** ***
Под светом масляных ламп самая младшая сестра Султана, Шах Султан склонилась над резным столиком, ее изящные пальцы водили пером по пергаменту. В глазах османской принцессы горел неподдельный энтузиазм и она с трепетом выводила каждое слово на листке.
«Дорогой мой брат, я надеюсь, что это письмо застанет тебя в полном здравии и благополучии. Пишу тебе чтобы сообщить радостную весть о моем скором прибытии в Топкапы. Я соскучилась по тебе, Валиде, Хатидже и племянникам. Я слышала о великих победах, которые ты одержал на поле боя. Твои достижения наполняют меня гордостью. Я отправлюсь в путь через пару дней. Надеюсь что ты выделишь время и встретишь меня. С любовью твоя сестра, Шах»
* Топкапы*
Спустя пару дней весть о скором приезде сестры султана облетела весь дворец. Хюррем Султан проснулась в хорошем настроении и позавтракав с детьми решила пойти к Сулейману, дабы пригласить его на прогулку. Жизнь в гареме кипела словно зелье в котле.
— Дайе Хатун, доброе утро – подобно соловью пропела Султанша
Женщина поклонилась
— И Вам доброго утра, Султанша
— Как идут дела с подготовкой к приезду Шах Султан?
— Все хорошо, Госпожа. Покои мы уже подготовили.
— Хорошо. Если будет нужна помощь обращайся
Хазнедар улыбнулась. Султанша решила покинуть ташлык но столкнулась с Диларой Хатун
— Госпожа, доброе утро
Рыжеволосая демонстративно закатила глаза и ответила
— И тебе Хатун. Извини но у меня нет ни времени ни желания с тобой говорить
Султанша уже обошла соперницу как услышала голос гречанки с нескрываемой надменностью
— Я гуляла во дворцовом саду…
— Дайе Хатун – обратилась славянка — Напомни мне, с каких пор РАБЫНИ не ставшие султаншами смеют гулять по саду, где проводят время члены султанской семьи?
Прежде чем верная подруга Валиде Султан успела ответить, гречанка сверкнув глазами сказала:
— Повелитель был со мной. Он читал мне стихи и говорил что любит сильнее чем кого-либо
Зеленоглазая была готова убить блондинку на месте но не стала брать грех на душу, ведь та носит ребенка Повелителя. Подойдя в плотную Султанша сказала
— Думай о будущем малыше. Не занимайся гаремными играми. Не стоит. В последний раз повторю… не стой у меня на пути! Пожалеешь! Я уничтожу тебя! – прошипела она и ушла прочь толкнув соперницу плечом
Вышла в сад и увидела вдали знакомый мужской силуэт. Подошла ближе и обняла со спины
— Сулейман – нежно проговорила она, кладя голову на его широкую спину — Я хотела зайти к тебе чтобы пригласить на прогулку. Но Дилара сказала что ты был с ней в саду.
Падишах усмехнулся. Ему определенно нравилась ревность любимой.
— Моя Хюррем, – повернулся к ней — Не знаю что тебе поведала эта женщина, но я был в конюшне. Мой конь в последнее время ничего не ест.
— Думаю он просто скучает. Вы погрязли в делах государства. С того дня как Вы вернулись с похода Вы ни разу не были за пределами дворца
Султанша дала знак и конюх ушел, а вскоре вывел двух лошадей.
— Госпожа моя, что ты уже придумала? – с интересом спросил Халиф
— Мы сейчас поедем в охотничий домик. Побудем там до вечера.
— Хюррем, а как же дела? Я…
— Они могут подождать – перебила его и подошла к своей лошади
Сев на конец влюбленные направились в охотничий домик. Всю дорогу Сулейман и Хюррем разговаривали на разные темы. Халиф все больше понимал, что только эта женщина может поддержать его в трудный момент.
— Сулейман, почему Дилара не взаперти? Она заслуживает наказания!
— Я уже отдалил ее от себя. Чего ты еще хочешь?
— Можно было бы ее убить… Но она ждет ТВОЕГО ребенка поэтому запри ее в покоях до родов. Сулейман, если она мне еще хоть раз посмеет сказать, что ты был с ней… я спущу ее с лестницы!
Султан залился смехом. Остановившись у домика, Падишах слез с коня и подошел к лошади Хюррем. Слезая Султанша оступилась и едва не упала, но Халиф ее подхватил.
— Ну так что ты решил насчет Дилары? – вглядываясь в глаза мужчины, спросила она
— Хюррем… я понимаю что Дилара поступила плохо но я не могу ее выгнать. Она беременна.
— Я и не прошу ее высылать. Запри ее в комнате.Она обманула Валиде! Это ли не повод для наказания?! Если ты этого не сделаешь я сама с ней разберусь! Поставь меня на землю!
Султанша вырвалась из объятий и направилась в домик. Она вошла в комнату и села у окна
— О, Аллах! Ну что за женщина?! Порой такая невыносимая но и желанная одновременно – стоя на пороге проговорил Халиф смотря на любимую содрогающуюся от слез
Мужчина сел рядом и притянул ее за плечи к себе
— Ну все не плачь, моя Госпожа. Будет так как ты скажешь. До родов Дилара будет взаперти а дальше посмотрим. Не могу я вынести слез твоих. Одари раба своего лучезарной улыбкой
Султанша улыбнулась.
— Сулейман, я ревную. Пойми. Я не показываю но мне больно. Я не хочу и не желаю делить тебя с кем то! Ты мой! Я сожгу весь дворец если ты еще хоть раз изменишь мне!
Она коснулась его щеки, а он вдохнул ее чудесный аромат
— Я никогда не скажу тебе о своей боли. Не покажу слабость но знай что своими изменами ты убиваешь меня. Я ведь люблю тебя. Я жить не хочу без тебя.
Султан заправил прядь огненных волос за ушко и нежно коснулся губами губ своей женщины.
— Хюррем, я же султан. Мне нужны наследники.
Она отстранилась, Халиф взял ее за руку и положил девичью ладонь на свою грудь. Султанша слышала как стучит сердце мужчины.
— Но это не значит что найдется женщина которая вытеснит тебя из ГЛАВНОГО места. Чтобы я забыл тебя, свою любимую женщину хотя бы одной из сотни красавиц нужно занять место в моем сердце и стать моей жизнью. Но этого НИКОГДА не случится. Ты моя Госпожа, радость приносящая. Моя чародейка. Мой опиум. Сердце мое, мой самый ценный бриллиант.
— Правда? Ты всегда будешь любить меня? Сулейман, я стану твоей тенью, твоей любовью. Но не оставляй меня. Наша любовь пройдет много испытаний ведь врагов у меня не мало. Но помни что в чем бы меня не обвинили я НИКОГДА не сделаю то что причинит тебе боль. Я бы хотела убить Дилару но не могу. Она носит малыша, отцом которого являешься ТЫ. Я Не могу убить невинное дитя. Тем более если этот ребенок от тебя. Я не чудовище. Я любящая женщина.
— Хюррем, я знаю как ты любишь меня. И поверь моя любовь так же сильна. Ты не обязана скрывать свои истинные чувства передо мной. Я никогда не усомнюсь в тебе. Скорее в самом себе усомнюсь быстрее нежели в тебе. Но прошу не участвуй в этих играх. Я не хочу чтобы ты была замешана в чем то постыдном что навредит тебе и твоей репутации. А о Диларе забудь. Она если и родит мне сына то будет не нужна. Нас будет связывать лишь ребенок.
— Хорошо. Сулейман, а давай весной поедем с детьми и Хатидже Султан к Бейхан Султан.
— я с радостью. А вообще нужно бы собраться всей семьей.
— Фатьма Султан тоже будет? – осторожно спросила она, зная что отношения брата и сестры испортились после последнего происшествия
— Ее я видеть не желаю. Пусть живет как хочет
— Сулейман, давай забудем. Я хочу насладится этим днем. Быть рядом с тобой. Я хочу помочь тебе забыться
Халиф лишь улыбнулся и поцеловал любимую в лоб.
— ты и так помогаешь мне забыть кем я являюсь. С тобой я чувствую себя не Повелителем мира, а обычным мужчиной, который любит и которого любят. Как бы мне хотелось чтобы я был простым человеком не знающим власти. Ты была бы моей женой и наш дом всегда был бы наполнен детским смехом. Ты ждала бы меня домой а я бы спешил к тебе желая поскорее оказаться в твоих объятиях и забыть о всех проблемах. Но я Султан. Я Властелин мира! На моих плечах такая ноша, что без тебя и Валиде я не могу с ней справиться. Ты и моя мать, те люди кому я всецело доверяю.
— любимый, я всегда буду рядом. Только скажи и я стану твоим лекарством. Дай мне руку и мы вместе пройдем все испытания. Сулейман, я хочу чтобы ты доверял мне. Если у тебя будет тяжело на душе прийди ко мне или позови. Я приду даже самой темной ночью. Я пройду по раскаленным углям. Сотни километров преодолею ради тебя. Но не отталкивай меня
Султан страстно поцеловал любимую давая понять что он ее никуда не отпустит.
Продолжение следует...