Найти тему

Зачем управлять своей территорией продаж❓

Оглавление

1️⃣ Повышение продуктивности

Важно чётко понимать свою территорию: за что продавец отвечает и какими сделками он планирует выполнять KPI.

Для оценки вероятности закрытия сделки могут быть использованы либо общие правила компании, либо личное мнение продавца. Когда продавец приоритизирует работу с клиентами на базе вероятности закрытия сделки – он получает лучший результат.

2️⃣ Повышение конверсии и эффективности работы

Понимая узкие места воронки продаж продавец может улучшить конверсию сделок на своей территории.

💡Примеры того, как можно ускорить процесс продаж:

- ещё раз напомнить клиенту о себе;

- предоставить дополнительную информацию клиенту;

- провести встречу с вовлечением узкоспециализированных специалистов;

- и множество других вариантов.

Особенно эффективно управление территорией продаж тогда, когда она оцифрована, и стадии воронки продаж зафиксированы в системе. Продуктивность легче повысить на базе фактической информации.

❔А как вы работаете со своей территорией продаж?

Увлекательно пишу про В2В и не только в телеграм, присоединяйся!

-2