Найти в Дзене
Avto Tema

Купили Solaris HS, за сколько и почему купили не Весту или китайца?

Hyundai Solaris в 2024 году вновь выпускают, выпускает российская компания AGR, под новым именем Solaris HS. По официальной информации, выпускают седаны из остатков комплектующих, которые остались с былых времён. Но есть версия, что AGR наладили поставки комплектующих обходными путями, но это лишь наши догадки. В одной из прошлых статей на канале, я рассказ, что коллега купил Solaris HS. В этой статье мы поговорим, почему был куплен Solaris HS, а не Веста или китаец?

Седан был куплен на смену Polo 2012 года. Основным критерием при выборе автомобиля был атмосферный мотор, автомат и желательно, чтобы машина была проверенная временем и хорошо себя зарекомендовавшая.

Изначально были мысли купить Весту, но у Весты вариатор, мотор 1.8 л. 122 л.с. также особого доверия не внушает, так как до 2022 года, на мотор 1.8 л. владельцы массово жаловались. Владельцы автомобилей Лада с мотором 1.8 л. массово жаловались на повышенный расход масла, на низкий ресурс фазорегулятора и на другие нюансы. АвтоВаз говорит, что мотор 1.8 л. они доработали и все проблемы ушли, но как то не хочется ставить эксперименты на собственном кармане. Весты с обновлённым мотором 1.8 л. только недавно начали продавать. Вариатор у Весты CV18, от Chery. Вариатор требует к себе более бережного отношения, чем классический гидротрансформаторный автомат.

У Весты после импортозамещения появилось очень много китайских деталей, из-за импортозамещения пострадало качество автомобилей. И владельцы новеньких Вест массово жалуются на проблемы с запуском, проблемы с электроникой и другие нюансы. Не обошла стороной проблема с запуском и Весту с тест-драйва дилера, менеджер в автосалоне завёл машину с 7 раза, после того как скинул клеммы с АКБ. Менеджер сказал, что на машинах последних месяцев выпуска проблем с запуском нет, но знаете, а где гарантия, что это действительно так? Покупать новую машину и знать, что у неё может быть ряд проблем, как-то не хочется.

-2

Solaris HS бы куплен в комплектации Комфорт, с пакетом Advanced, за 2 165 000 руб., это было ещё до августовского подорожания. Изначально седан продавался на 200 тыс.руб. дороже РРЦ, потом удалось поторговаться и скинуть цену на 100 тыс.руб. Среди китайцев за 2 165 000 руб. можно купить Omoda S5, Chery Tiggo 4 Pro, Belgee X50, Haval Jolion, Baic U5 PLUS, Kaiyi E5, Geely Emgrand, продолжать можно и дальше. Но в этом ценовом диапазоне атмосферный мотор работающий в паре с классическим автоматом, есть только у Emgrand. Emgrand на автомате за 2 165 000 руб. будет в начальной комплектации.

Да и Solaris это проверенный временем автомобиль, а Emgrand машина для России новая. В добавок все болячки Соляриса давно известны и найдены способы их решения, запчасти на Солярис доступы, есть множество не оригинала по адекватным ценам. На Emgrand запчасти стоят значительно дороже, его нет в каталогах в популярных интернет магазинах запчастей. Машина была куплена не на 1 или на 2 года, а на 7 - 10 лет, поэтому доступные запчасти и ремонтопригодность это важно.

В заключение, безусловно 2 165 000 руб. за Solaris это не мало, но ведь теперь и Веста в некоторых версиях стоит под 2 млн.руб. и выше, а китайцев в России и вовсе продают в 2-2,5 раза дороже, чем у себя на родине. Цены на автомобили теперь стали просто заоблачные и купив новую машину, многим автомобилистам, хочется, чтобы она служила верой и правдой долгие годы, так как каждые несколько лет менять автомобиль у многих возможности нет.

Уважаемые читатели, просьба поставить лайк, если вы также, как и я считаете, что цены на автомобили в России теперь существенно завышенные.

Авто
5,66 млн интересуются