Найти в Дзене
Auto People

Новый гибрид Jetour Shanhai L6: интересный дебют на домашнем рынке и перспективы для России

Оглавление

Китайская автомобильная компания представила гибридный кроссовер Jetour Shanhai L6 с запасом хода в 1400 километров. Внимание потенциальных покупателей привлекает и адекватная цена – от 123 900 юаней или около 1 450 000 рублей. Рассмотрим основные особенности новинки, ее возможное будущее на отечественном рынке, а также сравним ее с уже представленным в России родственным кроссовером Jetour Dashing.

Jetour Shanhai L6 в топовом варианте исполнения ULTRA
Jetour Shanhai L6 в топовом варианте исполнения ULTRA

Jetour Shanhai L6: технические особенности

Jetour Shanhai L6 – это компактный кроссовер с гибридной силовой установкой, который, по сути, представляет собой современное сочетание инновационных технологий и практичности. Автомобиль создается в рамках «зелёной» линейки Jetour Shanhai, которая ориентирована на экологичность и экономичность.

Габариты автомобиля составляют 4630х1910х1684 миллиметра, а колесная база равна 2720 миллиметрам. Это делает Shanhai L6 чуть более крупным, чем его родственный кроссовер Jetour Dashing, который уже доступен на российском рынке – 4590х1900х1685 мм. Колесная база одинаковая – 2720 мм.

Jetour Shanhai L6 с контрастным оформлением экстерьера
Jetour Shanhai L6 с контрастным оформлением экстерьера

Для любителей точных цифр приведем углы въезда и съезда – 19 и 22 градуса соответственно. Эти данные подтверждают, что геометрические внедорожные способности типичного паркетника преувеличивать не стоит.

Версия в базовом исполнении выпускается с классическими дверными ручками
Версия в базовом исполнении выпускается с классическими дверными ручками

Новый гибрид оснащен силовой установкой Chery Kunpeng C-DM, которая включает в себя 1,5-литровый турбомотор с мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 220 Н*м. Этот двигатель разрешено заправлять относительно дешевым топливом (АИ-92). Он работает в связке с электромотором, развивающим 204 л.с. и 310 Н*м. В результате комбинированная мощность установки позволяет автомобилю демонстрировать высокую динамику и одновременно экономичность.

Базовая версия Jetour Shanhai L6 – вид сзади
Базовая версия Jetour Shanhai L6 – вид сзади

Электрическая часть силовой установки питается от батареи емкостью 19,43 кВт*ч, что обеспечивает до 125 километров пробега на чистой электротяге по циклу CLTC или 91 километр по более строгому циклу WLTP. Поддерживается быстрая зарядка с мощностью до 40 кВт.

Заявленный комбинированный расход топлива составляет всего 1,25 литра на 100 километров и этот показатель сделал бы Shanhai L6 самым экономичным кроссовером в мире. Однако знающие автомобилисты понимают, что этот рекламный трюк применяют многие производители. Так они обозначают расход при совместной работе бензинового и электрического мотора без учета одновременного разряда АКБ. Реальное потребление топлива скромнее – около 5,2 литра на 100 километров пробега по циклу испытаний WLTC.

Цены и комплектации

Гибрид будет доступен в трех вариантах комплектации. Цена на базовую версию Jetour Shanhai L6 составит 123 900 юаней/1 450 000 рублей, а топовая версия обойдется покупателям в 144 900 юаней/ 1 693 000 руб.

Jetour Shanhai L6 предлагает своим владельцам высокий уровень комфорта и оснащения, что делает его привлекательным вариантом для широкого круга покупателей.

Передняя часть салона Jetour Shanhai L6
Передняя часть салона Jetour Shanhai L6

Базовая версия автомобиля включает широкий ассортимент опций:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • медиасистема с 9,2-дюймовым экраном приборной панели и центральным дисплеем на 12,8 дюйма;
  • кожаная отделка салона;
  • 6 динамиков;
  • центральный консольный бокс с функциями охлаждения и подогрева;
  • автоматическая парковка и другие ассистенты водителя.
Тачскрин системы мультимедиа с диагональю 15,6”
Тачскрин системы мультимедиа с диагональю 15,6”

Более дорогие комплектации предлагают еще больше возможностей и дополнительных удобств, таких как:

  • электрорегулировка и вентиляция передних кресел;
  • подогрев руля;
  • увеличенный центральный экран на 15,6 дюйма;
  • аудиосистема Sony с улучшенным качеством звука;
  • адаптивный круиз-контроль для любой скорости, настройки пользовательских параметров после идентификации пользователя по лицу, другие позиции расширенного набора электронных «помощников».
Компактная виртуальная приборка
Компактная виртуальная приборка
Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Оттоманка для переднего пассажира
Оттоманка для переднего пассажира
Дверная карта
Дверная карта
Бокс в центральной консоли
Бокс в центральной консоли
Панорамная крыша
Панорамная крыша
Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров
Багажник Jetour Shanhai L6
Багажник Jetour Shanhai L6
Увеличение объема багажного отделения
Увеличение объема багажного отделения

Перспективы на российском рынке

С учетом растущего интереса к гибридным и электрическим автомобилям в России, Jetour Shanhai L6 имеет все шансы стать популярным на российском рынке. Учитывая, что в России уже представлен родственный кроссовер Jetour Dashing, который пользуется спросом благодаря своим хорошим характеристикам и доступной цене, можно предположить, что Shanhai L6 может успешно дополнить линейку Jetour в нашей стране.

Jetour Dashing, который имеет аналогичную колесную базу в 2720 миллиметров, уже зарекомендовал себя как качественный и надежный автомобиль. Автомобиль обладает ярким дизайном, просторным салоном и современным функционалом, что делает его привлекательным выбором среди российских покупателей.

Jetour Dashing
Jetour Dashing

В этом контексте гибридный Shanhai L6 может предложить дополнительные преимущества, такие как улучшенная топливная экономичность и возможность передвижения на чистой электротяге, что особенно актуально в условиях городского трафика и растущего внимания к экологическим аспектам.

Интерьер Jetour Dashing
Интерьер Jetour Dashing

На российском рынке гибридных кроссоверов уже присутствует несколько игроков, и конкуренция в этом сегменте постепенно усиливается. Однако Jetour Shanhai L6 может предложить уникальные преимущества, которые позволят ему выделиться среди конкурентов. Например, его впечатляющий запас хода и низкий расход топлива могут стать решающими факторами для покупателей, которым важна возможность совершать длительные поездки без частых остановок для заправки и зарядки.

Но на момент подготовки статьи сложно сделать вывод о перспективах выхода этой модели на отечественный рынок. При сложившейся практике формирования цен можно с высокой степенью точности предположить, что привлекательные китайски условия продажи надо увеличить минимум в 2 раза. С таким уровнем (от 2,9 млн руб.) Jetour Shanhai L6 выглядит менее интересным предложением. Напомним, что родственный Jetour Dashing предлагается по цене от 2,49 до 3,19 млн руб. с постоянной прямой скидкой 150 тыс. руб. и не пользуется ажиотажным спросом.

Корма Jetour Shanhai L6 ULTRA
Корма Jetour Shanhai L6 ULTRA

Jetour Shanhai L6 может изменить восприятие гибридных технологий среди российских потребителей. Остается лишь ждать официальных новостей и надеяться, что эта модель скоро появится в автосалонах по всей стране с разумным уровнем цен.

Понравился ли вам гибрид Jetour Shanhai L6? Что думаете о перспективах этого автомобиля в России? Сообщите свое мнение в комментариях!