерского учета,

- работа с первичной документацией: прием, контроль, обработка договоров с контрагентами, актов, товарных и товарно-транспортных накладных, кадровых, кассовых документов и прочее,

- расчет, начисление, перечисление налогов и сборов, по графику сдачи отчетности,

- расчеты с контрагентами,

- отражение на счетах бухучета операций по движению основных средств и товарно-материальных ценностей,

- оформление финансовых операций по закупке и реализации продукции,

- учет основных средств, имущества, обязательств предприятия,

- начисление зарплаты и НДФЛ,

- оформление выплат, в том числе, по гражданско-правовым договорам,

- оформление справок о зарплате по запросу работников компании,

- организация управленческого и налогового учета,

- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую и внебюджетные фонды РФ,

- взаимодействие с банками,

- знания о работе с импортом/экспортом,

- участие в инвентаризации,

- умение читать и понимать законодательство и нормативные документы в части бухгалтерского и налогового учета,

- знание закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Налогового кодекса РФ, Положения о ведении бухучета и отчетности в РФ, плана счетов, правил бухгалтерского учета (ПБУ).

Обязанности бухгалтера
Обязанности бухгалтера

Дополнительные навыки, которые могут стать конкурентным преимуществом:

- умение составлять первичную документацию с учетом актуальных правил,

- работа с бухгалтерскими программами для обработки и введения документации вроде 1С,

- оформление регистров учета,

- разработка новых бланков первичных документов на базе существующих форм и т.д.

ИСТОЧНИК