Экзотический производитель автомобилей из Сант-Агата-Болоньезе в настоящее время чувствует себя превосходно, отчасти благодаря своему новому и электрифицированному модельному ряду. Но мы не ожидали, что он примет винтажные нотки американского стиля кузова «woodie»!
Итальянский автопроизводитель действительно зависит от американского автомобильного рынка. Это один из его крупнейших регионов продаж и именно поэтому официальная презентация грядущего преемника Lamborghini Huracan, названного по слухам «Temerario», состоится 16 августа на Неделе автомобилей в Монтерее в 2024 году. Америка также является местом, где появятся многие из его новых флагманов PHEV с двигателем Revuelto V12. А также новый 789-сильный подключаемый гибридный супервнедорожник Lambo Urus SE.
Но мы ничего не слышали о том, что Lamborghini расширит модельный ряд универсалом на базе Urus. И это не говоря уже о модели в стиле Woodie! Не волнуйтесь, руководители компании в Сант-Агата-Болоньезе не сошли с ума. На этот раз это творение, происходящее из параллельных вселенных автомобильной компьютерной графики, где творческое царство создателей цифрового автомобильного контента иногда становится совершенно безумным в стране фантазий.
Хорошим примером может служить этот дизайн-проект «Lamborghini Panel Wagon», задуманный виртуальным художником, известным в социальных. Он любит возиться со всем, что связано с компьютерной графикой в автомобильной сфере. Если вспомнить классическую фразу «никто не узнает, когда я выиграю в лотерею, но будут знаки», то его последнее цифровое творение явно соответствует остальным его недавним дизайн-проектам. При этом донорский автомобиль был полностью современным. Таким образом, кажется, что в последнее время мастер пикселей отказался от современных творений в пользу сумасшедших идей старой школы. Отсюда Chevy Corsica Z26 Sports Wagon, GMT400 GMC Yukon Grand Sport, Chrysler LeBaron Speedster или Cadillac Eldorado-V. Теперь есть еще этот Lamborghini Urus ‘Panel Wagon’. Он одет в современный стиль Woodie и также имеет гораздо больше места в багажнике, чем реальный супер-внедорожник, как будто ищет культовый Oregon Trail.
Итак, как думаете, продавался бы он, если бы Lamborghini предложила такую производную? Напоминаем, что у итальянского автопроизводителя есть более важные дела, когда дело касается супер-внедорожника Urus. Все потому что он сосредоточен не только на представлении 888+ лошадиных сил Lambo Temerario PHEV, но и на выпуске подключаемого гибрида Urus SE. Последняя модель получила легкий рестайлинг и новую систему PHEV, которая выдает суммарную мощность 789 лошадиных сил. Это также тяжелый зверь, поскольку супер-внедорожник примерно на 300 килограмм тяжелее, чем Urus S. Несмотря на все это, он быстрее в классическом спринте от 0 до 100 километров в час. Также, по словам итальянского бренда, оказывает меньшее воздействие на окружающую среду (-80%).