Продолжаем разговор о работе бренда с детьми.
Сегодня расскажем о кейсе «Росбанка»: в прошлом году команда внутренних коммуникаций банка основательно подошла к организации Дня защиты детей. Сотрудники предложили коллегам и их детям целый калейдоскоп инициатив.
Подробнее о них вы узнаете из мастер-класса «День защиты детей. А кто защитит остальных?».
Кстати, помимо именно детских инициатив, обсудили на мастер-классе еще много полезного:
- Как с помощью мероприятий для детей вносить вклад в развитие уникальной корпоративной культуры и внутреннего бренда работодателя
- Как поддерживать принципы многообразия, равенства и инклюзивности на любом мероприятии
- Какие креативные подходы и нестандартные решения помогают вовлечь всех сотрудников в мероприятие для детей
В общем, как и всегда – море пользы! Мастер-класс доступен в нашем Магазине полезностей:
Друзья, подписывайтесь на наш канал в Дзене
и присоединяйтесь к нам в других соцсетях:
Telegram: https://t.me/insidepr
VK: https://vk.com/vcclub
YouTube: https://www.youtube.com/@insidepr-tru