С чего начать продвижение в интернете, как использовать рекламные каналы для эффективного продвижения и на что обратить внимание - в нашем сегодняшнем материале. Следуйте нашей инструкции, чтобы выйти на онлайн-рынок и привлечь новых клиентов.
1. Выбираем площадку
Сайт, блог, публичная страница в соцсетях. Выбираем нужный формат и занимаемся оформлением. Выбранная онлайн-площадка - это ваша витрина.
- Страница в социальных сетях. На платформе есть возможность запуска рекламы, так вы можете предлагать людям ваши товары или услуги.
- Продающий лендинг на конструкторе. Сайт на Tilda вы можете сверстать самостоятельно. Разнообразные возможности, интересные дизайны и контентные блоки. Совмещайте так, как вам нужно и запускайте собственный сайт.
- Самый дорогостоящий, но лучший из всех рассмотренных вариантов - заказать сайт у профессионалов. Но это стоит делать лишь тогда, когда вы уверены в своем бизнесе. Если это стартап, в успешности которого вы не уверены, отложите создание полноценного сайта до лучших времен.
2. Настраиваем аналитику
Для того чтобы анализировать полученные данные и результаты, воспользуйтесь одним из сервисов - Яндекс.Метрика или Google Analytics.
Сервис аналитики нужно настроить сразу, связав его с рекламным кабинетом. Система будет собирать данные о вашей аудитории, позволит таргетировать рекламу на тех, кто уже интересовался вашим товаром или услугой, и анализировать конверсию.
3. Наполняем сайт или публичную страницу контентом
Тексты, фото, видео. Правильный контент поможет пользователям принять решение. Всё это можно делать самостоятельно, если вы уверены в своих силах, или нанять опытную команду - копирайтера, фотографа и видеооператора, которая сделает для вас продающий контент.
Нельзя копировать контент с других источников, контент должен быть уникальным. Это закреплено законодательством, поэтому советуем ознакомиться с законом об авторском праве в интернете.
4. Привлекаем трафик
Первая группа - это живой трафик, естественные посетители, которые узнали вас в оффлайне (сарафанное радио, оффлайн-реклама). Такие посетители ищут вас по названию организации, бренда.
Вторая группа - посетители вашей страницы из поисковой выдачи и онлайн-рекламы.
5. Оптимизируем сайт
Обратитесь к профессионалам, это поможет вывести ваш сайт на первую страницу в поисковых системах.
При написании SEO-оптимизированных текстов сделайте их максимально понятными и полезными для вашей аудитории. Не спамьте ключевыми запросами, это было актуально и работало в 2012-2014 годах.
SEO-оптимизация помогает получить постоянный приток аудитории в долговременной перспективе.
6. Создаем социальные сети
Даже если вы уже разработали сайт, соцсети - необходимость любого бизнеса. Там вы можете рассказывать о вашем продукте, знакомиться с аудиторией, рассказывать истории о клиентах или сотрудниках, показывать процесс производства и повышать свою экспертность в глазах потребителей. Так вы будете ближе к вашей аудитории, что положительно скажется на продажах и имидже компании. Страницы в социальных сетях хорошо индексируются. При регулярном ведении соцсетей вы привлечете дополнительный трафик.
7. Запускаем рекламу
Контекстная реклама - реклама в Яндекс и Google, которая транслируется в поисковой выдаче.
Таргетинг - реклама в социальных сетях, которая настраивается по определенным характеристикам вашей целевой аудитории (возраст, пол, географическое положение, интересы).
Тизерная реклама - реклама на сайтах.
Ретаргетинг - реклама, которая транслируется тем, кто уже заходил на ваш сайт и заинтересовался вашим товаром. Существует как в контекстной рекламе, так и в соцсетях.
Лучше обратиться к профессионалам, но если вы хотите заниматься продвижением самостоятельно, то попробуйте с запуска контекстной рекламы в Яндекс.Директ и таргета в социальных сетях.
8. Анализируйте и сравнивайте результаты рекламных кампаний.
Регулярно анализируйте эффективность рекламных каналов и результаты рекламных кампаний, чтобы рационально расходовать рекламный бюджет и использовать наиболее оптимальные пути продвижения вашего бизнеса.