Доброго времени суток! В воскресенье был проведен турнир в формате "Стандарт", фаворитом стал Блурм.
Собралось 10 человек, играли 4 тура.
Турнирная сетка:
- 1 место - Блурм - 10 очков
- 2 место - Валинда - 9 очков
- 3 место - Сахана - 7 очков
- 4 место - Сайконо - 7 очков
- 5 место - Аллир - 7 очков
- 6 место - Сайконо - 6 очков
- 7 место - Хильдра - 4 очка
- 8 место - Тогрим, Наводчик - 3 очка
- 9 место - Грых, Патриарх - 2 очка
- 10 место - Тогрим, Наводчик - 1 очко
Сам играл на Аллире, герой нравится, первый раз играл в этом сете, до этого, когда актуальным был "Переполох в Канор-Вэйне" собирал его, сейчас решил немного адаптировать. По сути лес есть лес, винконы гигаочевидные.
Вопрос-ответ от топ-3
3 место - Сахана
Обзор на колоду уже на канале, переходите, подписывайтесь, выражайте несогласие с картами в комментариях Самосвала.
В: Что можешь сказать о своей сборке?
О: Решил взять Сахану из прошлых стандартов, но адаптировать сборку под текущие реалии.
В: Что можешь рассказать про сайдборд?
О: Боимся "Канора" прежде всего, играем против контролей с "Телохранителями", а также "Вирго" с "Ассенизаторами".
В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?
О: Сильная сторона Саханы как всегда - способность перевернуть игру в средних и поздних стадиях, после чего не отпустить. Слабая сторона колоды - в текущих реалиях меты крайне тяжело набирать темп.
В: Как прошел для тебя турнир?
О: Был показателен, не играйте на Сахане.
1 матч - против Сайконо, победа 2 - 1
2 матч - против Блурм, ничья 1 - 1
3 матч - против Валинда, поражение 1 - 2
4 матч - против Грых, Патриарх, победа 2 - 0
В: Против каких колод тяжелее всего?
О: Менее всего приятно играть против кучи карт поддержек, и сильного темпа в столе.
В: Против каких колод приятнее всего?
О: Приятнее всего играть против медленных колод, основанных на больших и тяжелых существах.
2 место - Валинда
В: Что можешь сказать о своей сборке?
О: Валинду пробовал и раньше, но после Алудана захотелось демонов выкатить. Сборка без самомора. Закинул парочку техов посмотреть, как в ней они будут лежать, спойлер - мертвым грузом.
"Сапоги демона" - на первый взгляд прикольно и медленно и по факту просто медленно и дорога. Ставлю дизлайк.
"Найти лекарство" - без самомора просто мертвая карта. Один и тот же демон, которого убили и воскресили, может не попасть на кладбище много раз, от чего не растет кладбище + сильно разбивает наше лицо и сильно конфликтует с эффектом карты. Ставлю дизлайк.
"Стражи усопших" - без самомора и скорее вспомогательному значению кладбища, опп просто не видит смысла в замесе карт и поэтому мужики просто минус слоты в сайде.
"Эксперимент Шарля" - выполняет две функции: если каким то чудом дожили до 10ой монеты, а такое крайне редко будет происходить, то это почти наверняка жирная точка в партии, но самый распространенный сценарий - болванка под сброс карточки с "Поеданием падали" и лечении на 10хп.
"Фазрааль" - прикольно что он есть, и все равно что его нет. В колоде 20 демонов, хоть на момент постановки его в стол их будет меньше, но все еще шанс в конце хода вызвать демона присутствует. Вторую часть абилки на подстройку демона на топдек в среднем мало смысла использовать, потому что потеря в уроне и отсутствие дорогих демонов решают. Во всяком случае, все зависит от конкретной игровой ситуации.
"Подпольный аукцион" - гибкая и глубокая карта, тут надо думать, в какой момент и на какую карту его сыграть. Однозначно не стоит торопиться его ставить рано. А свою цель он всегда найдет, будь то наши юниты, будь то юниты оппонента.
"Око Сота" - за свои партии, к сожалению, в принципе видел только на перемешивании деки. Ни в муллигане, ни в последующих взятиях карт его так и не увидел, хотя в некоторых моментах сильно бы упростила игру. Возможно, стоит задуматься о одобавлении еще одной копии.
По остальному, плюс-минус стандартный карты Валинды.
В: Что можешь рассказать про сайдборд?
О: По причине аукциона в мейне не стал брать никуда "Лаутеров", а очень зря. Если меч потребуется один раз, его надо носить всегда) За него приехали два "Вилли".
"Каноры" - нашему герою они не мешают, а количество лесных колод в нынешней мете много. + еще другим героям портят жизнь, крч, все про него вы и сами знаете)
"Хронос" - редко колода играет до момента с "Навершием", но вот рандомно залетевший постсайд хронос при ходе вторым может серьезно насолить оппоненту и в целом выиграть партию.
"Террор" - надеюсь понятно.
"Техноморф" - универсально приятная опция.
"Децимация" - а вдруг?) Децимации скорее лежат на автомате с предудущего опыта игр на темных колодах. Можно и на полезное поменять.
В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?
О: Крайне липкая колода, которую невозможно выгнать со стола. Победа с 1 хп все еще победа и поэтому уже с первых ходов мы сильно наращиваем стол и блогополучно теряем коловину хп. "Бальтраэли" - короли колоды. Делают львиную долю полезного в колоде.
Из опасного и неприятного это прямой урон в героя.
В: Как прошел для тебя турнир?
О:
1 матч - против Тогрим, Наводчик, победа 2 - 0
Оппонент оба раза сдался на т3. Оба раза захвачен стол без опций комбека.
2 матч - против Сайконо, победа 2 - 0
Сыграли немногим дольше первой игры, но сценарий тот же. Быстро отжал стол и на этом все. Ну и оппоненту еще откровенно карта не шла.
3 матч - против Сахана, победа 2 - 1
Тут уже пришлось попотеть. Даже имея огромный опыт игры на Сахане и знание основных угроз, все равно было напряжно. Сила Саханы даже не в её засадах, а именно в психологическом аспекте того, что ты ожидаешь тот или иной ответ, а по факту его может и не быть. Ставь лайк, если с 5 открытыми монетами/эффектами знаний боишься сыграть существо, а у Саханы нет "Навьи" в руке)))
Быстрая первая. Постсайд "Каноры" укрепили позиции, но до победы все равно да и той не случилось. И третья, отжатый стол, на т5 топдек "Канора" и постановка третьего "Козлогого" позволяют проводить бесконтактный бой.
4 матч - против Блурм, поражение 1 - 2
В этот момент пожалел, что никуда не взял "Лаутеров", а "Вилли" не всегда могут сильно поменять ситуацию.
"Кальянщики" отключили "Бальтраэлей", что сильно ослабило колоду. Вдобавок прямой урон от способности героя заранее ставили нас в проигрышное
В: Против каких колод тяжелее всего?
О: Прямой урон, как степные и горные колоды. А также с опциями дважды убивать наших демонов, добывать, замешивать, проще говоря, убирать со стола не прямым уничтожением и нанесением урона.
В: Против каких колод приятнее всего?
О: Самый кайф, в колодах от стола, ибо мы почти всегда выигрываем в разменах. Ну а медленным мы и в целом не оставляем шанса.
1 место - Блурм
В: Что можешь сказать о своей сборке?
О: Дека - классический Блурм на эквипах, выигрываем ранней агрессией + абилка
В: Что можешь рассказать про сайдборд?
О: Сайд против эквипов, если не получится зафинишировать столом, спэлов.
В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?
О: Сильные - легко занять стол, может убить т5. Слабые - сильно влияет заход, мало добора.
В: Как прошел для тебя турнир?
О: Убедился, что Блурм не подводит
1 матч - против Тогрим, Наводчик, победа 2 - 0
У человека закончились карты в руке.
2 матч - против Сахана, ничья 1 - 1
Не успел убить
3 матч - против Сайконо, победа 2 - 1
Выиграл обе с помощью "Мифрилового дракона"
4 матч - против Валинда, победа 2 - 1
Судьба карт решила, что выиграю я :)
В: Против каких колод тяжелее всего?
О: Тяжелее всего против Саханы и бесконечных блокеров ("Дух оруженосца" и т.д.)
В: Против каких колод приятнее всего?
О: Легче всего с медленными дэками