Найти тему

- Пусть она не родит никогда, пусть пустоцветом станет! – твердила свекровь, сверля глазами фотографию улыбающейся девушки

Начало рассказа

Гадалка вздохнула и приступила к своим действиям. Галина Ивановна внимательно следила за ее руками, будто боясь что-то упустить. В комнате было душно и у нее кружилась голова. В висках стучало молотом с такой силой, что даже закладывало уши. На секунду женщина даже испугалась инсульта, но постепенно ее состояние выровнялось и к концу ритуала она чувствовала себя просто превосходно, с нетерпением ожидая результата.

- Вот, держи, - дама в черном платке протянула клиентке какой-то небольшой мешочек и коробочку чуть больше спичечного коробка.

- Что это? – Галина Ивановна не решилась дотронуться до предметов на столе рукой. Она никогда не бывала у подобных особ, но еще с детства помнила, как судачили между собой бабка да мать. Нередко в разговоре они обсуждали местную ворожку и ее дела. Вот девочка и запомнила – ничего от них трогать нельзя.

- Заказ твой, - недобро усмехнулась женщина. – Да, не бойся ты. Бери смело. В мешочке травы заговоренные, придешь в дом к невестке и насыплешь близко к тому месту, где она спит. А здесь иголки – втыкай не сразу все, а по одной. Раза в неделю достаточно.

- А куда втыкать-то? – не сводя глаз с предметов, спросила Галина Ивановна.

- Подальше от глаз. В косяки, за плинтус. В общем сама найдешь, не маленькая.

- Так это я все сама должна делать? – дошло до клиентки, и она недовольно проворчала. – За что только деньги я вам плачу?

Гадалка от удивления замерла, а потом… расхохоталась.

- Далеко пойдешь, только не споткнись по пути. Все, прием закончен.

Галина Ивановна пулей вылетела из квартиры и сразу набрала сына.

- Егор, привет, сынок. Я сегодня хотела к вам в гости заглянуть. Нет, нет, ничего не случилось. Просто поболтать, да и с Никой поближе познакомиться. А то как-то не задалось у нас…

- Отлично, мам, - обрадовался парень. – Я сегодня весь день на работе, приеду только к семи. А Ника дома, ей до 5 нужно с проектом для одного заказчика закончить. Приезжай к семи, пусть Ника передохнет немного.

- Конечно, сынок.

Галина Ивановна убрала телефон в сумку и поспешила к магазину. «Устала она, лентяйка! Отдохнуть ей надо!» - кипела она внутри. – «Вот выкинешь ребеночка, бросит тебя Егор и скатертью дорога». Несмотря на все недобрые мысли, ровно в семь она звонила в дверь квартиры сына. Точнее его невесты.

Когда Егор начал подрабатывать, то сразу снял для себя жилье и съехал от родителей. Теперь же он перебрался к Нике, которой отец подарил квартиру еще на 18-летие.

- Здравствуйте, Галина Ивановна, - сияющая девушка распахнула дверь, приглашая будущую свекровь зайти. – Вы голодная? Давайте сразу за стол, я уже почти накрыла.

Женщина изобразила радость и огляделась. Уже с порога было понятно, что Ника не зря получает деньги за дизайн. Ее квартира выглядела как из глянцевых журналов: светлая, просторная, с интересными деталями и большим количеством живых цветов. Представить себе, что хозяйка такого роскошного жилья еще учится в университете, было очень трудно. Избалованная пигалица! Галина Ивановна аж зубами заскрипела от несправедливости.

- Вы проходите, проходите, - суетилась девушка, - Егор еще не доехал. Я его попросила купить вино ваше любимое. У вас же есть любимое?

- Нет, как-то не довелось к винам прикипеть, - нахмурилась свекровь. – Да и тебе не стоит увлекаться.

- А я и не увлекаюсь, - улыбнулась Ника, - у меня просто анемия и доктор советует бокал сухого красного вина один раз в неделю обязательно.

- В наше время серьезней доктора были, - хмыкнула женщина и поинтересовалась. – А где можно руки помыть?

- Сейчас выйдете из кухни, прямо до спальни и направо. А я как раз салатики выложу.

Галина Ивановна быстро выскочила из кухни и, оглядываясь, дошла до спальни. Такая же роскошная, как и вся квартира. С огромными, во всю стену фотографиями Ники. Снимки были явно профессиональными – хоть на обложку журнала! Это вызвало новый приступ злости. Галина Ивановна решительно достала из кармана мешочек, приподняла матрас и рассыпала сероватое содержимое под ним. Для пущего эффекта она воткнула иголку за изящный белый комод. В отличном настроении она вернулась в кухню. Вечер прошел просто замечательно: Ника оказалась хорошей хозяйкой, и еда приятно удивила Галину Ивановну, Егор все время смеялся и обнимал будущую жену.

А через 2 дня он позвонил маме в 5 утра.

- Мам, Нику в больницу увезли, - расстроенно выдал он.

- Выкидыш? – сразу спросила она.

- Почему выкидыш? – удивился сын. – У нее сильно упал уровень железа, она потеряла сознание. Сейчас прокапают и все нормализуется.

- Отлично, - скрипя зубами ответила Галина Ивановна и предложила. – А давай-ка я приберусь у вас и еду приготовлю. Ника вернется слабенькой и не до того ей будет.

- Спасибо, мам, - у Егора немного отлегло от сердца. – Я с самого утра в институт на зачет поеду и завезу тебе ключи. Потом на работу. Ничего не успею приготовить.

- Не волнуйся, все будет хорошо.

В тот день в квартире Ники и Егора появилось еще 2 иголки.

Беременность, которая до этого не вызывала никаких опасений, вдруг стала доставлять массу проблем. Ника чувствовала себя плохо, ее периодически госпитализировали на неделю-другую. Отец заказал для нее какие-то иностранные и чрезвычайно дорогие препараты. На время девушке становилось лучше, но потом проблемы возвращались вновь. Она осунулась и едва набирала вес. Будущие родители посовещались и решили отложить свадьбу – в таком состоянии думать о празднике Ника не могла.

Галина Ивановна потирала руки и ждала той самой новости. Периодически она очень осторожно подкидывала сыну в голову мысли о том, что нормальная женщина легко выносит и родит малыша. А вот у проблемной и ребенок будет больной. Конечно, все это подавалось под соусом заботы, завуалировано и очень дозированно. Если Егор подсознательно и ощущал, что мать куда-то гнет, то сформулировать свои претензии никак не мог. Не к чему было придраться!

Ника родила раньше срока. Слабенький мальчик родился живым и с первых минут проявил себя как боец, цепляющийся за жизнь своими маленькими пальчиками. Он очень хотел жить. И этого очень желали его молодые родители, проводящие дни и ночи около кювеза. Галина Ивановна рвала и метала, кляня незадачливую гадалку и называя ту шарлатанкой. Но внезапно вспомнила, что у нее осталось еще 2 иголки и она затаилась, решив приберечь их для особого случая.

Через 2 месяца Нику с малышом выписали домой. От шумного торжества она категорически отказалась, предложив родителям зайти на чай с тортиком. Родители Ники охали и ахали над малышом. Даже отец Егора, который к сыну в свое время особых чувств не проявлял, прослезился при виде внука.

- Ты посмотри, какой он крошечный, - шептал новоиспеченный дед. – Галка, да брось ты там на кухне все, иди посмотри.

- Потом, - отмахнулась та, - что там всем толпиться! Придете на кухню, а я к малышу.

Когда над детской кроваткой, наконец, воцарилась тишина и взрослые перебрались на кухню разрезать сделанный на заказ торт и наливать чай/кофе, Галина Ивановна сорвалась с места.

- Вот и моя очередь на внука посмотреть пришла, - она незаметно юркнула в комнату и замерла над малышом. Она смотрела и пыталась понять, какие чувства он у нее вызывает. Просто малыш. Сын этой избалованной папочкиной доченьки Ники. Малыш, который окончательно отнимет у нее сына и поставит крест на ее мечтах. Она медленно достала две иголки и наклонилась в поисках местах, куда в детской кроватке их можно воткнуть.

- Мам, ты что делаешь? – удивленный голос сына за спиной заставил ее вздрогнуть от неожиданности. Пальцы разжались и иголки упали на ламинат.

- Что это? – Егор быстро подскочил к кроватке и поднял иголки. Чем дольше он смотрел на них, тем суровее становилось его лицо. Наконец, он рявкнул, - Что это такое?

- Да, вот нашла, - засуетилась Галина Ивановна, - представляешь, смотрю – лежат. Наклонилась посмотреть, нет ли еще…

- Замолчи, - впервые в своей жизни Егор кричал шепотом. – Я несколько раз находил такие, но не мог понять, откуда они взялись. Мне даже знакомые сказали, что это кто-то нам недоброго желает. А я не поверил! Чушь какая! Ересь! А это оказывается ты? Только у тебя были ключи от нашей квартиры!

Он не заметил, как начал кричать на сжавшуюся в углу женщину. Испуганные криком, из кухни прибежали родители Ники, а следом за ними и молодая мать. Последним в комнату тяжелой поступью зашел Федор Матвеевич и без предупреждения залепил жене пощечину. Она как-то тонко, по-бабьи взвыла и… вывалила все, что мучило ее в последнее время. От потока зависти, злобы и глупости Егора затошнило. Он увидел, как побледнела Ника, и рванулась к малышу, инстинктивно пытаясь защитить его. Как изменились в лице теща с тестем, невольно сжавшим кулаки. Как мрачнел отец, в конце концов за шкирку выволокший жену из комнаты и затем квартиры сына.

Егор так и не простил мать, отказавшись от нее. Они с Никой поженились спустя год после рождения сына и на свадьбе был только его отец. После случившегося Федор Матвеевич тоже принял радикальные меры – он развелся с женой и выставил ее за дверь. На свадьбу сына он преподнес молодым дарственную на квартиру, а сам уехал работать вахтовым методом. В городе он бывает только наездами. Судьбой Галины Ивановны никто из них не интересовался. Ходили слухи, что она попала в психиатрическую больницу, но проверять их достоверность ни Егор, ни Федор Матвеевич не стали.

Как бы не споткнуться…

Следующая история "из жизни"

Оставляйте реакции и комментарии - автор будет очень счастлив)))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.