Найти в Дзене
ZERO MILEAGE GROUP

Какое масло с вязкостью 10W-40 выбрать для спецтехники летом-осенью 2024?

В прошлом году российский рынок грузовиков значительно вырос и достиг исторического максимума со времен СССР. Для сравнения, в 2022 году было продано 84,2 тысячи единиц техники, а в 2023 более 143 тысяч. По мнению экспертов такой скачок связан с адаптацией к текущей ситуации в экономике, выстраиванием новых логистических маршрутов. Растущий спрос со стороны оборонной сферы, увеличение объемов строительства и массовое обновление автопарка транспортными компаниями – все это привело к повышенному спросу в первую очередь на седельные тягачи и строительные грузовики. Увеличение числа грузовой техники влечет за собой соответствующий спрос на материалы, необходимые для ее обслуживания. Однако в настоящее время он не может быть удовлетворен в полной мере. Постоянный рост цен на топливо и запчасти вынуждает владельцев грузовиков искать способы оптимизации расходов. Уход европейских компаний из России значительно изменил структуру рынка материалов для обслуживания грузовиков. Дефицит качественны

В прошлом году российский рынок грузовиков значительно вырос и достиг исторического максимума со времен СССР. Для сравнения, в 2022 году было продано 84,2 тысячи единиц техники, а в 2023 более 143 тысяч. По мнению экспертов такой скачок связан с адаптацией к текущей ситуации в экономике, выстраиванием новых логистических маршрутов. Растущий спрос со стороны оборонной сферы, увеличение объемов строительства и массовое обновление автопарка транспортными компаниями – все это привело к повышенному спросу в первую очередь на седельные тягачи и строительные грузовики.

Увеличение числа грузовой техники влечет за собой соответствующий спрос на материалы, необходимые для ее обслуживания. Однако в настоящее время он не может быть удовлетворен в полной мере. Постоянный рост цен на топливо и запчасти вынуждает владельцев грузовиков искать способы оптимизации расходов. Уход европейских компаний из России значительно изменил структуру рынка материалов для обслуживания грузовиков. Дефицит качественных смазочных жидкостей вызван тем, что ведущие мировые бренды, такие как Shell, Castrol, Mobil, Total и целый ряд других покинули российский рынок. Чтобы не нарваться на подделку или не переплачивать за сырье, полученное по параллельному импорту, стоит адаптироваться под существующие реалии и переориентироваться с запада на восток – выбирать продукцию азиатских компаний, которые могут оказаться достойной заменой привычных брендов масла. Например, Zero Mileage – лидер тихоокеанского региона по производству автомобильных масел, который теперь выходит на российский рынок.

-2

Строительство и логистика – одни из самых востребованных сфер, в которых техника и ее обслуживание являются важнейшими статьями расходов, а состояние автопарка напрямую влияет на прибыль. Каждый год тысячи грузовиков преждевременно выходят из строя из-за проблем с двигателем. Простой грузовика – это прямые финансовые потери. Неожиданные поломки, повышенный расход топлива, частые ремонты – все это бьет по вашему бюджету. Как минимизировать расходы на содержание автопарка и повысить его эффективность?

Среди продуктов китайского бренда Zero Mileage для грузовиков можно найти специальную серию CK в линейке Iron Hero. Это высококачественное синтетическое моторное масло с длительным сроком службы для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Iron Hero K10 вязкостью 10W-40 и Iron Hero K6 вязкостью 10W-40/15W-50 соответствуют требованиям (API) CK-4/CJ-4/CI-4+/CI-4. Все эти спецификации подтверждены сертификатами качества, ведь компания Zero Mileage находится на рынке более 20 лет, имеет 3 собственных завода, долгий опыт в производстве, тестировании и исследовании масел.

-3

Выбор моторного масла должен исходить из особенностей эксплуатации техники. Одна из самых популярных вязкостей для дизельных двигателей грузовиков – 10W-40. Это вызвано тем, что ДВС грузовиков подвергаются значительно большим нагрузкам по сравнению с легковыми автомобилями, эксплуатируются в самых разных условиях: и в мороз, и в жару. Моторные масла с вязкостью 10W–40 подходят для применения при температуре от −25 °С до +35 °С. Zero Mileage соблюдает современные требования к производству моторных масел, гарантирует надежную защиту двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации и соответствует требованиям систем постобработки EGR, DPF, DOC.

-4

Масла с вязкостью 10W–40 подходят для всех самых распространенных грузовых машин: Volvo, KAMAZ, DAF, Mercedes-Benz, Scania, GAZ, MAN и других. Использование качественного масла, соответствующего требованиям производителя, позволит снизить затраты на обслуживание автопарка и увеличить прибыль. Компания Zero Mileage имеет сертификаты от 14 производителей авто, а линейка Iron Hero K series CK-4 соответствует спецификациям Mercedes-Benz (MB-APPROVAL) 228.52, CATERPILLAR ECF-3/ECF-2, CUMMINS CES 20086,20081, VOLVO VDS-4.5. VDS-4., RENAULT TRUCKS RLD-3., MAN M3477, MAN M3775, SCANIA LDF-4 и другим, что гарантирует высокую производительность в работе двигателя грузовика.

-5

Масло Iron Hero K series CK-4 изготавливается в объемах 4 Л×6/18 Л/200 Л, то есть подходит как для личного пользования, так и для оптовых закупок крупных компаний.

Zero Mileage – ведущий производитель качественных моторных масел в Китае, который имеет длительный опыт производства и продажи, высокую репутацию для автопроизводителей, а также признание миллионов китайских автолюбителей.

В настоящее время мы приглашаем вас стать нашим партнером и совместно развивать рынок моторных масел в России!

Отдел продаж ZM: a.maximov@zeroil.ru