Найти тему
PremiumBonus

Новый тренд: ЗОЖ-корнеры в супермаркетах☘

Все больше людей начинают задумываться о здоровом питании и эта тенденция приобретает глобальные масштабы.

Об этом свидетельствует тот факт, что крупнейшая федеральная сеть супермаркетов “Перекрёсток» планирует установить корнеры с полезными продуктами в 135 точках по всей стране.👆

Флагманом выступит собственная торговая марка сети — «Зелёная Линия», доля товаров которой составляет 35% от всего ассортимента.

На данный момент отделы с полезной едой присутствуют уже в трех магазинах Москвы и девяти регионах России.
Ассортимент отличается особым разнообразием и насчитывает около 1500 позиций: полезные сладости, безглютеновые продукты, здоровые перекусы и многое другое. 🥗

На фоне данных тенденций ритейла хочется отметить, что наличие ЗОЖ-блюд в меню ресторанов также становится важным показателем соответствия современным трендам.

Для увеличения трафика и интереса к вашему заведению внедряйте в список блюд актуальные полезные позиции, не забывая об использовании цифровых маркетинговых инструментов.🌟

PremiumBonus - лидер в сфере автоматизации маркетинга, разработчик уникальной СХ-платформы для эффективного управления клиентским опытом.

Узнайте подробнее о наших уникальных продуктах
на нашем сайте.