По каким параметру большинство выбирает номер телефона? Правильно - красота и запоминаемость. Номерная ёмкость не бесконечна и есть вероятность что кто-то другой уже пользовался понравившимся Вам номером и этот другой мог быть «редиской».
Шаг 1. Мобильный, городской, красивый или 8800?
- Красивый и запоминающийся номер нужен только для печати на документах, чтобы ваши клиенты когда будут работать с вами могли позвонить на него или для печати на визитках, в среде Интеграторов такой номер носит название «органика».
- Для рекламы на баннерах или радио, чтобы отследить эффективность источника заявок, лучше взять запоминающийся городской или 8-800.
- Для того чтобы дозваниваться для клиентов берём мобильный номер телефона, так как он при быстром повторном наборе обходит режимы «не беспокоить» в современных смартфонах.
- Для всех остальных целей можно брать любой номер.
Таким образом нужно брать минимум два номера. Один городской, он будет “Органикой” и один мобильный номер, чтобы эффективнее дозваниваться.
Выбрали номер, не спешим его арендовать. Проверяем на «Редиску» - это когда вы пробиваете номер по базам, а там «мошенник», «п***ы», «коллекторы» или ещё того хуже.
Шаг 2. Проверка номера
- Вводим в Google и Яндекс и смотрим, что бьется по номеру;
- На смартфон устанавливаем Яндекс и разрешаем ему доступ к номерам. Далее вводим выбранный номер и инициализируем дозвон, этого хватит чтобы Яндекс высветил информацию.
- На смартфон устанавливаем GetContact. Также пробиваем номер по базе этого приложения.
Внимание! Не ленимся сделать все 4 проверки, чтобы потом не было «А почему клиенты от нас трубку не берут?» или «Почему нам бабули и дедули по пенсии названивают?»
Регулярно
- Проверяйте свои номера на «Редиску» каждый квартал. Также после появление негативных отзывов по компании инициируете проверку номеров, могли и там написать плохого. При обнаружении негатива меняйте номер.
- Следите за процентом дозвона, как видим тренд на снижение - меняйте номер.