Более ₽666 тысяч пришлось выплатить организации своему клиенту за излишнюю навязчивость, сообщили в Роспотребнадзоре
ООО «Алюр-Авто» обязали выплатить 666 847₽ клиенту из Уфы за навязанные услуги. Горожанин купил у дилера автомобиль — при оформлении договора менеджер заявил, якобы совершить покупку не получится без оплаты дополнительных опций: независимой гарантии и абонентского обслуживания.
С горем пополам, мужчина согласился на сделку, однако уже после покупки понял, что не был обязан переплачиватью. Речь при этом шла о сумме в почти ₽400 тысячи. Между тем в самой компании удовлетворять требования клиента не торопились и возвращать средства отказались, тогда автолюбитель обратился в суд. После удовлетворения иска автодилеру пришлось не только отдать назад деньги, но и выплатить моральную компенсацию.
Поездка в такси обошлась в ₽450 000 в Башкирии
Ранее в Уфе с таксиста взыскали ₽450 тысяч за аварию, в которой пострадала пассажирка автомобиля.
Читайте также:
Резиновая квартира в Уфе вместила 50 гастарбайтеров
Заведующая детсада девять лет воровала деньги «на шторы» в Башкирии
Уфимский транспортник попался на взятке
Ссылка на статью: https://mkset.ru/news/2024-08-27/ufimskogo-avtodilera-oshtrafovali-na-dyavolskuyu-summu-5178428