Найти тему

Секреты уникального контента для сайтов по сертификации и лицензированию, которые помогут выделиться среди конкурентов

сайт по сертификации и лицензированию
сайт по сертификации и лицензированию

“Вот все говорят и пишут про уникальность контента, как это важно, и без нее, мол, никогда сайт в ТОП10 не выйдет. А у нас компания по сертификации и лицензированию предприятий - у всех все одно и тоже, кроме цен! И как тут быть, мы же не можем ГОСТы и своды требований переписывать до уникальности.”

Крик души от нашего клиента Андрея, и далеко не единственный случай. Что делать сайтам подобных тематик, откуда брать контент и как его прорабатывать? Мы часто слышим подобные вопросы, поэтому знаем решение.

Мы, Веб-студия Megagroup.ru, уже 25 лет занимаемся разработкой сайтов и предоставляем комплексные решения для онлайн-бизнеса. Благодаря нашему опыту, усилиями 500 квалифицированных специалистов, мы создали более 200,000 сайтов для 63,000 клиентов. Мы предлагаем не только разработку продающих сайтов, но и инновационные веб-инструменты, такие как Rekmala, Onicon, Maliver и MegaCRM, которые помогают бизнесам эффективно развиваться в цифровой среде. Наша эко-система поддерживает начинающих предпринимателей, обеспечивая надежность и удобство с 99.9% отказоустойчивой платформой и круглосуточной поддержкой.

С одной стороны, все верно - копирование информации с других сайтов ни к чему хорошему не приведет, и речь тут даже не про первую десятку выдачи, а про куда более серьезные проблемы вплоть до судебных разбирательств за нарушение авторских прав. Как и во всем, главное - соблюсти золотую середину.

ГОСТы, тексты положений, законов и регламенты одни для всех организаций, оказывающих услуги по сертификации и лицензированию. Данная информация не берется из головы, она “спущена сверху” и потому просто не может быть уникальной на каждом сайте. Но размещать ее, тем не менее, необходимо! К таким повторяющимся от ресурса к ресурсу данным поисковые системы относятся благосклонно - они их просто не учитывают при индексации и оценке уникальности контента.

Это как с техническими характеристиками тостера конкретной марки или описанием краски для стен одного производителя - понятно, что все продавцы (а их может быть немало) укажут одни и те же данные, что совершенно естественно.

Важно, что вы укажете на своем сайта ПОМИМО перечисленных выше стандартизированных и технических данных. Именно этим необходимо отстраиваться от конкурентов и пробовать заслужить благосклонность поисковиков.

Дорожная карта действий, рассказываем что это может быть

  1. УТП - уникальное торговое предложение - постарайтесь в одной фразе выразить неоспоримую выгоду заказать услугу лицензирования именно в вашей компании. Вы делаете это быстрее или дешевле других? Соберете необходимые документы за клиента? Сами подадите их, куда следует, получите ответ и доставите в офис заказчика? Любая мелочь может играть вам на руку - не обесценивайте их.
  2. Кейсы и знаковые клиенты - услугами компании воспользовался Газпром или какой-то крупный застройщик/завод/автоконцерн? Не молчите об этом - такое доверие говорит куда больше потенциальным клиентам!
  3. Отзывы - не надо повторять ошибку тысяч владельцев сайтов и не публиковать отзывы, боясь, что кто-то напишет что-то негативное. Качественно и наглядно отработанный негатив, порой, работает куда эффективнее обычной благодарности на официальном бланке.
  4. Описание услуги - само собой, оно должно быть. Даже если все компании в вашей нише работают плюс-минус по одной схеме - не беда, сделайте рерайт описания конкурентна (до уникальности хотя бы 80%) или воспользуйтесь услугами модного нынче чата GPT, тем более что сам Яндекс с ним в хороших отношениях.

Скопировать чужой контент, потому что “ачотакова у всех все одно и то же” - как по-вашему, это допустимо? Или вы все-таки сторонник пусть лайтовой, но доработки размещаемой информации на сайте? Делитесь мнениями - их много не бывает!