Найти тему
Любовь и самолюбие

"Идеальный незнакомец". Глава 10. " - Интересно, что за человек, этот Невельский..."

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Понимая, что битва проиграна, Жанна молча собрала свои вещи и уступила место Жене.

- Молодцы, - чувствуя, как взволнованно бьется сердце, сказала Изольда. - А теперь, всем спокойной ночи, - и развернувшись, ушла в свою комнату.

Едва только закрыв за собой дверь, она без сил опустилась на кровать, чувствуя, как взволнованно бьется сердце и, удивляясь тому, как легко смогла справиться с двумя самыми сложными девушками в школе. И в то же время, зная их характер и уверенность в том, что все и всегда должно быть только лишь так, как им хочется, Изольда не слишком обольщалась, понимая, что, скорее всего это всего лишь временная передышка и со временем девушки, однозначно, вновь попытаются настоять на своем. Но пока что она победила и значит, нужно продолжать в том же духе.

С этого дня отношение к ней этих двух девушек заметно изменилось, и если Света ее просто игнорировала, то Жанна была несколько угрюма и резка, что впрочем, совершенно не влияло на учебный процесс. Остальные же девушки не доставляли Изольде никаких проблем и были довольно спокойны и дружелюбны, особенно Ира и Катя.

Преподаватели тоже, во главе с Дмитрием Петровичем, с интересом наблюдая за тем, как Изольда справляется со сложившейся ситуацией, были несколько удивлены тем, что она так быстро и довольно легко смогла найти способ держать капризную и избалованную Свету в руках.

Довольно часто, Дмитрий Петрович, по-прежнему продолжая наблюдать за Изольдой, присутствовал на ее уроках, отдавая должное ее уровню подготовки. И хотя он никогда ничего не говорил ей - не хвалил и не ругал, - она видела, что он доволен тем, как обстоят дела.

Однажды, когда у нее между уроками было небольшое окошко и она, так как на улице была неуютная, дождливая погода, вместе с остальными преподавателями сидела в учительской, к ним присоединился и Дмитрий Петрович.

- Я не могу дождаться того дня, когда эта Света окончит школу, - с плохо скрытым раздражением бросив на стол стопку методичек, сказала Ольга Николаевна.

- Вам придется потерпеть еще полтора года, - с сочувствием посмотрев на нее, сказал Дмитрий Петрович.

- Эта Света просто неуправляема, да и Жанна ей не уступает, хотя и младше своей подруги, - не в силах сдержать эмоции, вновь сказала Ольга Николаевна. - А вот Яна полная противоположность своей сестры - тихая и спокойная девушка. Если не знаешь, сложно поверить, что они с Жанной родные сестры.

- Да, у них действительно совершенно разные характеры, впрочем, как и внешность, - поддержала ее Изольда. - Видимо, Яна пошла в маму, а Жанна в папу или…дядю.

- Может это и так, - согласился с ней Дмитрий Петрович.

- Беда в том, - все никак не успокоившись, вновь сказала Ольга Николаевна, - что эти девушки очень хорошо осведомлены о благосостоянии своих семей, что и позволяет им вести себя подобным образом.

- В том-то и дело, - согласился с ней Дмитрий Петрович,- что Яна, что Жанна, прекрасно знают о том, что в восемнадцать лет, каждая из них вступит в права отцовского наследства, да и я дядя, я думаю, - не обидит их.

- Неужели Евгений Валентинович настолько состоятелен? - с плохо скрытым любопытством поинтересовалась Ольга Николаевна. - Ну, я, конечно же, всегда знала, что он не бедствует, но никогда не подозревала, насколько он обеспечен.

- Очень, - подтвердил Дмитрий Петрович. - Как вы понимаете - школа - это далеко не основной его доход, а только лишь его очень малая часть. Невельские - известное имя в строительном бизнесе. Его компания ведет строительство в разных городах страны. Невельские всегда умели зарабатывать деньги и чем больше они зарабатывали, тем выше ставили очередную планку. Так что Яна и Жанна будут завидными невестами.

...Так незаметно проходили дни. Пролетел темный солнечный сентябрь, и завершилось бабье лето, наступивший октябрь порадовал хорошей погодой, позволивший практически ежедневно отправляться на любимые всеми прогулки на велосипедах, а вот ноябрь уже принес с собой дожди и резкое похолодание. Но даже несмотря на промозглый ветер, они все равно иногда выбирались на прогулки, чему, безусловно, больше всех была рада Света, став довольно покладистой, внезапно осознав, что Изольда и не думала с ней шутить, грозя лишить ее этих прогулок.

Старясь не нарушать указаний, Дмитрия Петровича, на прогулки они всегда отправлялись небольшими группами и под руководством двух преподавателей, чему Изольда, безусловно, была очень рада, понимая, что одна она могла бы и не справиться с ними. Очень часто, во время таких прогулок они заезжали в полюбившееся им кафе за горячим шоколадом, а затем все вместе отправлялись обратно в школу.

А вот свободного времени, к огорчению Изольды, у нее было довольно мало, но несмотря на этого, в любую свободную минутку, она созванивалась с дядей и бабушкой, рассказывая им о том, как у нее дела. Но больше всего она любила те дни, когда на улице была хорошая погода, а между уроками появлялось «окошко», давая ей, таким образом, возможность немного прогуляться по окрестности в одиночестве. Но гуляя, она все же старалась не уходить далеко от школы, помня о том, что однажды уже едва не заблудилась.

…В этот, относительно теплый ноябрьский день, у нее было мало уроков, и она вновь решила немного прогуляться, вот только в этот раз она не пошла уже известным ей маршрутом, а свернула в другую сторону, к видневшимся вдали коттеджам.

«Теперь я уже не боюсь заблудиться, как в прошлый раз, - мысленно улыбнувшись, подумала Изольда, - я уже практически все здесь изучила. Да и не всегда можно встретить того, кто подскажет мне дорогу. Хотя и Евгений Валентинович тоже, не слишком то и помог мне тогда. Если я еще тогда подозревала, что он ведет меня не той дорогой, то теперь я в этом абсолютно уверена. Но зачем ему нужно было вести меня самой длинной дорогой?

Какая в этом была необходимость?! Особенно после того, как я сказала, что тороплюсь. Неужели он хотел, чтобы я почувствовала себя зависящей и нуждающейся в нем? И опять возникает вопрос - зачем?! Странно, но я почему-то не могу понять его. Интересно, что он за человек. Не понимаю, почему я боюсь встречаться с ним. Жаль, что школа находится совсем рядом с его домом, и я поневоле буду вынуждена видеться с ним».

Задумавшись, Изольда не заметила, что ушла уже довольно далеко от школы, и уже хотела повернуть обратно, когда увидела у дороги высокое мертвое дерево, ствол которого выбелили ветра и дожди. Оно буквально поражало своей призрачной мертвой красотой и обнаженными, поднятыми к небу ветвями, словно руками. Залюбовавшись деревом, она не заметила, что к ней на встречу идет молодая женщина с очаровательной девочкой лет пяти. По всей видимости, они вышли из виднейшего вдали небольшого дома, с красивым забором, похожим на тонкое кружево,

- Добрый день, - поравнявшись с Изольдой, улыбнувшись, сказала незнакомка. - Вы не заблудились? Там, кроме моего дома, больше ничего нет.

- Нет, я не заблудилась, - ответила Изольда, с интересом рассматривая красивую черноволосую незнакомку и ее белокурую дочку. - Я просто гуляла и невольно обратила внимание на ваш красивый дом и это необычное дерево.

- Да, мне тоже очень нравится этот дом, - ответила незнакомка, а затем, с плохо скрытым интересом посмотрев на Изольду, поинтересовалась: - Вы ведь новая учительница из «Феникса»? Я права? - и увидев, как она кивнула, продолжила: - Не удивляйтесь моей осведомленности - я знакома практически со всеми учителями и наслышана о вашем приезде.

- Да, вы правы, - ответила Изи, - я действительно новый преподаватель в школе - приехала к первому сентября.

- Значит, я оказалась права и вы Изольда Владимировна! - обрадовавшись, сказала незнакомка. - Ну и как вам школа?

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Освещенная скупыми осенними солнечными лучами она была удивительно красива. Высокая, с точеной фигуркой, очень грациозная молодая женщина. Ветерок играл ее густыми, волнистыми жгуче-черными волосами, а в красивых глазах, с длинными ресницами затаилось лукавство, плохо скрытый интерес и что-то еще такое, что невольно заставило насторожиться Изольду, несмотря на всю кажущуюся доброжелательность незнакомки.

- Мама, ну когда мы пойдем? - капризно спросила девочка, с интересом рассматривая Изольду.

- Сейчас пойдем, солнышко, - пообещала она, а затем, добавила, посмотрев на Изольду: - Это моя дочка Николь.

- Привет, Николь, - улыбнувшись, сказала Изольда. - У тебя очень красивое имя.

- Мы познакомились, мама! - воскликнула девочка. - Теперь твоя очередь сказать, как тебя зовут.

- Ты права, солнышко, - согласилась незнакомка и, улыбнувшись Изольде, представилась: - Я Олеся Максимова. Вы, наверное, уже неоднократно слышали обо мне от учителей. Извините, но они, так же, как и все остальные, очень любят посплетничать.

- Нет, я ничего о вас не слышала, - немного слукавила Изольда, очень надеясь, что Олеся не уловила фальшь в ее голосе, прекрасно догадавшись, кто она такая, неоднократно слышала от Ольги Николаевны, что она любовница Евгения Валентиновича, а маленькая Николь их дочка.

«Значит, эта малышка его дочь?! - вновь посмотрев на Николь, подумала Изольда. - Но на него она точно не похожа, да и на свою маму тоже. Должно быть, ей не просто пришлось здесь, ведь все только и делают, что обсуждают ее отношения с Невельским и едва ли не делают ставки, женится он на ней или нет, после того, как овдовел. Она то, однозначно, надеется на это. Но зачем он поселил ее так близко от дома, в котором живет сам, зная, что разговоры об их отношениях могут дойти до его больной жены?! Это довольно жестоко, как по отношению к одной, так и к другой. Видимо он все же не слишком приятный человек…»

- Значит, еще услышите, - многозначительно намекнула Олеся, вкладывая в свою фразу явно двойной смысл.

- Извините, - поспешно сказала Изольда, посмотрев на часы в телефоне, - мне пора возвращаться в школу - мой перерыв скоро закончится.

- Да, конечно, - понимающе кивнув, сказала Олеся. - Если захотите и будет возможность, заглядывайте ко мне в гости, и я покажу вам дом. Вижу, что он действительно понравился вам.

- Спасибо, - поблагодарила Изольда, сомневаясь, что захочет прийти к ней в гости, но все же поинтересовалась, прежде чем уйти: - А вы уже давно здесь живете?

- Я приехала сюда когда ушла в декретный отпуск. Я ведь тоже работала в компании Невельских и Евгений Валентинович, зная о моем затруднительном положении, - так уж получилось, что я лишилась квартиры, - предложил мне пожить в служебном коттедже, в котором раньше останавливались его коллеги, когда приезжали из других городов. Так что приходите в гости, - я буду только этому рада. Немного поболтаем и посекретничаем. Я слышала, что ученики вас очень любят…

- Правда? - удивилась Изольда, вновь посмотрев на часы, намекая, что ей пора уходить. - И кто же вам рассказал об этом?

- Я ведь уже говорила вам, что учителя тоже любят посплетничать, - лукаво посмотрев на Изольду, ответила Олеся, а затем, посмотрев на дочку, добавила: - Ну что, Николь, идем домой, не будем больше задерживать Изольду Владимировну.

Помахав на прощание Николь, Изольда поспешила к школе, чувствуя, что Олеся по-прежнему, все также стоит и смотрит ей в след.

«- Она очень красива и не удивительно, что привлекла внимание такого пресыщенного мужчину, как Невельский. Наверное, теперь он женится на ней, ведь у них общая дочь, - подумала Изольда, торопясь на урок».

Навигация по истории.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)