1️⃣ Повышение продуктивности
Важно чётко понимать свою территорию: за что продавец отвечает и какими сделками он планирует выполнять KPI.
Для оценки вероятности закрытия сделки могут быть использованы либо общие правила компании, либо личное мнение продавца. Когда продавец приоритизирует работу с клиентами на базе вероятности закрытия сделки – он получает лучший результат.
2️⃣ Повышение конверсии и эффективности работы
Понимая узкие места воронки продаж продавец может улучшить конверсию сделок на своей территории.
💡Примеры того, как можно ускорить процесс продаж:
- ещё раз напомнить клиенту о себе;
- предоставить дополнительную информацию клиенту;
- провести встречу с вовлечением узкоспециализированных специалистов;
- и множество других вариантов.
Особенно эффективно управление территорией продаж тогда, когда она оцифрована, и стадии воронки продаж зафиксированы в системе. Продуктивность легче повысить на базе фактической информации.
❔А как вы работаете со своей территорией продаж?
Увлекательно пишу про В2В и не только в телеграм, присоединяйся!