Найти в Дзене
Добрый Аудиофил

Цифровой Ремастеринг - почему на Компакт Диске все ринулись пересводить Аналоговые записи, или чем Мастер Лента в архиве не угодила?

Всем Доброго Аулиофильского!!!

Я сейчас со смартфона а потому приношу свои извнения за сварочыве искры в глаз из орфографии.

В общем тут вопрос возник. А чего все при издании компакт дисков ремасеры делать кинулись? Чего им не сиделось-то? Взяли бы просто мастрер ленту с которой винил нарезали цифранули и улыбались? Зачем лишние деньги за звукорежиссера, что каждый трек по 8 часов пересводил, и удесятеренный тариф За Имя просил?

Чтобы понять причину нам нужно понять, что слух у Аулифилов и вообще у слушатеоей разный.

Есть такй подвид слушателя, Аудиофил Хай-Файный. Он такой разницу по верхам не слышит. Фазионвертор и ЗЯ в басу не отличает. Но вот при этом середину слышит хорошо.

И вот есои ЦД диск рассматривать в прицеле на него, то ьам чего выхолит? Там же на самом дле КНИ 0.05процента. Это значит что там значительно более высокая деальность звучанмя.

У Винила-то этого искажения 0.7%, но Винил с катушки писан.

Давайте весь путь прослелим. Был микрофон. С него на ленту накат 1.5 процента КНИ. Да да. У магниной записи искажений в 2 раза больше чем у Винила причем еще и с упором на третью гармонику, тогла как Винил напирает на вторую.

В общем 1.5 процена КНИ после микшера сведения словили еще 1.5 процента при записи мастер-ленты. А потом еще тиражная копия для Винила да сам Винил.

В общем как ни крути а с Винила суммарно 5.2 процена КНИ прет. И если по верхам это водух теплота и мягкость звучания.

То среднечастотнику то на верхах разницы нет, и ему это все в мыло по типу затычки для ушей превращается. Ну вот есть там такое ощущение на СЧ.

И вот 2 пути при записи Си-Ди.

1. Мастер-лента что 3 процента КНИ и к ней еще 0.05 от ццифры.

2. Пересвести 1.5 КНИ и к ним 0.05 от цифры добавить.

Понятно что Хай-Файщики Сренечастотошные - они за второй вариант. Для них там затычки изушей вынули. И вообще Пелена со звука слетела. В разы лучще Винила звучит.

Я не знаю правда что такое с инженерных позиций звкк с пеленой и без. Но у них существует. Теплый звук они не признают, а вот в пелене разбираются.

Проблема тут еще в том, что этих Хай Файщиков их значительно больше, чем Аудиофилов. А носитель нужно было сделать массовым. Он должен был по продажам вытеснить Винил.

Вот на наиболее массовую Аудиторию акцент через ремастеринг и был совершен.

Люди согласиоись на искаения в работе звукорежиссеров в обмен на лучшую деталность звучания в том частотном диапазоне где они слышат. А там хоть самый паршивый перевод на 5 красивых голосов вместо одного качесвенного, но с прищепкой.

Вот поэтому все ремастерить и кинулись.

Такие вот дела.

Спасибо, что дочитали.

А фотку снова нейросеть Шедеврум от Яндекса сгегерила.