Найти тему

Холодильник уже не тот. Оформили возврат.

Всего пару месяцев назад мы купили в квартиру новый холодильник.

Про покупку можно прочитать здесь:

Я радовалась тому, что моя мечта о большом, двухдверном холодильнике исполнилась.

Испытывала щенячий восторг заходя на кухню. (Много ли надо женщине для счастья? — новый холодильник😃😆)

 Наш красавчик на сайте магазина
Наш красавчик на сайте магазина

Но вот, прошло немного времени, может две-три недели, как мы стали замечать неладное.

В морозилке стала появляться наледь.

Внимательно осмотрели и увидели, что сверху немного замята резинка. Поэтому образуется еле заметная щель и тёплый воздух попадает в морозильник.

Решили подождать, надеясь, что расправится.

Прошла ещё пара недель, всё так же.

Льда намерзало всё больше
Льда намерзало всё больше

Я позвонила в сервисный центр по гарантии.

Мастер приехал, залез на табурет и глядя на холодильник сверху заявил, что дверца бракованная, с вмятиной.

Причём невооружённым взглядом этого не видно. А вот если посмотреть с высока, то заметен брак двери на морозилке.

Сказать, что я была расстроена, это ничего не сказать. Эх...

Мастер составил акт осмотра и сказал ждать звонка.

Через пару дней позвонили из сервиса и сказали, что по гарантии возможно замена только одной детали и предложили заменить дверь. Но предупредили, что ждать придётся долго, примерно два месяца. Так как поедет дверка аж из самого Китая.

Куда деваться, конечно я согласилась подождать.

Прошло ещё две недели и снова позвонили из сервисного центра. Почему-то стало невозможным привезти нашу дверцу.

И нам предложили заехать к ним и забрать акт, где написано, что холодильник ремонту не подлежит!

Фото с сайта магазина
Фото с сайта магазина

Мы забрали акт и отвезли в магазин, где холодильник покупали.

Там без вопросов, оформили возврат холодильника. Спросили будем ли делать замену или могут вернуть деньги.

Я спросила есть ли такой же холодильник в наличии. Ответили, что на складе в Санкт-Петербурге их несколько штук. И мы договорились на замену.

В магазине продавцы ещё и заметили, как нам повезло, ведь данная модель выросла в цене уже на двадцать тысяч.

Ну да, счастливчик мы😁 так и поняли, как нам везёт.

Хорошо, что холодильник вывез сам магазин.

Приезжала машина с грузчиками. Без казусов не обошлось.

Холодильник большой, тяжёлый. В итоге после того как его забрали, я заметила, что на кухне порвали слегка линолеум и поцарапали дверной косяк.

Через день после того как забрали привезли новый, точно такой же холодильник.

Включили, вроде всё нормально, работает.

До нужной температуры охлаждался пару часов
До нужной температуры охлаждался пару часов

Но я всё равно переживаю.

Впервые пришлось делать возврат крупногабаритной техники. До этого даже телефоны ни разу не возвращали. Видимо везло, всегда всё работало. Надеюсь, в этот раз холодильник нас не подведёт.

А вам приходилось возвращать бракованную технику?