Прежде всего: игра не позорная. И это даже печально, некоторые ждали прямо громкого провала, но получилась обычная (но не совсем) игра Ubisoft. Настолько же обычная и стерильная, как «Аватар» от тех же разработчиков. Но играть в Outlaws невыносимо скучно.
▪️Графика слабая. Какое-то всё мыльное и невзрачное. Красиво только в некоторых поселениях (из-за неона) и в ключевых роликах. В остальном какой-то привет из 2015-го. При этом апскейлеры на Xbox Series X тарахтят!
▪️Стелс рудиментарный. Сами механики подсмотрены в Watch Dogs, только вместо взлома — зверёк, которого можно отправить кнопку нажать, что-то открыть или кого-то отвлечь. Но противники настолько тупые, а возможности настолько базовые, что получается какой-то детский сад. В кустах прятаться, конечно же можно.
▪️Стрельба не лучше стелса. Такая же никакая. Это очень плохой шутер с укрытиями. Но динамика в перестрелках какая-то есть и в большинстве ситуаций можно не стелсить, а сразу начать шмалять. Так и делаем.
▪️Открытый мир отчасти экспериментальный. Он в основном сделан по заветам Ubisoft, но разработчики попытались придать опенворлду смысл. Не для галочки убийственно однотипные вещи делаем, а чтобы себе жизнь облегчить прямо сейчас, что-то получить, репутацию у фракций прокачать. Рабочая, но вообще не весёлая система. Попытка защитана, но детали у этого механизма такие ржавые, что суть не меняется — нудятина.
▪️Система фракций — фикция. Она есть, она работает. но нужна лишь для того, чтобы в определённых зонах комфортнее ходить было. Ну и для доступа к некоторым торговцам. Метаться между синдикатами в целом можно безнаказанно.
Езда на спидере и паркур — абсолютный ужас. Главная героиня — никакая. Диалоги — пустые. Лоска куда меньше, чем в Black Myth: Wukong, какой уж там «Анчартед». С сюжетом пока ничего не понятно. Играем дальше, но это не точно.