Kymco представила на Тайване прототип скутера с типичным для приключенческого мотоцикла дизайном.
В коллективном воображении распространена идея о том, что скутеры имеют определенную функцию и очень выраженную эстетику . Короче говоря, это практичные байки для передвижения по городу с простой и практически повторяющейся конструкцией. Слава богу, что такие бренды, как Italjet, полны решимости изгнать эту мысль. И похоже, что Kymco также находится в процессе изменения традиционной концепции макси-скутера на основе своей последней презентации.
Несколько дней назад Kymco представила на Тайване CV-R5 , макси-скутер, который ломает самый традиционный имидж этого типа транспортных средств. И на первый взгляд он мог выглядеть почти как тур-эндуро мотоцикл . Подножки, форма сиденья или бака напоминают нам, что вроде скутер...но это что то среднее
Дойдет ли до производства?
В механической части Kymco CV-R5 оснащен новым двигателем объемом 427 куб.см, мощность которого бренд не заявлял, но который развивает крутящий момент 40,2 Нм при 5000 оборотов в минуту. Это новый двигатель, но неясно, является ли это «увеличенной» версией одноцилиндрового двигателя объемом 400 куб.см или же для этого конкретного скутера компания выбрала двухцилиндровый двигатель. Помимо этого, выделяются перевернутая вилка и два диска тормозных спереди.
В ходе презентации бренд уделил особое внимание демонстрации высокого уровня оснащения , которым могла бы обладать модель, созданная на основе этого прототипа. Kymco CV-R5 был представлен с полным светодиодным освещением, TFT-экраном приборов и такими технологиями, как ABS, антипробуксовочная система или круиз-контроль. Ожидается также, что возможная серийная версия может даже улучшить это технологическое предложение.
Из-за отсутствия технических данных пока неизвестно, собирается ли Kymco запустить этот CV-R5 в производство. Нам придется немного подождать за движениями бренда, хотя вполне вероятно, что мы сможем снова увидеть этот Kymco CV-R5 на выставке EICMA 2024 в Милане . Вопрос в том, будет ли он по-прежнему играть роль прототипа или этот скутер с авантюрной ДНК уже будет показан как серийная модель, готовая к запуску в производство.