Вообще не удивлена. И ноль сочувствия. Люди, которые украли у наших спортсменов, включая паралимпийцев, право (именно право, а не простую возможность) участвовать в Олимпийских Играх, заслуживают худшего. Правда, президент - бразилец. Но из семьи шотландцев. И вообще никак за нас не заступился.
Новость накануне открытия Паралимпиады. Французское издание "Valeurs actuelles" пишет:
"В 16-м округе Парижа у Эндрю Парсонса, президента Международного паралимпийского комитета, украли аккредитацию на автомобиль, которая позволяла ему посещать различные объекты Игр в Париже 2024 года. Об этом журналисту "Valeurs actuelles" рассказал источник в полиции, подтверждая сообщение Europe 1.
Предположительно, аккредитация была заменена на другую на парковке между 23:40 и 5:50 утра По свидетельствам нескольких водителей, на всё время стоянки автомобиль был оставлен открытым.
Аккредитация дает доступ проезда на все паралимпийские объекты и позволяет проходить через пункты контроля безопасности. Выдано всего 20 аккредитаций такого уровня. Жалоба была подана в воскресенье".
А мог ведь не любитель спорта украсть, сразу подумала я. Пропуск-вездеход кто угодно может использовать.
Насладиться комментариями у меня не получилось, потому что модератор на глазах удалял их, как не соответствующие правилам. Оскорбительные, мол, и прочее. Могу только представить, как оторвались французы.
Мне приходилось бывать во Франции. Воспоминания яркие, незабываемые. У нашей делегации в первый день день прибытия в Париж в 1992 году (тогда мы услышали ВСЁ про перспективы наших отношений с НАТО, у меня нет никаких иллюзий с тех пор), стащили в отеле дипломат со всеми материалами, подготовленными к форуму. Потом кто-то рассказал - видели, как спокойно зашла афроамериканка, поставила рядом с нашим свой дипломат, но удалилась уже не со своим.
Недавно я рассказывала, как в кабаре "Лидо", танцор, изящно изогнувшись прямо над нашим столом, пользуясь темнотой, громкой музыкой и тем, что все взгляды устремлены на сцену, ловко схватил со стола кошелек с деньгами всей нашей компании. И когда я заверещала на весь зал, положил на место, сказав лишь: "It's a joke". Это шутка.
Шутки у них такие.
***
Под публикацией про инцидент с аккредитацией президента Паралимпийского комитета мне удалось застать лишь один комментарий француза, с которым спорить не стану:
- Париж просто снова стал таким, как прежде. Стало меньше полицейских, вернулись те, кого "изгнали" перед Олимпиадой...