Найти в Дзене

Интерес и Желание. Или как не спугнуть клиента с сайта.

Продолжим сказ про путешествие клиента по вашему сайту. Допустим вы сделали отличный первый экран, за что вам клиента подарил еще несколько секунд своего времени, пролистнув страницу чуть ниже. И что же у нас там? Очень часто там располагается информация о компании. На мой взгляд, чистой воды самолюбование владельцев. Посмотрите, какие мы клевые, сколько у нас необычайно счастливых сотрудников, и мы 100% входим в тройку лидеров России. Если вы реально популярный бренд, и от одного вида логотипа все знают, что вы предлагаете, то такой подход оправдан. Иначе – нет! Вероятность, что никто это читать не будет вот прям с порога где-то около 99,99%. Для этого проще выделить отдельную страницу «О нас» и там уже во всех красках, не скромничая, рассказать о себе. И хочу вам сказать, показатель кликабельности таких страниц близок к странице «Товары/услуги». Об этом расскажу в отдельном посте. Просто посетителю нужно сначала понять, что у вас есть то, что ему нужно, а потом узнать кто вы такие. Н

Продолжим сказ про путешествие клиента по вашему сайту.

Допустим вы сделали отличный первый экран, за что вам клиента подарил еще несколько секунд своего времени, пролистнув страницу чуть ниже.

И что же у нас там?

Очень часто там располагается информация о компании. На мой взгляд, чистой воды самолюбование владельцев. Посмотрите, какие мы клевые, сколько у нас необычайно счастливых сотрудников, и мы 100% входим в тройку лидеров России.

Если вы реально популярный бренд, и от одного вида логотипа все знают, что вы предлагаете, то такой подход оправдан. Иначе – нет! Вероятность, что никто это читать не будет вот прям с порога где-то около 99,99%.

Для этого проще выделить отдельную страницу «О нас» и там уже во всех красках, не скромничая, рассказать о себе. И хочу вам сказать, показатель кликабельности таких страниц близок к странице «Товары/услуги». Об этом расскажу в отдельном посте.

Просто посетителю нужно сначала понять, что у вас есть то, что ему нужно, а потом узнать кто вы такие. Не наоборот!

Из вышесказанного мы переходим к тому, что наиболее логично: рассказать об основных направлениях деятельности, товарах/услугах. Если их мало, то прям все и указать, например блоками. Если много, то разделить на категории и дать ссылки на страницы под каждую категорию.

Тут все должно быть также наглядно, нативно, быстро считываемо.

Далее уже можно указать что-то из того, чем вы гордитесь. Например, какие-то преимущества, или слоган, реализованные кейсы. Например, вы делаете ремонты квартир, вашим кейсом будет фото и видео обзоры).

После этого уже можно немного рассказать, о том, кто вы такие и как долго работаете на рынке, чем гордитесь. НО! Кратко, без сплошного монотонного текста, выделяя основные мысли. Повторюсь, подробнее о себе – на отдельной странице. Одним из вариантов может быть небольшой видео ролик, максимум на 1 минуту, видеоряд которого либо сам включается, либо есть кнопка включения просмотра.

Итак, что мы сделали?

Мы привлекли внимание первым экраном, дав понять, что у нас есть то, что клиент ищет. Рассказали более конкретно чем мы занимается, изложив весь перечень услуг, показали свою работу через фото/видео (видео предпочтительнее) контент, рассказали, что мы вообще классная команда, любим то, что делаем. Если все понятно и репрезентативно, то у человека появится ЖЕЛАНИЕ воспользоваться вашим продуктом/услугой.

Тут все подсознательно просто, вы уважаете время человека, давая ему информацию четко, по делу, он доверяет вам свое время.

Не перестану повторять, маркетинг – это манипуляция сознанием клиента. Все остальное, это инструменты маркетинга. Сайт – это мощный инструмент, в современном мире необходимый.

Далее расскажу про следующий элемент – ДЕЙСТВИЕ.

👇И подписывайтесь, будет много полезной информации простым языком.