Продолжаем нашу историю и переходим в новый жизненный этап под названием "Альянс".
Коля замолвил за меня слово в такспопарке и даже поручился, что я справлюсь с поставленными задачами. Первые пару дней у меня была стажировка, и это было совсем нелегко. Вот как все начиналось.
Я пришел на работу, меня посадили за компьютер с действующим менеджером и сказали смотреть как он выдает машину и что нужно нажимать в CRM. То есть нужно было просто запомнить алгоритм работы и структуру. Через минут 40 ко мне подошел руководитель отдела аренды(где я и должен был работать) и дал мне распечатку с номерами телефонов, и сказал, что это должники, которым нужно звонить и просить перевести деньги за аренду. Называлось это работа с дебеторкой. Там было порядка 150 контактов, но сильно интересовали первые 80-90, у остальных задолженность была не больше 1000 рублей.
Я начал обзванивать и естественно слышал различные ответы: "Я переведу позже", " Я уже поговорил с Антоном, он знает мою ситуацию", "Я выхожу на линию сейчас и уберу минус", "Брат, вечером скину" и тд. Если проще говоря, то из всех кого я обзвонил, действительно скинуло 3-4 человека, но объективно я понял, что не справился.
Не успев добить свою задачу, ко мне подошел другой руководитель отдела аренды,(их как оказалось было 2-е там), и сказал, чтобы я разбирал все путевые и договора которые лежат в коробках. К сожалению у меня нет фотографии этого бардака, но там было очень много. По объемам за года полтора-два работы компании. Печаталось в день порядка 15 договоров и путевые на каждую машину, а их было более 300 штук. Я сразу понял, что это какая-то проверка и спокойно пошел делать работу. До конца рабочего дня я занимался сортировкой бумаги, где-то часов 6 на это ушло и сделал я приблизительно 30-40%. Вечером мне сказал руководитель, что завтра четверг и ты пойдешь в гараж принимать путевые листы и работать с должниками, но уже вживую увидишь этих водителей. Все менеджеры покосились на меня, а позже Коля сказал, что там жесть и туда они не ходят. Ссылают лишь тех кто как-то накосячил.
Но все оказалось гораздо проще, чем я себе напредставлял. Приходили водители, я смотрел их баланс и если у него был положительный счет, то давал ему путевой, а если нет, то начинал проводить воспитательную беседу и требовал денег.
Вообщем и целом где-то месяц мне потребовалось, чтобы понять и увидеть как работает такспопарк в Москве. Дальше я становился опытнее и уже разбирался во многих моментах.
Я всегда хотел пойти работать в большую компанию, где много разных сотрудников и отделов. "Альянс" - действительно большая компания, у них есть отдел аренды такси, грузовой отдел, бухгалтерия, колл-центр и маркетинг, сервис, технический отдел, отдел работы с проектами. Да и штат был большой, с большой частью я познакомился только на первом корпоративе и еще больше узнал новых людей компании. Вообщем мне все это было интересно, но был большой минус у меня. Я совсем не работал с машинами и вообще не был в сфере транспорта, поэтому были мысли, что я просто не потяну.