Найти тему

Растут, как на дрожжах: как упаковка может увеличить продажи

Любая упаковка это в первую очередь что?

-2

Это защита нашей продукции от разного вида бактерий и микроорганизмов. От этих товарищей бед не напасешься: начиная с порчи продукта и заканчивая отравлениями наших покупателей. Поэтому знайте в лицо своих врагов и умейте вовремя им противостоять.

-3

Упаковка -это барьер и защита от повреждений и микробов.

Ну и конечно не только мы с каждым годом придумываем все новые способы борьбы с жизнью одноклеточной. Их армия тоже набирает силы и здесь выбор упаковки может оказаться целой гонкой вооружений.

-4

Для чего еще нужна упаковка, друзья?

Верно. Она нужна для красоты, конечно. Куда же без этого. Для красоты и информативности. То есть мы хотим донести до покупателя, а кто мы собственно такие, что за продукт прячется за нашей упаковкой. Это в первую очередь. Ну и конечно все хотят быть на полке как Лео ди Каприо в его лучшие годы. То есть неотразимыми.

-5

А я вам скажу еще очень важную задачу упаковки. Еще одна миссия упаковки это ПРО-ДА-ВАТЬ.

И в этой статье мы расскажем про тое, как же с помощью упаковки можно достичь увеличения продаж.

Рынок упаковки никогда не стоит на месте, оно и понятно, ведь какой бы высококлассный продукт вы не производили – без должной упаковки продать его выгодно будет довольно сложно. Мало того торговые сети каждый раз вносят новые требования, касаемо упаковки и маркировки продукции. И тут -то мы и стараемся усидеть на двух стульях: с одной стороны дизайнеры кричат нам о минимализме, с другой гост диктует нам расписывать все от и до. А тут еще и вопросы, а какую упаковку выбрать, а какая выгоднее, прочнее, лучше. А как ее подстроить под ожидания покупателя. Ну давайте отвечать на все эти вопросы.

Вакуумная упаковка

Ну и начнем мы с моего любимого. ВАКУУМ. Используется для упаковки сырого мяса, рыбы, овощей, готовой колбасной продукцией, соусов и т.д.

Почему же она всем так полюбилась? Все просто. Она весьма и весьма увеличивает сроки годности продукта, который в него помещают.

-6

Это происходит за счет создания вакуума в упаковке, который контактирует с продуктом, что позволяет подавить или сдержать развитие микрофлоры.

Ну и плюс к тому, вакуумная упаковка всегда выглядит привлекательно. Просто и красиво. Пакеты могут быть как полностью прозрачные, так и иметь полноцветные дизайнерские макеты с нанесенными данными о бренде, ключевых свойствах и особенностях продукта. Это само собой повышает привлекательность товара для покупателя.

-7

Спектр используемых пленок для данного вида упаковки достаточно разнообразен, что позволяет подобрать уникальное решение для сохранения качества и свежести продукции.

И вы мне сейчас скажете: "Мы знаем, что вакуумная упаковка увеличивает сроки годности и причем тут продажи." Терпение, сейчас мы добавим немного больше смысла в этот вид упаковки.

Итак, вот ваш покупатель пришел в магазин после работы. Какая его задача? Купить что-то качественное, что-то вкусное и бинго не очень трудозатратное. И тут то и вступает в игру наша с вами вакуумная упаковка. Сейчас особую популярность набирает пленка E-Cook. Вы можете приготовить мясо в упаковке без дополнительных операций перед приготовлением. Вам не нужно доставать его из упаковки и перекладывать на противень. Все что нужно это удалить этикетки с упаковки, если они есть, и сделать надрез в верхней части пакета.

Времени на это тратиться меньше, а в качестве приятного бонуса более насыщенный аромат готового продукта. Ну и конечно, самое классное (сейчас все хозяйки меня поймут): нет грязи в духовке. Весь жир и сок остаются внутри упаковки, поэтому не возникает необходимости в чистке духовки.

-8

Ну и хотелось бы чтобы это было легко не только приготовить, но и легко произвести. Поэтому для предприятий у нас тоже есть машина «быстрого и вкусного приготовления упаковки». Мы предоставляем машины на которых можно будет быстро упаковывать разного рода продукты со специальными упаковками и пленками и классическими вакуумными .

Запайщики лотков

Трейсилеры, или же запайщики лотков – применяются для упаковки продукции в готовые пластиковые лотки разнообразных форм и размеров.

В зависимости от стоящей задачи и типа упаковываемого продукта трейсилеры могут упаковываться без использования замены атмосферы, с модифицированной газовой средой, а также с использованием упаковки по технологии скин. Данная упаковка сочетает в себе все преимущества вакуумной термоусадочной упаковки, но в лотке, что более выгодно смотрится на прилавке.

Также в зависимости от объемов упаковки продукции можно подобрать оптимальную машину способную работать в полуавтоматическом или автоматическом режиме.

-9

Термоформовочные машины

Термоформовочные машины сами формируют лотки из пленки и применяются для широкого спектра целей, они могут упаковывать продукцию в вакуум, в МГС, а также с использованием скин технологии.

При этом в зависимости от модификации термоформеры часто являются более универсальными и производительными машинами для упаковки пищевых продуктов.

Также термоформовочные машины позволяют существенно сэкономить на упаковочных материалах, повысить автоматизацию, а также оптимизировать выпуск продукции.

-10

Каким образом еще возможно обыграть вакуумную упаковку? Решений на самом деле довольно много и какой бы простой на первой взгляд не казался вам вакуумный пакет, часто он выглядит гораздо выигрышнее на полке, чем другие варианты упаковок.

Здесь полет фантазии может быть бесконечным. Так, например, Новгородский пищевой комбинат использует в своей деликатесной линейке только вакуумную упаковку, но при этом посмотрите, какие разные решения они используют при дизайне. Тем самым они делят свою продукцию по ценовым и целевым сегментам. Крафтовый пакет – это отдельная линейка деликатесов – «снеков». Такой дизайн разработан для любителей закусок, к примеру охотничьих колбасок. Вторая же упаковка выглядит как деликатесная и сервировочная и подходит для покупателей - гурманов.

Таким образом, дорогие друзья, упаковка – это действительно мощный маркетинговый и коммерческий инструмент, который во много недооценен на производствах. Мы в "Мясной олимпе" можем подобрать наиболее удачное упаковочное решение под вашу продукцию и сделать процесс упаковки быстрым, автоматизированным и что самое главное выгодным.

Все машины, о которых сегодня мы говорили в этой статье можно приобрести у нас. Звоните по номеру +7 (499) 302 -35-41 для получения грамотной консультации. Упаковочное оборудование - это лишь малая часть того широкого спектра машин, которые мы можем предложить для вашего предприятия. С еще большим количеством решений вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://clck.ru/3CZHdJ

Почта: order12@meatolimp.ru

Также вы можете пообщаться с нашим чат-ботом в Telegram: https://t.me/Meatolimp_order_bot