В расстроенных чувствах Яна сидела в своем новом кабинете. Здесь было слишком пусто. Один стол, ее кресло, стул и пустой шкаф, в котором, возможно, когда-то стояли книги.
Однако, скучать в одиночестве Яне пришлось не долго. Эдуард зашел к ней без стука, широко распахнув дверь. По его виду было понятно – он наслаждается своим статусом и превосходством.
- Мне нужна твоя помощь, - улыбнулся он. – Но сначала ты должна подписать вот это.
- Неразглашение тайн?
- Да. Иначе я не смогу тебе доверять. А бы очень хотел тебе доверять. Мы ведь с тобой хорошие друзья, верно? – он улыбнулся, но от этой улыбки у Яны внутри все заледенело. – Я ведь не сдал тебя Шершневу, когда ты сказала, что не видишь ничего дальше двух веток.
Он не сдал ее потому, что боялся гнева Шершнева. И Яна это прекрасно понимала. Однако, отвечать ему не стала. Мало ли, придется испытывать на себе и его способности. А этого ей совершенно не хотелось.
Утренних угроз насчет друзей хватило, чтобы девушка беспрекословно подчинилась и быстро подписала документ.
- Умница. Я рад, что ты меня поняла. Так, а теперь, мне нужна твоя помощь. Смотри и перескажешь мне все подробно сразу же. Поняла?
Он быстро обхватил тонкими пальцами ее запястье. Яна провалилась в будущее.
***
Ночь. Дача. И Эдик с улыбкой маньяка на лице перепрыгивает через забор, оказываясь на каком-то участке.
- Клео, где ты? – зовет он. – Я так соскучился!
В окне тут же гаснет свет. Тень мелькает в доме, слышится топот убегающих ног. Эдик медленно подходит к дому и ногой выбивает ее. Дверь отлетает к стене.
- Клео! – снова зовет он ласково. – Ну, что же ты. Не выйдешь встретить своего давнего друга? Мне так одиноко было одному.
Хлопает створка окна в кухне. Эдик идет на звук, но там пусто. Он применяет свою силу. Видимо, страха. И с улицы доносится приглушенный вопль ужаса.
- Почти сбежала, - усмехается он, распахивает окно и выглядывает в него.
На траве, обхватив голову руками, сидит черноволосая девушка, не сильно старше самой провидицы. Яна никогда ее не видела, но, если она правильно поняла, это та самая Клеопатра Ключникова, которую так желал заполучить Сократ, и посылал к ней на переговоры Киру. Видимо, заполучить ее хотел не только он.
Клео трясется от страха.
- Давно не виделись, - говорит Эдик по-дружески.
Девушка поднимает на него взгляд полный ужаса и презрения. Ее трясет от страха, но она борется с ним. С трудом стискивает на груди амулет из синего камня и с силой срывает его. Бросает на землю.
- Я тебя ждала, - говорит Клеопатра, выпрямляясь.
Один взмах рукой, и Эдик вылетает из окна и падает к ней под ноги.
- Хотел поиграть в маньяка и жертву. Что ж, давай, - Клео еще раз поднимает руку вверх. Эдика подбрасывает в воздух и с силой опускает обратно на землю. – Я знаю, что это ты убил неделю назад женщину на Вересаева.
Она не дает ему ответить, первая создает круг из огня, в котором оказывается заключен Эдик.
- Хочешь закончить как она?! – голос Клео срывается на истеричный вскрик.
И Яна понимает, девчонке страшно. Она пытается храбриться. Пытается показать, что не боится, играет роль бесстрашного карателя. Но ей страшно. И дело не в силе Эдика, которая уже перестала действовать.
- Милая моя, мы же просто проверяли, - вдруг говорит Эдик голосом женщины и меняет обличие. Теперь в огненном кругу лежит какая-то темноволосая женщина, похожая на Клео, видимо, ее мать.
- Мама? – бормочет Клеопатра. Огонь стихает так же быстро, как начался. – Мам, я подумала что… Стоп. Ты не …
Но уже поздно. Она сообразила слишком поздно, что это был обман. Видимо, вспомнила про страх, который сдерживал ее еще минуту назад.
Нова волна ужаса накрывает ее с головой. А Эдик поднимается на ноги. Огонь теперь окружил Клео и медленно к ней подбирается, заставляя кашлять от дыма. Клео не просит о пощаде, не кричит. Он медленно улыбается и начинает смеяться.
Эдик оказывается ошеломлен такой реакцией.
- Мы снова играем в эту игру, Андрей? – усмехается Клео.
Как только она произносит его настоящее имя, лицо парня сводит судорогой.
- В этот раз я убью тебя, - шипит он. – Отомщу за все. А ведь, если бы ты тогда приняла мою сторону, как мы могли бы хорошо жить.
- До тех пор, пока тебе не стукнуло бы в голову отобрать у меня мою силу, - цедит Клео и щелкает пальцами.
Эдик падает на землю.
- Я тренировалась. Я знала, что рано или поздно ты вернешься. И тогда я буду готова. Но знаешь, я бы и без всяких тренировок смогла бы тебя одолеть. Одной лишь своей собственной силой.
И она делает вид, что пьет что-то, сложив губы трубочкой. Эдик охает. Хватается за голову и начинает медленно отползать. Огонь вокруг Клео затухает. Силы парня улетучиваются, выпиваются этой странной девушкой.
- Ты… ты не убьешь меня. Ты ведь не такая, - бормочет он, отползая все дальше и дальше, пока не упирается спиной в стену дома.
- Откуда тебе знать? – Клео склоняет голову набок. И смеется. Делает еще несколько шагов в сторону парня. А потом с помощью телекинеза поднимает его в воздух. – Я могу сделать с тобой все, что угодно. Ты – марионетка в моих руках, Андрей. Ты думал, я бежала сюда от тебя? Я просто не хотела, чтобы случайно пострадали другие люди.
Эдик выхватывает из кармана металлический круглый диск и нажимает на кнопку. Воздействие силы заканчивается. Парень мешков валится на землю. Слышится хруст. Он хватается на руку.
- Сука, - цедит Эдик. – Ничего. Заживет.
Клео, понимая, что мериться силами они закончили, срывается с места и бежит к калитке. Эдик несется за ней. Его длинных ног хватает, чтобы успеть добежать до девушки раньше, чем она выскочит на улицу.
Хватает ее за волосы и рывком тянет назад. Клеопатра падает на землю, ударяясь головой. Эдик наваливается на нее сверху.
- Я и без всяких сил могу тебя убить, милая моя, - цедит он, смыкая одну руку у нее на горле, вторая так и остается сломанной и не сгибается.
Клео хрипит, пытается вырваться, но у нее ничего не получается. Ее рука лезет парню в карман и вытаскивает металлический диск. Со всего размаху девушка бьет этим диском парня в висок. Тот сознание не теряет, но ошалело хватается за голову и вырывает у нее диск.
Этой заминки хватает, чтобы девушка ударила его рукой в нос, оттолкнула и помчалась прочь на улицу. Она успевает скрыться за поворотом раньше, чем он нагоняет ее и теряет из виду.
- Ничего, беличья королева, я тебя еще найду, - цедит Эдик.
***
Сильный удар по щеке заставил Яну распахнуть глаза. Она успела посмотреть только один вариант.
- Я тебя звал, - хмуро посмотрел на нее Эдуард.
Щека горит.
- Я же смотрела твое будущее! – негодующе ответила девушка, хватаясь рукой за щеку.
- Почему так долго? Как далеко ты успела заглянуть?
- Сколько времени прошло?
- Пять минут.
- Я… я посмотрела только один вариант. Он был довольно длительный. Мне смотреть второй?
Эдик некоторое время размышлял, а потом потребовал.
- Сначала расскажи, что было в первом. Мне удастся?
- Нет. Ничего не получится. Она сильнее тебя, - дрожащим голосом ответила Яна.
Он недовольно рычит и снова хватает Яну за руку, заставляя опять заглядывать в его ужасное будущее.
***
- Я же говорил тебе, Филипп, прячься лучше, - Эдик скалится.
Шершнев стоит на пороге своего загородного дома. Его лицо бледное, по лбу течет пот.
- Я знаю, что ты сделал с Вертищевой. Я видел новости. Ее тело опознали в пожаре недельной давности. Ты убийца.
- Да, - усмехается Павленок. – И пришел за тобой. Точнее, за твоей силой.
Эдик вталкивает Шершнева в дом. От пола уже начинает идти дым, как вдруг из-за угла выглядывает белобрысая девочка лет пяти.
- Папа, а кто пришел? – спрашивает она, хлопая удивленно глазами.
Эдик ошарашенно смотрит на девочку.
- Это дядя с работы, - улыбается Шершнев, кивая девочке. – А ты иди, поиграй с мамой в игрушки, я скоро подойду.
- А у нее какой дар? – спрашивает Эдуард.
- Не знаю, не проявлялся пока, - Филипп напряжен, но старается говорить расслабленно.
- Аура синяя. Ладно, я и так достаточно у тебя забрал. Живи.
Эдик разворачивается на каблуках и уходит, досадливо думая, где бы найти другую способность, которая может ему пригодиться.
***
- Ну? – спросил Павленок, когда Яна снова открыла глаза. – С его силой получится?
- Нет, - только и смогла она выдавить, не понимая, почему в видении Эдик пощадил Шершнева.
Яна боялась, что, если расскажет ему, он примет другое решение и не пощадит ни Шершнева, ни его семью.
Эдик недоволен.
- Тогда что мне делать? В нашей компании все силы технические. Они бесполезны. Твоя неплоха… - он задержал на Яне взгляд, так что у девушки испарина выступила на лбу от ужаса. – Но бесполезна для меня как для носителя. Провидцы не могут видеть свое будущее. Поэтому ты здесь. И никуда отсюда не денешься. Иллюзии? Они не смогут нанести урон. Нужен какой-то план. Какая-то боевая сила, которую можно использовать на расстоянии. Ладно. Отдыхай, я скоро вернусь, как только что-нибудь придумаю. У тебя там мини-бар есть со снеками, видела?
Он ткнул в угол комнаты, куда взгляд Яны еще не успел доползти.
- Перекуси, пополни силы. Ты мне будешь очень нужна.
И он ушел.
А Яна сползла по креслу вниз, заткнув себе рот обеими руками. Она только что видела попытку убийства. И он предпримет ее снова. И снова. Пока не достигнет желаемого. Это надо было как-то предотвратить, только как? Идей не было никаких.
***
После перекуса Яна решила освежить свои знания и еще раз перечитать книгу по провидению, которая осталось у нее после посещения библиотеки Сократа. Она так замоталась, что забыла ее вернуть. И теперь могла перечитывать столько раз, сколько ей это требовалось.
Надпись от автора, которая гласила, что их сила не так проста, как кажется, все не давала ей покоя.
«Мне удалось выяснить невероятную вещь. Способность провидца куда глубже и многограннее, чем предполагалось. Однако, я не смею раскрывать здесь эту истину, чтобы мировое равновесие не было нарушено. Мой дорогой провидец, если ты читаешь этот завершающий абзац, знай, ты просто невероятен, и, если ты совершишь такое же открытие, как и я, будь осторожен и применяй его с умом, чтобы твой мир остался твоим.» - Яне казалось, что этот абзац она выучила наизусть.
Но когда стала перечитывать его еще раз, увидела, что в конце страницы есть надпись. Она была не была написана привычным способом, а была будто продавлена в листке.
Обнаружить ее оказалось возможным только несколько раз проведя пальцем по бумаге.
Яна делала так в детстве с бабушкой. Рисуешь что-нибудь не пишущей ручкой, а потом кладешь сверху карандаш плашмя, чтобы площадь соприкосновения с бумагой и грифеля была больше, и начинаешь водить им, пока не появляется рисунок или надпись.
Девушка схватила со стола карандаш и начала быстро-быстро закрашивать им область с надписью.
«Просто шагни назад» - значилась непонятная фраза.
- И что это? Нет бы, секрет какой-то написать. Зачем шагать назад?
Когда снова появился Эдик, она все еще не понимала, что это могло значить, и убрала книгу обратно в сумку.
- Давай. Провидь, - приказал ей мужчина, садясь напротив и стискивая ее запястье.
***
Со связанными за спиной руками Клеопатру втаскивают в кабинет к Эдику его боевые Шершни.
- Рад снова тебя видеть, - улыбается парень.
Яна настолько не хочет смотреть, как Эдик будет издеваться над несчастной Клео, что инстинктивно отступает назад и проваливается куда-то.
Картинка меняется. Дыхание на секунду перехватывает. Становится холодно.
И вдруг она видит то, что наблюдала несколько минут назад. Эдика, заходящего в ее кабинет и ее саму, сидящую в кресле. Сжавшуюся, напуганную.
- Давай, провидь, - говорит Эдик и берет ее за руку.
***
- Ну что? Как-то быстро у тебя получилось, - замечает Эдик, когда Яна открывает глаза.
- Какая-то ерунда. Я только что… - она прикусывает язык, понимая, что произошло.
Она только что видела прошлое!
- Меня почему-то выбросило. Я сейчас еще раз попробую, - такой шанс попробовать новые открывшиеся таланты может больше не представиться, если Эдик догадается.
***
Опять сцена к Клео, брыкающейся в крепких руках Шершней. И ехидная улыбка Эдуарда.
Шаг назад. Снова тот же самый приход Эдика к ней в кабинет. Еще шаг.
Эдик выгоняет Шершнева из его кабинета, хвастая своими новыми способностями.
«Так вот, как он это сделал!» - одной загадкой становится меньше.
Еще один шаг.
Почему-то в прошлое путешествовать оказывается легче, в будущее. Возможно, из-за того, что там нет никаких веток. Никаких развилок. Одна прямая линия.
«Минус третий вариант» - считает она про себя. Перед глазами вымышленная ось х с нулем по середине – это настоящее время.
Сцена, что разворачивается перед Яной выглядит как начало какого-то триллера.
Эдик и Инга, ее девушка видела всего пару раз, потому что новая сотрудница обитала в отдельном кабинете. Возможно, именно в том, в который Яну сегодня перевели.
Пара стоит возле подъезда, пока Инга ищет ключи в сумочке.
- Ох, никак не могу найти. Подержи, - она вытаскивает мобильный, помаду, очешник и отдает их Эдику.
Тот принимает все вещи, незаметно положив телефон себе в карман пиджака. Затем они все же заходят в подъезд, потом в квартиру.
- Я ненадолго в душ, - Инга проводит ногтем по груди Эдика и удаляется.
А сам Эдик начинает разглядывать обстановку в квартире. Он несколько раз пытается разблокировать телефон Инги, но безрезультатно.
Когда она выходит, он набрасывается на нее с поцелуями и пара плавно перемещается в спальню.
Смотреть на это Яна совсем не хочет. Поэтому какое-то время просто ждет, закрыв глаза. Невидимый призрак – вот, кто она здесь. Тот, кто может увидеть ваше прошлое и будущее и никак этому не противостоять.
Будто по заказу картинка плавно меняется. И вот уже Инга собирается пойти на кухню и заварить чай, но Эдик ее останавливает на середине пути.
- Он нам не пригодится, - хищная улыбка, на нем уже надет снова костюм.
- Ты собираешься уезжать? – отвечает она ему.
- Да, надо только завершить одно маленькое дело.
И вокруг Инги вспыхивает пламя, которое достаточно быстро начинает подбираться к ее ногам.
«Вот что произошло с ней! Наверное, после этого он как-то заполучил ее силу, которую применял у Шершнева!» - догадывается Яна.
Ингу касается язык пламени, и она начинает испуганно кричать. Смотреть на это и слушать, нет сил. Яна хочет как-то помочь женщине, как-то спасти.
- Хватит! Ты ее убьешь! – кричит она, вот только никто не слышит безмолвного свидетеля.
Яна стоит совсем рядом с Эдиком, она касается его плеча. И вдруг происходит что-то странное. Еще более странное, чем путешествие в прошлое.
Ее будто всасывает внутрь Эдуарда. И уже через мгновение она видит все тоже самое, что видит он.
- Что за ерунда? – удивляется Яна, и голос Эдика разносится по комнате.
- Прекрати это! Останови! Что тебе нужно? Зачем? – кашляет женщина. Ее руки и ноги уже покрывают волдыри, а огонь уже начинает перекидываться на ее тонкий халатик.
- Стоп! – Яна прикладывает все силы, чтобы остановить странный огонь. Это не работает.
Тогда она сама бросается в него. Тело обдает жаром, но боли нет. Она подхватывает на руки Ингу, выносит ее из огня.
- Уходи. Немедленно уходи прочь. Пока он. Пока я тебя не убил.
Инга ведь не видит Яны, она видит перед собой Эдика. Эдика с раздвоением личности. Вертищева в ужасе подскакивает, хватает пальто, надевает туфли на обгоревшие ноги и выбегает прочь из квартиры.
А Яну вышвыривает в реальность. Да так сильно, что голову будто сжимает тисками.
Немного подзадержалась с новой главой, совсем нет времени( Но я стараюсь! Книга обязательно будет закончена! Спасибо, что остаетесь со мной)