Всего пару месяцев назад мы купили в квартиру новый холодильник.
Про покупку можно прочитать здесь:
Я радовалась тому, что моя мечта о большом, двухдверном холодильнике исполнилась.
Испытывала щенячий восторг заходя на кухню. (Много ли надо женщине для счастья? — новый холодильник😃😆)
Но вот, прошло немного времени, может две-три недели, как мы стали замечать неладное.
В морозилке стала появляться наледь.
Внимательно осмотрели и увидели, что сверху немного замята резинка. Поэтому образуется еле заметная щель и тёплый воздух попадает в морозильник.
Решили подождать, надеясь, что расправится.
Прошла ещё пара недель, всё так же.
Я позвонила в сервисный центр по гарантии.
Мастер приехал, залез на табурет и глядя на холодильник сверху заявил, что дверца бракованная, с вмятиной.
Причём невооружённым взглядом этого не видно. А вот если посмотреть с высока, то заметен брак двери на морозилке.
Сказать, что я была расстроена, это ничего не сказать. Эх...
Мастер составил акт осмотра и сказал ждать звонка.
Через пару дней позвонили из сервиса и сказали, что по гарантии возможно замена только одной детали и предложили заменить дверь. Но предупредили, что ждать придётся долго, примерно два месяца. Так как поедет дверка аж из самого Китая.
Куда деваться, конечно я согласилась подождать.
Прошло ещё две недели и снова позвонили из сервисного центра. Почему-то стало невозможным привезти нашу дверцу.
И нам предложили заехать к ним и забрать акт, где написано, что холодильник ремонту не подлежит!
Мы забрали акт и отвезли в магазин, где холодильник покупали.
Там без вопросов, оформили возврат холодильника. Спросили будем ли делать замену или могут вернуть деньги.
Я спросила есть ли такой же холодильник в наличии. Ответили, что на складе в Санкт-Петербурге их несколько штук. И мы договорились на замену.
В магазине продавцы ещё и заметили, как нам повезло, ведь данная модель выросла в цене уже на двадцать тысяч.
Ну да, счастливчик мы😁 так и поняли, как нам везёт.
Хорошо, что холодильник вывез сам магазин.
Приезжала машина с грузчиками. Без казусов не обошлось.
Холодильник большой, тяжёлый. В итоге после того как его забрали, я заметила, что на кухне порвали слегка линолеум и поцарапали дверной косяк.
Через день после того как забрали привезли новый, точно такой же холодильник.
Включили, вроде всё нормально, работает.
Но я всё равно переживаю.
Впервые пришлось делать возврат крупногабаритной техники. До этого даже телефоны ни разу не возвращали. Видимо везло, всегда всё работало. Надеюсь, в этот раз холодильник нас не подведёт.