Продолжим сказ про путешествие клиента по вашему сайту. Допустим вы сделали отличный первый экран, за что вам клиента подарил еще несколько секунд своего времени, пролистнув страницу чуть ниже. И что же у нас там? Очень часто там располагается информация о компании. На мой взгляд, чистой воды самолюбование владельцев. Посмотрите, какие мы клевые, сколько у нас необычайно счастливых сотрудников, и мы 100% входим в тройку лидеров России. Если вы реально популярный бренд, и от одного вида логотипа все знают, что вы предлагаете, то такой подход оправдан. Иначе – нет! Вероятность, что никто это читать не будет вот прям с порога где-то около 99,99%. Для этого проще выделить отдельную страницу «О нас» и там уже во всех красках, не скромничая, рассказать о себе. И хочу вам сказать, показатель кликабельности таких страниц близок к странице «Товары/услуги». Об этом расскажу в отдельном посте. Просто посетителю нужно сначала понять, что у вас есть то, что ему нужно, а потом узнать кто вы такие. Н
Интерес и Желание. Или как не спугнуть клиента с сайта.
14 августа 202414 авг 2024
1
2 мин