На протяжении недели Лариса и ее соратники, так она назвала группу заинтересованных остановить Петра Ивановича и его семейку, наблюдали за ними. Слава богу, что было установлено несколько камер. Одна была в кабинете директоров салона красоты. И в кабинете, где работал Петр Иванович. Руководство клиники очень заинтересовалось деятельностью их хирурга, поэтому вело за ним наблюдение. И еще одну установили в кабинете, где работала Алиса. Ведь по замыслу Петра Ивановича именно Илона, директор компании, должна была дать лекарство беременной женщине, чтобы спровоцировать выкидыш.
Пока не было ничего интересного. Жанна разыгрывала из себя беременную, постоянно капризничая перед мужем. Женщина звонила ему каждые полчаса. Если поначалу Вячеслав делал вид, что понимает ее поведение, ведь она якобы находится в положении. То в какой-то момент он просто не сдержался и повысил на жену голос.
— Жанна, пойми, я нахожусь на работе! — прокричал мужчина. — А не на посиделках. Поэтому я не могу привезти тебе клубнику.
— Но я хочу клубники, — проканючила Жанна. — Неужели тебе наплевать на меня и нашего ребенка?
— Жанна, ты беременна, а не больна! — устало произнес Вячеслав. — К тому же у тебя маленький срок, да и магазин находится рядом, поэтому сходи сама и купи все, что хочешь. А мне не названивай пока я на работе, — мужчина сбросил вызов.
От такого отношения Жанна злилась с каждым днем все сильнее и сильнее.
— Папа, когда уже эта скинет ребенка? — возмущенно предъявляла Жанна Петру Ивановичу.
— Потерпи чуть-чуть, — заверил мужчина. — Немного осталось.
Лариса наблюдала за ними, стараясь не пропустить ни одного слова. Но семья Петра Ивановича, словно почуяв что-то, затаилась и стала обсуждать свои дела за закрытыми дверями. Никогда на людях не обсуждала свои дела.
— Я уже не могу, — призналась Лариса Артему, когда он в очередной раз провожал ее до дома. — Хочу, чтобы это поскорее закончилось.
— Потерпи, — посоветовал мужчина. — На твоего отца давит Жанна, она торопит его. И это значит, что скоро все закончится.
— Надеюсь, — вздохнула Лариса.
На следующий день Артем, встретив женщину, обрадовал ее.
— У меня есть новости, — произнес Артем. — Лед тронулся.
— Ну говори уже, — попросила Лариса. — Не томи.
— Петр Иванович обратился к Илоне, чтобы она под видом витаминок давала Алисе нужное ему лекарство, — сказал мужчина.
— Понятно, — выдохнула женщина. Скоро действительно все закончится, и женщина перестанет быть в напряжении.
— Но это еще не все, — добавил Артем. — Илона пришла к Славе и все рассказала.
— Что она сделала? — опешила Лариса. — В смысле?
— В прямом, — пожал плечами мужчина. — Как сказала Илона, одно дело быть благодарной человеку, который спас ее и любимого и близкого ей человека. А с другой — убить еще неродившегося ребенка. И еще неизвестно, как это отразится на матери.
— Надо же, — усмехнулась Лариса. — Не думала, что есть еще такие люди в бизнесе.
— Какие? — удивился Артем.
— Честные, — пожала плечами женщина. — Понимаешь, в мире больших денег существует правило «рука руку моет», — пояснила Лариса. — Ты мне, а я тебе. Редко кто идет на то, чтобы потерять такие связи. Ведь ты сам понимаешь, что окажи Илона такую услугу Петру Ивановичу, и потом она может все что угодно у него попросить. И он выполнит эту просьбу.
— Какой-то замкнутый круг получается, — вздохнул Артем. — Только плохой.
— Так и есть, — кивнула головой Лариса. — Честные люди редко добиваются успеха в бизнесе. Всегда приходится хитрить и изворачиваться.
— Получается, что так, — подтвердил мужчина.
— Так, и какие наши дальнейшие действия? — спросила женщина.
— Женя сказал, что план такой: Илона дает лекарство Алисе, только это будут простые витамины, — произнес Артем. — Но Алиса спустя несколько дней делает вид, что ей плохо. Ее доставляют в больницу, только не в клинику Петра Ивановича, а в городскую.
— И что? — нахмурилась Лариса.
— А то, что если Алиса попадет в частную клинику, то с ней может произойти все, что угодно, — пояснил мужчина. — Ведь Валерий Иосифович не может круглосуточно присутствовать на работе. А так в больнице за Алисой будет присмотр. Но для семьи твоего отца это не лучший вариант, и они будут действовать быстро, чтобы избавиться от ненужного ребенка. А следовательно, будут совершать ошибки. И поэтому у полиции будет достаточно улик, чтобы наказать их.
— Ну в принципе логично, — кивнула головой Лариса. — Как хорошо, что скоро все закончится.
— А знаешь, недавно я думал о том, что если бы ты не решила отомстить своему отцу, то неизвестно, чем бы все закончилось для Алисы, — вздохнул Артем.
— Сказать? — спросила женщина. — Они и дальше делали бы все, что хотели. Эти люди решили, что им все можно, ведь они — элита. Им плевать на чувства других людей, главное, чтобы было все так, как нужно им.
— Ты права, — согласился Артем. — Как хорошо, что твой отец тебя не воспитывал.
— Дело не в моем отце, — пожала плечами Лариса. — Он всего лишь звено цепи под названием «Нина Константиновна». Именно она рулит в этой семье. Именно она решает, как и с кем жить ее детям, что делать. А мой отец просто оказался обычным подкаблучником. Только Нина Константиновна все делает грамотно, позволяя думать моему отцу, что это его решения. Ну а как же может быть по-другому? А никак, ведь он глава семьи. Только мой папочка забыл, что он — голова, а его Нинель — шея, которая вертит всем и вся.
— Да уж, — покачал головой Артем. — Ладно, скоро все закончится.
— Да уж, — повторила Лариса. — Поскорее бы.
В течение недели Илона «поила» таблетками Алису, которые ей дал Петр Иванович.
— Илоночка, помните, что если с Алисой что-нибудь случится, то ее срочно нужно доставить в мою клинику, — давал наставления Петр Иванович.
И вот наступил момент, когда Алисе «плохо». И ее доставили в городскую больницу.
Лариса слышала, как в кабинете директоров салона красоты кричала Жанна, что «ее отец ничтожество, раз не может решить такую простую задачу».