Найти тему
shKOTnik

Новый сезон на полях сражений. Часть 2. Изменения существ и героев

Оглавление

Кроме добавления механики аксессуаров, в этом сезоне появились новые существа и герой. Часть старых существ вернулась в игру или была переработана.

  • Со стартом нового сезона 41 существо удалено и 22 возвращено. На полях сражений появилось почти 30 новых существ и около 20 старых изменено.
  • Появилось 2 новых заклинания, одно удалено и еще одно изменилось.
  • Со стартом сезона рейтинги игроков на полях сражений в обычном режиме и режиме Дуэты сброшены.
  • Предметы на новой ленте наград поддерживают тему всего сезона — «Курорты».

Изменения героев

Новый герой и изменения старых
Новый герой и изменения старых
  • В игре появился новый герой Менеджер Марин. Марин может купить дополнительный малый аксессуар на пятом ходу.
  • Разработчики постарались усилить Танцора Дэрила. Теперь его сила героя срабатывает при разыгрывании существа, т. е. Дэрил получает дополнительные характеристики от карт, дающих существ, например, Голован, Терпеливый разведчик и т.д.
  • Основательно переработан Гаф. Чаще всего первая награда за триплет будет получена в районе восьмого-девятого хода, что выглядит довольно медленным. Новая сила героя может быть активирована несколько раз за игру. Но даже в поздней игре нужно купить 5 карт шестого уровня, чтобы получить награду. Впрочем новая сила героя может заиграть в сборках с покупкой и продажей большого количества карт — пираты с Тетисом, мурлоки с Браном и Палеомурлоком и т.п.
  • Принц Кельтас также изменен. Сейчас он слабее на третий ход и получает +1/+1 вместо +2/+2, но дальше его сила героя будет только расти. В середине игры это даст дополнительный темп. Порой такое изменение может быть полезным и в поздней игре, например, Лирой с лишним здоровьем не боится Проходчика и не должен погибать от слабых существ. Также, возможно, появится сборка Кельтаса с механизмами, в которой разыгранные магнетизмы будут становиться все больше и больше.
  • Рагнарос незначительно усилен, вряд ли такое изменение поможет ему чаще занимать высокие места.
  • В игру возвращены Алекстраза, Королева Азшара, Миллхаус Манашторм, Капитан Дробитель, Вол`джин, Мадам Гойя и Сильвана Ветрокрылая.

Изменения нейтральных существ

Изменение списка нейтральных карт
Изменение списка нейтральных карт
  • Вместе с компаньонами игру покинул Друг-поэт.
  • Также игру покинула механика разыгрывания четных и нечетных карт — ушли Воин Пожирательницы Луны и Воин Седогрива.
  • В игре появилось новое существо всех типов Соло-тургруппа «Слияние» — интересная замена механики разыгрывании карт четного и нечетного уровня. Для максимального эффекта нужно разыгрывать карты шестого уровня, поэтому улучшение таверны с новым Слиянием важно. Стоит заметить, что усиливаться будут и нейтральные существа, например Бран, а само Слияние можно размножить при помощи Кел Тузада и эффекта перерождения.
  • Поля сражений покинул Злопамятный древень, который заметно усиливал армию в середине игры.
  • Его вполне может заменить Разношерстная фаланга, которая вернулась в игру на четвертый уровень таверны. Обновленная Фаланга очень похожа на Крылатую химеру, которая доминировала в середине игры в первой половине прошлого сезона полей сражений.
  • Кумир слабых — новая карта, которая может дать необходимый темп в начале игры.
  • Заметно усилен Рыцарь Клыков Света. Вернувшийся рыцарь теперь дает +3/+3. Вполне возможно сборка с разными типами существ и Рыцарем сможет претендовать на первые места.

Обновился список технических карт. Также в игре появилась пара новых карт, обеспечивающих альтернативные способы получения золотых версий существ.

Изменение списка технических карт
Изменение списка технических карт
  • Игру покинула карта с уникальной механикой Син’дорай-снайпер. Очевидно, что жизнь зверей и нежити станет заметно проще.
  • На поля сражений вернулась Дознаватель Вайтмейн. Она должна заменить ушедшего Пыща Фитилькинса. Механика Вайтмейн переработана: теперь она дает провокацию существу противника пятого уровня или выше. Посмотрим, как часто эта карта позволит убирать вражеского Тита Ривендера в начале боя.
  • Уход Огненной танцовщицы вряд ли будет заметен, так как в игре по-прежнему остается Проходчик тоннелей.
  • На третий уровень таверны вернулась отличная карта для борьбы с большими противниками — Смертоносная спора.
  • Новое существо Солнцезащитница выглядит спорно, поскольку усиливает одновременно обе армии.
  • Еще одна новая карта Призер-путешественник может дать ранний триплет, но момент получения награды случаен, его практически невозможно контролировать.
  • Яйцо удачи будет хорошо играть, только если на третьем уровне таверны будет достаточно карт, необходимых для сильных сборок. Сейчас это может быть, например, Страшный ара.

Изменение элементалей

Изменения элементалей
Изменения элементалей
  • Новый элементаль Изобильная порода выглядит довольно слабо. Карта медленная и очень похожа на мурлока Крестную жаброфею, которая практически не играет.
  • Пара изменений затронула сборку с Живым азеритом. Во-первых, на третий уровень таверны переехал Пресноводный элементаль. Во-вторых, в игре появилось Сонное морское стеклышко, которое сможет удвоить свою атаку или здоровье, уже прокачанное Азеритами.
  • Буйный элементаль огня снова вернулся на четвертый уровень таверны и увеличил свои характеристики до 9/5.
  • Замковый мох выглядит универсальным бойцом для любой армии, в которой есть хотя бы еще один элементаль.
  • Игру покинул Морской матриарх. Карта играла не так часто, но была хороша при получении с раннего триплета. Больше всего от ухода Матриарха пострадает сборка с Наалой.
  • Уход Магмалока вряд ли скажется на элементалях.

Изменения мурлоков

Изменения мурлоков
Изменения мурлоков
  • Мурлоки также не должны пострадать от ухода Магмалока, чаще всего для него не хватало места в армии.
  • Игру покинул Озерный охотник, а на его место на первый уровень таверны вернулся Солоночешуйчатый вожак.
  • Изменился список мурлоков, прокачивающих карты в руке. Голодный зимнеплав уступил место Муркулесу. Вместо Мургла, модель II в игре появился новый мурлок Чешуйчатый грабитель. Он также усиливает как армию, так и существ в руке. Грабитель выглядит более могучим — не зря он находится на шестом уровне таверны. Эта карта должна заиграть в новом сезоне.
  • Еще одна новая карта Испорченный Плавник Скверны напротив выглядит сомнительно. Вряд ли эта карта сможет получать много дополнительных характеристик.

Изменения демонов

Изменения демонов
Изменения демонов
  • В сборки демонов Испорченный Плавник Скверны также вряд ли зайдет.
  • Пара изменений затрагивает механику поглощения характеристик в таверне. Игру покинул Скверносвин. Часто этот демон-свинобраз был самым грозным бойцом в армии и рос в правильной сборке очень быстро. В качестве компенсации в игре появился новый демон Творец миражей, удваивающий атаку или здоровье существ в таверне. Этот демон также может помочь и сборке элементалей с Азеритом.
  • Поля сражений покинул Араносийский гонец, универсальная карта в середине игры.

Большие изменения произошли в сборке демонов на получении урона.

  • Во-первых, ушел сильнейший демон этой сборки Парящий страж. Теперь, чтобы сборка работала, необходим Тихондрий.
  • Помочь сборке могут новый демон Бес-паломник и вернувшийся Зажигательный пианист.
  • Вернувшийся Меха-Джараксус поможет чаще активировать способность Заклинателя гнева.

Изменения механизмов

В новом сезоне эффект перерождения, который можно получить при помощи Меха-Джараксуса, будет еще важней. Игру покинули карты, призывающие множество мелких механизмов, поэтому восстановить божественный щит Блокоботу сложней.

Изменения механизмов
Изменения механизмов
  • Речь идет, конечно же, про Репликатора и Дареного мехаконя, которые покинули игру. Также игру покинул и Мургл, который хорошо работал с этими двумя механизмами.
  • Новое существо с магнетизмом Рука-протез должна помочь Блокоботу восстанавливать божественный щит, давая перерождение любому механизму.
  • Меха-Джараксус — это уже второй механизм с боевым кличем в игре. Сборки механизмов с Браном, Юным Мрачноглазом и Рилаком-металлистом могут стать сильней и доступней.
  • Игру покинули Непокорог, Зиллиакс и все его модули.

В восьмом сезоне в игру вернулись несколько старых механик, работающих с механизмами.

  • На четвертый уровень таверны вернулся Смазочный бот и механика прокачки при потере божественного щита. Раздражодуль переехал на третий уровень таверны.
  • Вернулся Бумный бот и Ученица Кангора. Скорее всего, сборка с повторным призывом множества бомбочек как и раньше будет в первую очередь веселой, чем сильной.
  • В игре появилась новая карта Механизм предков, он становится все больше с каждым новым Механизмом предков, призванным в матче.

Изменения наг

Изменения наг
Изменения наг
  • Игру покинули Мини-мирмидон и Бесшумная пловчиха.
  • На первый уровень таверны переехала Улиточная кавалерия. Кроме того, поменялся и эффект этой наги — теперь она получает не только здоровье, но и атаку +1/+1.
  • В игру вернулся Страж древности. Отличная нага в начале и середине игры, приносящая дополнительные монеты.
  • На третьем уровне таверны появилась новая нага Гостья из вулкана, дающая дополнительный темп в начале игры.

Самые заметные изменения произошли среди наг пятого-шестого уровня таверны.

  • Поля сражений покинул Лорд-тренер Скользкое копье и сборка наг через эффекты конца хода.
  • Его место должна занять вернувшаяся Повелительница Атисса. Обе сборки работают с разыгрыванием заклинаний и отличаются в нюансах. Хочется верить, что сборка с Атиссой будет более конкурентоспособной, чем сборка с Копьем.
  • Также в игру вернулся непременный спутник Атиссы Смотритель Оргозоа. Отличное нейтральное существо для любой сборки наг.
  • Игру покинул Оскверненный мирмидон. Чаще всего он был самым большим бойцом в армии наг. Его уход может быть очень чувствительным.
  • Вместо Мирмидона на пятый уровень таверны вернулся Погонщик зверьков. Эта нага всегда уступала Мирмидону в эффективности.
  • Механика Любительницы маракасов и Погонщика изменились. Теперь они работают со всеми заклинаниями, а не только с чародействами.
  • Силиваз Мстительный также ушел и не сможет помочь нагам и Атиссе. Это еще одно ушедшее существо, которое отлично играло в сборке Наалы.

Изменения свинобразов

Изменения свинобразов
Изменения свинобразов
  • Новый свинобраз Впередсмотрящий должен заменить ушедшего Геомага Ругуга. Как и Ругуг, он тоже удваивает все разыгрываемые самоцветы.
  • Интересно выглядит Бесстрашный гурман. На выбор можно либо усилить кровавые самоцветы, либо получить сразу 4 штуки в руку. Универсальная карта для сборки свинобразов.
  • Скверносвин довольно редко играл в сборках свинобразов. Его уход больше отразится на демонах и сборке с Наалой.
  • На первый уровень таверны вернулся свинобраз-пират Шипокэп.

Изменения пиратов

Изменения пиратов
Изменения пиратов
  • Вместе с Шипокэпом в игру вернулся Музыкант Южных Морей.
  • Новый пират Похититель подарков уменьшает стоимость улучшения таверны. Он должен заменить ушедшего Надраивателя.
  • Игру покинула Картежница, которая позволяла переносить монеты на следующий ход. Больше всего ее уход скажется на сборках с Тетисом.
  • Переезд Пресноводного элементаля на третий уровень таверны вряд ли скажется на пиратах.
  • Сборка пиратов с Тетисом и разыгрыванием множества карт немного меняется. Игру покинула Крупье-мошенница. Ее место должен занять Подледный рыболов.

Пара новых пиратов призвана усилить сборку с Элизой Кровавый Клинок.

  • Воздушный знаменосец в начале боя дает всем пиратам предсмертный хрип на призыв Воздушного пирата, который будет атаковать немедленно.
  • Круизный рулевой должен дать временный темп армии, пока не найдена Элиза. Вряд ли эта карта будет достаточно сильна в поздней игре.
  • Главный помощник перемещен на пятый уровень таверны. Предсмертных хрипов у пиратов может быть больше, но источник дополнительных монет — Помощника — получить труднее.

Изменения зверей

Изменения зверей
Изменения зверей
  • Перемещение Главного помощника на пятый уровень таверны также почувствуют и звери.
  • В игру вернулась Попрыгуха. Сборка с Попрыгухой может выиграть или проиграть любой бой. Нужно запастись удачей.
  • Из-за возвращения Попрыгухи слегка изменена механика Страшного ары. Теперь Ара не может активировать предсмертный хрип самого себя. С Попрыгухой предсмертный хрип во время боя может быть у любого зверя.

Изменился список зверей, призывающих других зверей.

  • Игру покинул Дареный мехаконь. Самый стабильный зверь с призывами в сборках с Голдринном и Вурд-акаброй.
  • Вернувшийся Хитрый ящер должен занять место Мехаконя в сборках зверей. Ящер также очень силен.
  • На шестом уровне таверны появился новый зверь Несокрушимый скакун. Это прямая замена ушедшего Гибельного змея. Скакун выглядит надежней в сборках зверей, но в отличие от Змея не может призвать Лироя Дженкинса.
  • Уход Непокорога вряд ли заметно скажется на сборках зверей.

Изменения нежити

У нежити появилась новая механика с призывом множества существ. Если призванные существа не помещаются на столе, нежить может получать дополнительные усиления.

Изменение нежити
Изменение нежити
  • Сразу две новых нежити призывают дополнительных существ — Музейная мумия и Попечительница трупов.
  • С двумя новинками выше отлично сочетаются Музыкальные кости, которые вернулись в игру.
  • Громогласное чудовище дает +2/+2 призванным существам, но если они не помещаются на столе, то усиливается уже само. Чудовище должно стать самым большим в сборках на призывах, заняв нишу ушедшего Голодающего поганища.
  • Самая главная карта для новой механики — это Надоеда из катакомб. Она прокачивает армию, когда для призванных существ не хватает места на столе. Надоеда усиливает всю армию, а не только нежить и отлично работает с Титом Ривендером.
  • Игру покинула Злобная карга, которая могла дать перерождение любому существу, например, Лирою Дженкинсу.
  • Рука-протез впервые добавляет механику магнетизма нежити. Это самый удобный способ получить перерождение на любую нежить.
  • Игру покинула Сестра Смертный шепот, она играла довольно редко.
  • А вот уход Ночной Погибели в огне будет очень заметен. Универсальная сильная карта в середине игры и одно из ключевых существ для сборки с Кел-Тузадом и огромными показателями атаки.

Изменения драконов

Изменения драконов
Изменения драконов
  • Уход Погибели также скажется на сборке драконов, усиливавшихся в бою. У них будет заметно меньше атаки.
  • В игру вернулся уникальный дракон Крылатый исказитель, не получающий урон во время атаки. Теперь он сможет получить божественный щит навсегда благодаря Упорному поэту и стать еще более живучим.
  • Игру покинул Тысячный дракончик, так что Исказитель не получит неистовства ветра. Это могло бы быть невероятно сильным.
  • На второй уровень таверны вернулся Сумеречный эмиссар.
  • Очень интересно смотрится Самозванная горгулья. Этот дракон сохраняет свою атаку при перерождении. Отдельно стоит заметить, что золотая версия Горгульи сохраняет и здоровье при перерождении.
  • Игру покинул Дорнозму, дракон, который порой приносил своим боевым кличем важные карты из армии соперника. Больше всего это отразится на сборках с Бранном и в первую очередь на драконах с Калесгосом.

Изменение заклинаний

Изменения заклинаний
Изменения заклинаний
  • На втором уровне таверны появилась Ложная тревога. Заклинание, которое работает аналогично ушедшему Дорнозму. Кроме попытки вытащить ключевую карту из армии противника, оно может быть полезно на третьем ходу, для получения бойца за 2 монеты.
  • Интересно смотрится новое заклинание Мощь эволюции. Можно сохранить большие характеристики карты, превратив ее во что-то полезное.
  • Мощнейшее заклинание Оскверненные пирожные ослаблено. Теперь выбранный демон поглощает только 3 существа.
  • Как и предупреждали разработчики, игру снова покинул Первозданный посох.

Приглашаю на прямые трансляции на канале: https://www.twitch.tv/shkotnik, попробуем победить при помощи Бумного бота. Все анонсы и новости в Телеграмме: https://t.me/shKOTnik. Если вам понравилась статья, буду рад вашей подписке в Дзене. Включайте уведомления, чтобы не пропустить выход новых статей.