А теперь кое-что по поводу других ядер. Но прежде, чем начать, хочу сделать одну оговорку: доктрина ядерного сдерживания – штука парадоксальная. Дело в том, что основное назначение ЯО – не бомбить, а пугать (по крайней мере, так было до сегодняшнего дня, и я бы очень хотел, чтобы оно так всегда и оставалось). Но к сожалению. пугала работает только в меру решительности нажать ту самую кнопку без колебаний. Если решительности нет, пугалка перестаёт работать, и противник начинает смелеть. Но при этом все разумные люди понимают, что, если кнопка будет нажата, это будет конец того мира, в котором мы живём, поэтому должно быть сделано всё для того, чтобы она ни в коем случае не была нажата. Но тогда получается, что, если она не должна быть нажата не в коем случае, значит, нет сдерживания, а значит, можно действовать, ничего не боясь, и тогда снова нужно сдерживание.
Это замкнутый круг и адекватно разбирать такие вопросы очень сложно. Поэтому данный вопрос всегда следует разбирать с учётом этой специфики. А теперь, собственно к можно перейти к основной теме.
Есть у нас такие деятели, которые были уверены, что мы можем Киев-за-три-дня (и очень этим гордились). Потом у них была тема, что Европа капитулирует зимой 2022, замерзнув без русского газа, потом в 2023 они праздновали победу по случают того, что США решило прекратить финансировании Украины. Ну а сейчас у них тема завершить войну при помощи ТЯО за 48 часов.
Ну, точнее, она у некоторых всегда и была, просто в последнее время как-то особенно обострилась. При этом объяснять им, что это означает на самом деле – ну примерно то же самое, что и про предыдущие темы что-то объяснять. Просто людям нравится верить в какие-то вещи, и они этим живут. Вот только в других случаях приходит реальность, и тыкает их носом в факт несоответствия ожидаемого действительному, и тогда им приходится вносить коррективы, забывая старое и придумывая что-то новое. А специфика данного случая такова, что вот здесь такого пожалуйста не надо.
Пусть верят и пусть их вера остаётся лучше без корректировки – только бы не было того, что в очередной раз получится так, как должно получиться, а не так, как кому-то нравится верить. А то, как начинаешь думать, чего именно они хотят, как-то не по себе становится.
Лично я думаю, что, если бы Россия могла применить ЯО, она бы давно это уже сделала. Ударила бы один раз по наиболее плотному скоплению сил противника, и сказала бы своё «Можем повторить!», и всё желание воевать с ней сразу бы пропало. США в конце 2МВ било по городам, и ничего – половина людей в этом мире даже не считает их неправыми. И Россия тоже могла бы, но только вот сейчас ЯО есть не у неё одной. И те, кто сидят у кнопки, понимают, что за это в обратку тоже кое-что прилетит. И противник действует только с изначальной опорой на это. И зуб за зуб, око за око, ТЯО за ТЯО, СЯО за СЯО, и будет ЯВ. И никто ничего не выиграет. А вот тот, кто начал, информационную войну проиграет. И войдёт в историю, как начавший первым.
Конечно, после первого удара Россия может принять закон, запрещающий называть это ядерной войной. И обязующий строго-настрого называть это какой-нибудь точечной ядерной операцией. И за нарушения карать настолько же строже, насколько всё положение дел серьёзнее, чем было до этого. Но только действовать это будет только в России. И только до тех пор, пока держится режим, осуществляющий этот закон. А держаться он вечно не сможет. Потому, что после этого то, что останется от противника, будет добивать то, что останется от России. И неядерных сил ей не хватит для того, чтобы это сдержать. Потому, что у неё просто нет столько других сил. Потому, что, если бы они были, ей и не нужно было бы постоянно размахивать своей ядерной дубиной.
И чем сильнее из-за ЯВ пострадают другие страны, тем больше они захотят за это поквитаться. И чем меньше им самим останется, что терять, тем решительнее они будут действовать. И они будут добивать то, что осталось от России так, как мало кто кого добивал. И никто не захочет заступаться за того, кто начал то, из-за чего все в той или иной мере пострадают. А вот прийти и забрать то, что было у России, многие захотят. И ядерного сдерживания уже не будет. И будет суд победителей над побеждёнными. И историю напишет победитель. И в этой истории ей будет отведено места самого большого зла, которое только было в истории человечества.
Нацистская Германия отойдёт на второй план. На него будет поставлена Россия. И в мире скорее всего не останется никаких сил, которые захотели бы это оспорить. К сожалению, контингент «Киев за 3 дня» этого не понимает. Они думают, что Россия не начинает, потому, что она «добрая», но стоит только перестать добриться, и все проблемы будут решены. Так вот не будут они решены. Появятся новые проблемы. И такие, что эти будут жалеть о том, что это начали (хорошо хоть кнопка не у них). Так что занимайтесь пугалками, кричите изо дня в день, что ещё чуть-чуть и п…, делайте последние китайские предупреждения (последние российско-китайские, последние российские), рисуйте тройные красные линии, смотрите, как они стираются и снова рисуйте, только не надо ЯВ.