Мир меняется! Все больше отелей переходят на облачные технологии, чтобы работать эффективнее.
Что это такое?
Системы отеля (от бронирования номеров до заказа еды) хранятся не на компьютерах в здании, а в «облаке» — на мощных серверах в дата-центрах. Это удобно, безопасно и позволяет управлять отелем из любой точки мира.
Как это работает на практике?
Возьмем пример регистрации гостя. Раньше данные о госте записывались в локальную систему отеля. Теперь же, при заполнении анкеты на ресепшене, информация сразу отправляется в
«облако»:
1. FOM вводит данные гостя в систему.
2. Информация о госте (имя, фамилия, даты заезда и выезда, номер комнаты) отправляется через интернет на серверы облачного сервиса.
3. Серверы обрабатывают данные, проверяют их на корректность и записывают в базу данных.
4. Теперь любой сотрудник отеля, имеющий доступ к системе, может увидеть информацию о госте, независимо от того, где он находится.
Возможности
1. Встроенный ИИ предсказывает пожелания гостей, предлагать персонализированные услуги и даже общаться с ними на разных языках.
2. Гости могут заказывать услуги и открывать двери номеров со своего смартфона.
3. Облачные технологии позволяют сэкономить на оборудовании и IT-специалистах, а также защитить данные гостей от кибератак.
На примере российского рынка, Travelline предлагает свою АСУ, которая как раз хранит данные в облаке. Совсем скоро буду подробнее изучать их предложение в рамках работы в новом строющемся отеле. Обязательно поделюсь впечатлениями.
Планируете протестировать облачные технологии?
❤️Больше инсайдов в моем тг-канале The Hotelista