Актуальность и эффективность сайта зависит от большого количества факторов, которые внешне оценить невозможно. Привлекательность для пользователей и целевой аудитории очень важно учитывать, нельзя забывать и о критериях поисковых систем.
Выяснить эти показатели поможет качественный анализ, который покажет текущие сведения по всем направлениям работы:
- удобство пользования;
- актуальность размещенной информации;
- соответствие требованиям поисковых систем;
- наличие и характер технических ошибок;
- проблемы с функциональной частью;
В каком случае необходимо проводить аудит
Рекомендуется проводить анализ на регулярной основе, чтобы всегда иметь актуальные данные и поддерживать сайт на стабильно высоком уровне. Однако есть критические показатели, которые указывают на необходимость проведения аудита:
- низкая скорость загрузки;
- низкое положение в поисковой выдаче;
- необходимость тестирования функционала сайта;
- необходимость создать/загрузить контент на ресурс;
- обнаружение проблемы с функционалом и юзабилити.
Комплексный аудит позволяет получить точную информацию о состоянии сайта, что позволяет проводить эффективную работу над выявленными ошибками. Помимо этого выявляются наиболее востребованные ключевые запросы, по которым переходят пользователи, а также показывает основные источники трафика.
Преимущества качественного аудита
При правильном проведении гарантирован такой результат:
- Высокая скорость загрузки.
- Высокое положение ресурса в поисковой выдаче.
- Адаптация под мобильные устройства.
- Оптимизация контента и изображений.
При проведении анализа разрабатывается индивидуальная стратегия по улучшению сайта и выведению его в топы выдачи по ключевым поисковым запросам. Подразумевается оптимизация страниц для более удобного пользования функционалом, консультация владельцев ресурса. Стратегия создается с учетом специфики проекта и его задач.