Продолжаем бесплатно нахваливать "Wonturing waves", потому что одной статьи мне не хватило. А первую часть можете глянуть вот тут!
Живые диалоги
В плане диалогов тут тоже все проработаннее, чем у конкурентов miHoYo. Диалоги здесь, как в визуальных новеллах, имеют разветвление, но выбор тут влияет не на сюжет, а на контент, который вы получите.
Допустим, вас интересует определенная тема сюжета или персонаж, и тогда вы можете выбрать ее и читать то, что хотите вы, а не то, что вас заставляет игра. А разнообразие этих реплик тут огромное множество.
Ну а для любителей быстрого прохождения, или если вам просто неинтересен сюжет, или вы мало что можете разобрать из-за отсутствия локализации на русском языке, то вы можете просто скипнуть диалог, или кат-сцену, или любую другую болтовню. Что очень бы хотелось увидеть в Геншине!
Красивый геймплей
Геймплей в Вуве - это моя отдельная любовь! В плане механик мне что-то трудно сказать, потому что я еще не разобралась с ними. Если понимаете, что к чему, рада буду почитать ваше мнение в комментариях!
А поговорить я хочу насчет разнообразия анимаций. Если в Геншине на базовую атаку персонажа приходится по 3-4 анимации, то в Вуве, наверное, по 7-8. А это еще не говоря про сочетание разных атак, анимации смены персонажей, уворачивание от атак врагов, отражение атак, использование разных форм побежденных и поглощенных врагов.
В Вуве нет ставки на ульту, поэтому тут анимация, на мой взгляд, проседает, в отличие от Геншина. Но это решение, наверное, даже лучше, потому что в основном геймплей состоит не из ульты, и можно наслаждаться процессом боевки в целом, а не только этими тремя секундами.
А еще мне очень нравится, как в игре используется слоумо, которое выглядит ну очень красиво!
Маленький выбор игровых персонажей
Как и на старте геншина, в Вуве пока небольшой выбор легендарных персонажей. Ивентовый баннер тут 1 на каждую половину патча (всего по 2 персонажа на патч) + его оружейный баннер.
А с теми щедрыми условиям, с которыми можно войти в игру сейчас, я получила кучу ресурсов для круток. Но крутить мне как-то и некого. Стандартный баннер привлек меня только 2мя персонажами, а ивентовые пока недостаточно меня впечатляют.
Проверенная гача-система
Вот что меня расстроило, так это слизанная подчистую система гачи. Если в других аспектах Kuro Games постарались усовершенствовать разработки конкурентов, то в этом плане они полностью доверились их успеху. Я, конечно, понимаю все это: "зачем придумывать велосипед!?", но на фоне моего восторга от игры эта ее составляющая не вызвала у меня сильных эмоций, поэтому и просела.
Ну как-то так! Я однозначно вам рекомендую заценить игру самим и получить собственные впечатления. Потому что для меня редко что становится таким открытием!
А какие игры вызывали у вас сильные впечатления? Делитесь в комментариях ⬇️
Следите за мной в других соц. сетях:
⬆️ Тут я много болтаю про кино, игры, сериалы, показываю свой неидеальный путь сценариста, и ещё немного об учебе на Психолога и буднях студента.