Был когда-то в Лондоне общественный туалет, который в середине 2000-х годов стал культовым ночным клубом Public Life с рейвами и дикими вечеринками.
Сейчас в этом месте прошла выставка под названием Public Life, организованная Toxic Arts Gallery. Свои работы представили 13 молодых художников со всего мира: фотографии с рейвов на пузырчатой пленке, пейзажи, созданные с помощью ИИ, и провокационные работы, которые, как сказал куратор галереи Гарри Барратт, «не стоит показывать маме».
Один из участников выставки, Самуэль Алманса, черпает вдохновение из детства: фарфоровых фигурок и игр «Покемон». Его работы представляют добрых и злых персонажей, которые меняются местами: дьявол оказывается в раю, а ангел в аду, что намекает на сложные грани добра и зла.
Кевин Джадж из Дублина впервые показывает свои работы за пределами Ирландии. Его серия The Searchers изображает людей, погруженных в свои поиски, будь то охота за сокровищами или редкими существами.
Лос-анджелесская художница Рози Клементс черпает вдохновение из рейв-сцены, открытой ею позднее, чем большинством других. Её работы выражают свободу и непринужденность, которые она нашла в этих пространствах.
По словам Барратта, цель Toxic Arts – разрушить барьеры и сделать искусство доступным для всех. Выставка приглашала зрителей взглянуть на искусство с новой точки зрения и поддержать начинающих художников.