Компания расширила линейку погружных топливных насосов, добавив к классическим бензонасосам и насосам с графитовым коллектором — бесщеточные насосы, применяемые на современных автомобилях.
Такой тип насосов не имеет привычных щеток и коллектора в конструкции двигателя. Вместо них используется бесщеточный электромотор постоянного тока BLDC (Brushless DC Motor), который коммутируется с помощью электроники. Ток на обмотки статора в нем подает электронный контроллер, заменяющий механическую коммутирующую систему щеточного двигателя.
Подобная конструкция обеспечивает ряд преимуществ: увеличенный срок службы, уменьшенную нагрузку на генератор и электропроводку, пониженный шум вибрации и точное электронное управление.
Вал ротора в бензонасосах Masuma изготовлен из прочной стали GCr15. Для увеличения срока службы узла используются подшипники с твердой смазкой, не подверженной вымыванию бензином.
Крыльчатка насоса отлита под давлением из инженерного пластика PPS производства Japan Polymer Corporation и Solvay и сохраняет заданную геометрию в бензине и других органических растворителях при температуре до 250 градусов. Снаружи насос защищен прочным корпусом из алюминия ADC‑6 с высокой коррозионной стойкостью. В линейке уже представлены насосы для новейших автомобилей Toyota и Lexus.