Найти в Дзене

Стандарт 11.08.2024

Оглавление

Доброго времени суток! В воскресенье был проведен турнир в формате "Стандарт", фаворитом стал Блурм.

Собралось 10 человек, играли 4 тура.

Турнирная сетка:

  • 1 место - Блурм - 10 очков
  • 2 место - Валинда - 9 очков
  • 3 место - Сахана - 7 очков
  • 4 место - Сайконо - 7 очков
  • 5 место - Аллир - 7 очков
  • 6 место - Сайконо - 6 очков
  • 7 место - Хильдра - 4 очка
  • 8 место - Тогрим, Наводчик - 3 очка
  • 9 место - Грых, Патриарх - 2 очка
  • 10 место - Тогрим, Наводчик - 1 очко

Сам играл на Аллире, герой нравится, первый раз играл в этом сете, до этого, когда актуальным был "Переполох в Канор-Вэйне" собирал его, сейчас решил немного адаптировать. По сути лес есть лес, винконы гигаочевидные.

Вопрос-ответ от топ-3

3 место - Сахана

-2
-3

Обзор на колоду уже на канале, переходите, подписывайтесь, выражайте несогласие с картами в комментариях Самосвала.

В: Что можешь сказать о своей сборке?

О: Решил взять Сахану из прошлых стандартов, но адаптировать сборку под текущие реалии.

В: Что можешь рассказать про сайдборд?

О: Боимся "Канора" прежде всего, играем против контролей с "Телохранителями", а также "Вирго" с "Ассенизаторами".

В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?

О: Сильная сторона Саханы как всегда - способность перевернуть игру в средних и поздних стадиях, после чего не отпустить. Слабая сторона колоды - в текущих реалиях меты крайне тяжело набирать темп.

В: Как прошел для тебя турнир?

О: Был показателен, не играйте на Сахане.

1 матч - против Сайконо, победа 2 - 1

2 матч - против Блурм, ничья 1 - 1

3 матч - против Валинда, поражение 1 - 2

4 матч - против Грых, Патриарх, победа 2 - 0

В: Против каких колод тяжелее всего?

О: Менее всего приятно играть против кучи карт поддержек, и сильного темпа в столе.

В: Против каких колод приятнее всего?

О: Приятнее всего играть против медленных колод, основанных на больших и тяжелых существах.

2 место - Валинда

-5
-6

В: Что можешь сказать о своей сборке?

О: Валинду пробовал и раньше, но после Алудана захотелось демонов выкатить. Сборка без самомора. Закинул парочку техов посмотреть, как в ней они будут лежать, спойлер - мертвым грузом.

"Сапоги демона" - на первый взгляд прикольно и медленно и по факту просто медленно и дорога. Ставлю дизлайк.

-7

"Найти лекарство" - без самомора просто мертвая карта. Один и тот же демон, которого убили и воскресили, может не попасть на кладбище много раз, от чего не растет кладбище + сильно разбивает наше лицо и сильно конфликтует с эффектом карты. Ставлю дизлайк.

-8

"Стражи усопших" - без самомора и скорее вспомогательному значению кладбища, опп просто не видит смысла в замесе карт и поэтому мужики просто минус слоты в сайде.

-9

"Эксперимент Шарля" - выполняет две функции: если каким то чудом дожили до 10ой монеты, а такое крайне редко будет происходить, то это почти наверняка жирная точка в партии, но самый распространенный сценарий - болванка под сброс карточки с "Поеданием падали" и лечении на 10хп.

"Фазрааль" - прикольно что он есть, и все равно что его нет. В колоде 20 демонов, хоть на момент постановки его в стол их будет меньше, но все еще шанс в конце хода вызвать демона присутствует. Вторую часть абилки на подстройку демона на топдек в среднем мало смысла использовать, потому что потеря в уроне и отсутствие дорогих демонов решают. Во всяком случае, все зависит от конкретной игровой ситуации.

-11

"Подпольный аукцион" - гибкая и глубокая карта, тут надо думать, в какой момент и на какую карту его сыграть. Однозначно не стоит торопиться его ставить рано. А свою цель он всегда найдет, будь то наши юниты, будь то юниты оппонента.

-12

"Око Сота" - за свои партии, к сожалению, в принципе видел только на перемешивании деки. Ни в муллигане, ни в последующих взятиях карт его так и не увидел, хотя в некоторых моментах сильно бы упростила игру. Возможно, стоит задуматься о одобавлении еще одной копии.

-13

По остальному, плюс-минус стандартный карты Валинды.

В: Что можешь рассказать про сайдборд?

О: По причине аукциона в мейне не стал брать никуда "Лаутеров", а очень зря. Если меч потребуется один раз, его надо носить всегда) За него приехали два "Вилли".

"Каноры" - нашему герою они не мешают, а количество лесных колод в нынешней мете много. + еще другим героям портят жизнь, крч, все про него вы и сами знаете)

-15

"Хронос" - редко колода играет до момента с "Навершием", но вот рандомно залетевший постсайд хронос при ходе вторым может серьезно насолить оппоненту и в целом выиграть партию.

"Террор" - надеюсь понятно.

-17

"Техноморф" - универсально приятная опция.

-18

"Децимация" - а вдруг?) Децимации скорее лежат на автомате с предудущего опыта игр на темных колодах. Можно и на полезное поменять.

-19

В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?

О: Крайне липкая колода, которую невозможно выгнать со стола. Победа с 1 хп все еще победа и поэтому уже с первых ходов мы сильно наращиваем стол и блогополучно теряем коловину хп. "Бальтраэли" - короли колоды. Делают львиную долю полезного в колоде.

-20

Из опасного и неприятного это прямой урон в героя.

В: Как прошел для тебя турнир?

О:

1 матч - против Тогрим, Наводчик, победа 2 - 0

Оппонент оба раза сдался на т3. Оба раза захвачен стол без опций комбека.

2 матч - против Сайконо, победа 2 - 0

Сыграли немногим дольше первой игры, но сценарий тот же. Быстро отжал стол и на этом все. Ну и оппоненту еще откровенно карта не шла.

3 матч - против Сахана, победа 2 - 1

Тут уже пришлось попотеть. Даже имея огромный опыт игры на Сахане и знание основных угроз, все равно было напряжно. Сила Саханы даже не в её засадах, а именно в психологическом аспекте того, что ты ожидаешь тот или иной ответ, а по факту его может и не быть. Ставь лайк, если с 5 открытыми монетами/эффектами знаний боишься сыграть существо, а у Саханы нет "Навьи" в руке)))

-21

Быстрая первая. Постсайд "Каноры" укрепили позиции, но до победы все равно да и той не случилось. И третья, отжатый стол, на т5 топдек "Канора" и постановка третьего "Козлогого" позволяют проводить бесконтактный бой.

4 матч - против Блурм, поражение 1 - 2

В этот момент пожалел, что никуда не взял "Лаутеров", а "Вилли" не всегда могут сильно поменять ситуацию.

"Кальянщики" отключили "Бальтраэлей", что сильно ослабило колоду. Вдобавок прямой урон от способности героя заранее ставили нас в проигрышное

В: Против каких колод тяжелее всего?

О: Прямой урон, как степные и горные колоды. А также с опциями дважды убивать наших демонов, добывать, замешивать, проще говоря, убирать со стола не прямым уничтожением и нанесением урона.

В: Против каких колод приятнее всего?

О: Самый кайф, в колодах от стола, ибо мы почти всегда выигрываем в разменах. Ну а медленным мы и в целом не оставляем шанса.

1 место - Блурм

-25
-26

В: Что можешь сказать о своей сборке?

О: Дека - классический Блурм на эквипах, выигрываем ранней агрессией + абилка

В: Что можешь рассказать про сайдборд?

О: Сайд против эквипов, если не получится зафинишировать столом, спэлов.

В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?

О: Сильные - легко занять стол, может убить т5. Слабые - сильно влияет заход, мало добора.

В: Как прошел для тебя турнир?

О: Убедился, что Блурм не подводит

1 матч - против Тогрим, Наводчик, победа 2 - 0

У человека закончились карты в руке.

2 матч - против Сахана, ничья 1 - 1

Не успел убить

3 матч - против Сайконо, победа 2 - 1

Выиграл обе с помощью "Мифрилового дракона"

-27

4 матч - против Валинда, победа 2 - 1

Судьба карт решила, что выиграю я :)

В: Против каких колод тяжелее всего?

О: Тяжелее всего против Саханы и бесконечных блокеров ("Дух оруженосца" и т.д.)

-28

В: Против каких колод приятнее всего?

О: Легче всего с медленными дэками