Найти тему

Ремонт судна “ПАНО-05”: отчет о выполненных работах

Оглавление

На горизонте Астрахани, среди спокойных вод Каспийского моря, судно “ПАНО-05” вновь обрело силу и готовность к новым морским свершениям. Этот грузовой великан, построенный в далеком 1994 году на легендарном судостроительном заводе “Красное Сормово” в Нижнем Новгороде, прошел через тщательный и кропотливый процесс обновления. Судно под российским флагом продолжает служить, соединяя берега и страны, оставляя за кормой волну славных морских подвигов.

В этот раз судно было доверено опытным мастерам Первомайского судоремонтного завода, одного из старейших и уважаемых предприятий в регионе. Завод, расположенный на берегу Волги, известен своими высокими стандартами качества и мастерством, накопленным за десятилетия работы. Его доки видели множество кораблей, вернувшихся к жизни после ремонта, и “ПАНО-05” не стало исключением.

Этапы работ над судном

1. Подготовка и абразивоструйная обработка корпуса

В жаркий июльский день, 15 числа, “ПАНО-05” было поднято в док на Первомайском судоремонтном заводе, как древний корабль, вернувшийся в гавань после долгого плавания. Уже на следующий день началась абразивоструйная обработка корпуса — процесс, сродни снятию старого, потускневшего доспеха, чтобы подготовить его к новому бою.

Старое покрытие с шумом и грохотом спадало, открывая металл, который вскоре обретет новую защиту.

2. Окраска плоского днища

18 июля плоское днище судна, словно в предвкушении новой жизни, было подготовлено для нанесения первого слоя краски.

С 2 августа оно начало сиять красным оттенком краски Moramastic 8300 (P) — цвета, который символизировал возрождение.

-3

За этим первым слоем последовал промежуточный слой Moravinpox, который словно одеялом окутал металл, готовя его к встрече с морскими водами. 5 августа плоское днище, кормовая оконечность и надводный борт обрели завершенный вид, покрытые финишным слоем SPC 9717, как символ надежности и прочности.

3. Окраска подводного и надводного бортов

С каждым днем судно становилось все более готовым к новым свершениям. 6 августа мастера приступили к окраске подводного и надводного бортов, кроме носовой оконечности.

Красный цвет Moramastic 8300 вновь проявил свою силу, подчеркивая мощь и величие судна. А 7 августа темно-синий оттенок MORACRYLIC начал раскрашивать надводный борт, придавая судну элегантность и строгость, словно завершая образ морского гиганта.

4. Работы с надводным бортом судна.

8 августа мастера приступили к нанесению второго — финишного слоя на надводный борт судна. Яркие оттенки краски Moramastic 8300 начали обретать свою окончательную форму, придавая судну завершенный и мощный вид. Однако, работы на носовой оконечности потребовали отдельного подхода, поэтому эта часть корпуса осталась исключением, чтобы позже получить особое внимание и тщательную обработку.

12 августа мастера приступили к работам на носовой оконечности корпуса судна. На этом этапе была выполнена тщательная подготовка поверхности, после чего был нанесен первый слой краски Moramastic 8300 (P) Красный, который обеспечил надежное основание для дальнейших слоев покрытия.

13 августа работы на носовой оконечности корпуса судна были успешно завершены. Подводная часть корпуса получила второй промежуточный слой краски Moravinpox Красный (TO), после чего специалисты приступили к нанесению третьего, противообрастающего слоя SPC 9717 Красный, который обеспечит долговечную защиту от морских обрастаний и коррозии.

Заключение

Ремонт судна “ПАНО-05” на Первомайском судоремонтном заводе — это не просто технический процесс, это настоящее искусство, где каждая деталь, каждый слой краски имеет свое значение.

Работы по восстановлению судна продолжаются, и уже скоро “ПАНО-05” вновь выйдет на воду, готовое к новым морским свершениям.

Каждый этап ремонта был проведен с высочайшей точностью и в соответствии с установленными стандартами, чтобы обеспечить надежную защиту и долгую службу судна под российским флагом.

Вскоре обновленное и укрепленное, оно будет готово покорять волны, защищенное от коррозии и морских ветров, продолжая свою славную историю на морских просторах.

Материалы, которые поставили ООО АНКОРР для т/х “ПАНО-05”:

1. Плоское Днище (1800 м²)
• Грунтовочный слой: Moramastic 8300 (P) Красный
• Промежуточный слой: Moravinpox Красный (TO)
• Финишный слой: SPC 9717 Красный (TO)
2. Надводный борт (1325 м²)
• Грунтовочный слой: Moramastic 8300 (P) Красный
• Финишный слой: MORACRYLIC (P) RAL 5010 Темно-синий
3. Вертикальный Подводный борт + ППВЛ (1150 м²)
• Грунтовочный слой: Moramastic 8300 (P) Красный
• Промежуточный слой: Moravinpox Красный (TO)
• Финишный слой: SPC 9717 Красный
4. Крышки Трюмов (828 м²)
• Грунтовочный слой: W-POXI ERP 322 Серый
• Финишный слой: MORACRYLIC (P) RAL 3009 Красно-коричневый
5. Надстройка (677 м²)
• Грунтовочный слой: W-POXI ERP 322 Серый
• Финишный слой: Moratex Topcoat RAL 9003 Белый
6. Главная Палуба Л/П Брта (455 м²)
• Грунтовочный слой: W-POXI ERP 322 Серый
• Финишный слой: MORACRYLIC (P) RAL 6002 Зеленый
7. Фальшборт (255 м²)
• Грунтовочный слой: W-POXI ERP 322 Серый
• Финишный слой: MORACRYLIC (P) RAL 5010 Темно-синий
8. Палуба третьего яруса (180 м²)
• Грунтовочный слой: W-POXI ERP 322 Серый
• Финишный слой: MORACRYLIC (P) RAL 6002 Зеленый
9. Шлюпочная Палуба (172 м²)
• Грунтовочный слой: W-POXI ERP 322 Серый
• Финишный слой: MORACRYLIC (P) RAL 6002 Зеленый
10. Корма Палуба (125 м²)
• Грунтовочный слой: W-POXI ERP 322 Серый
• Финишный слой: MORACRYLIC (P) RAL 6002 Зеленый
11. Спардек Палуба (110 м²)
• Грунтовочный слой: W-POXI ERP 322 Серый
• Финишный слой: MORACRYLIC (P) RAL 6002 Зеленый
12. Марки, Шкалы, Название (100 м²)
• Финишный слой: Moratex Topcoat (T) RAL 9003 Белый
13. Якоря, Якорные цепи (140 м²)
• Грунтовочный слой: Morapox-TR HI-BUILD Черный
14. Ютовая Палуба (113 м²)
• Грунтовочный слой: W-POXI ERP 322 Серый
• Финишный слой: MORACRYLIC (P) RAL 6002 Зеленый

Если вам нравится наш формат и вы хотите поддержать нас, присоединяйтесь к нам в социальных сетях! Ваше участие очень важно для нас, и мы будем рады видеть вас среди наших подписчиков. Следите за новостями, получайте полезный контент и участвуйте в обсуждениях.

Подписывайтесь:

• ВКонтакте: vk.com/ancorr

• Телеграм: t.me/ancorrmedia

Спасибо, что вы с нами!