1. Проверка домашнего задания. Ученики читают ответы к заданию 53.
2. Разминка. Вы дома повторили таблицу мер длины и веса. Сейчас выполните задание:
Проверка:
3. Объявление темы урока. Сегодня мы будем повторять геометрический материал.
4. Работа по теме урока. Откройте учебник на стр. 11, найдите задание 54. Прочитайте.
- Что такое угол? (Геометрическая фигура, состоящая из двух лучей, исходящих из одной точки).
- Как построить прямой угол? (Надо приложить уголок линейки к разлиновке тетради и обвести его).
- Как называется угол больше прямого? (Тупой).
- Как называется угол меньше прямого? (Острый).
N55. Прочитайте задание. Что такое квадрат? (Прямоугольник, у которого все стороны равны).
Построим квадрат со сторонами 6 см. Давайте найдем длину всего квадрата и сложим все стороны. Как называется сумма длин всех сторон прямоугольника? (Периметр).
N57. Выполните задание самостоятельно. Проверка:
5. Подготовка к контрольной работе. На следующем уроке будет контрольная работа на умение вычислять столбиком многозначные числа и решать задачи. Сейчас мы прорешаем подобные задания.
N62(1 и 3 примеры).
N64. Прочитайте задачу. О каком транспорте идёт речь? Какое расстояние пролетел самолёт? За какое время? Что нужно узнать в задаче? Что нужно узнать сначала , чтобы ответить на главный вопрос задачи? (Надо узнать скорость самолёта).
6. Домашнее задание. Примеры 63 (1 и 2 примеры) и задача 65.