Начало.
Часть 3.
Зоя пришла домой так рано, как не приходила уже давно - даже мама удивилась. Она поужинала, приняла душ и упала в кровать. Ей не верилось, что вот прямо сейчас она сможет выспаться - с этой восхитительной мыслью она и отключилась. Проспав десять часов подряд, Зоя встала в шесть и, заварив чай с мятой, стала лениво придумывать, чем бы себя занять. Она почитала новости, высунулась в открытое окно на морозный воздух, с удовольствием вдыхая его, а потом поделала зарядку. Каким приятным, оказывается, может быть утро! Зое было так хорошо, что она даже решила нарядиться и, открыв шкаф, придирчиво осмотрела его содержимое. Джинсы! Почему бы ей не надеть джинсы? Все-таки она больше не заместитель начальника отдела снабжения, а просто массовик-затейник, и ей вполне позволено выглядеть неофициально - она сама себе это разрешила. Однако облегающая майка - это уже был перебор, Зоя отложила ее и надела клетчатую рубашку. Ей бы еще ковбойские сапоги - и получится девушка с Дикого Запада. Кстати, неплохая идея для маскарада... разбаловавшись, Зоя распустила темные волосы, и они каскадом рассыпались по плечам. Не так уж она и дурна - круги под глазами почти рассосались, щеки порозовели, только дурацкие очки портили образ, но без них она, к сожалению, ничего не видела.
День выдался суматошный - утверждали меню с кейтеринг-компанией, список игр и конкурсов с Диасом Карповым и украшение дома с эвент-агентством, да еще приходилось постоянно отвлекаться и подсказывать бывшим коллегам, как правильно выполнять их обязанности. В шесть Виктор Аристархович пригласил Зою к себе в кабинет и почти с порога огорошил:
-Вы сегодня выглядите... намного лучше!
-Спасибо, - Зоя залилась краской с головы до ног.
-Как ваши успехи?
-Все отлично, меню согласовала, культурную программу одобрила, - она положила два листка со списками блюд и конкурсов перед директором, - но есть пара вопросов. Украшение такой квадратуры выйдет почти в полтинник, если заказывать у профессионалов. Может быть, вы отрядите нам с Таней еще Сережу Фомина из проектного отдела - и мы сами все украсим?
-Почему именно его?
Зоя опять покраснела:
-Он высокий, это удобно, когда надо украшения к потолку прикреплять...
Шеф как-то странно нахмурился, но пробормотал:
-Ну ладно... берите. Что-то еще?
-Да. Вы так и не дали ответ по поводу маскарада... будем его делать? И что с подарком? Таня предлагает айфон последней модели...
-А нельзя что-то подешевле?
-Можно, конечно, - кивнула Зоя, - смартфон?
-Любая техника. В пределах пятидесяти тысяч, а еще лучше - тридцатки.
-Хорошо. У меня все.
-Когда вы покажете мне объект?
-Завтра, я договорилась с риэлтером на одиннадцать - вам удобно?
-Вполне.
Он сам повез ее на своей машине, отпустив водителя.
-Люблю рулить, - признался шеф, - на это нет времени, но иногда все же отрываюсь от дел...
Телефон его и в самом деле беспрестанно звонил, и разные люди требовали, чтобы он что-то одобрил или решил проблему. Зоя вдруг почувствовала невольное сочувствие к шефу - он находился в точно таком же положении, что и она совсем недавно, но разница между ними была в том, что он не может уволиться, потому что это его компания, и он несет ответственность за сотни людей.
Прибыв на место, Виктор Аристархович включил на телефоне авиа-режим, чтобы сосредоточиться на объекте. Почему-то особенное внимание он уделил спальням, а вовсе не гостиной.
-Это отличный дом, - похвалил он Зою, - вы знаете, это очень приятно - осознавать, что в моей компании работает человек, на которого я могу положиться.
Зоя польщенно улыбнулась. Она подробно рассказала шефу, где, что и как будет происходить, и он все одобрил, а потом вдруг как будто смутился и сказал:
-У меня есть к вам еще одно предложение... или требование... не знаю, как точно это назвать... наверно, это все-таки просьба, но очень настоятельная - я хотел бы оплатить счет за ваше платье, прическу и... все, что вам понадобится для корпоратива. Считайте это чем-то вроде униформы. Таня поможет вам выбрать все необходимое, я уже распорядился. И не экономьте, пожалуйста. Это важно, - и он быстро вышел на двор, чтобы она не успела ничего возразить.
А Зоя и не собиралась возражать. Если ему так хочется, пусть оплачивает. Он, в общем-то прав - она организатор, и ей нельзя ударить в грязь лицом, а сама она не сможет как следует подготовиться.
Однако Зоя даже не представляла, на что она дала свое молчаливое согласие. Таня промучила ее целый день, выбирая платье - протаскала по всем бутикам в "Охотном ряду" и ЦУМе, а Зое постоянно делалось дурно от цифр на ценниках. Интересно, отчего это шеф жалеет денег на айфон, если готов покупать такие платья. Зоя и надеть-то его больше никуда не сможет...
В конце концов, Таня выбрала очень пышное голубое бальное платье с корсетом и многослойной юбкой. Выглядела Зоя в нем сногсшибательно, правда, оно было ужасно непрактичным...
-Ну это же маскарад! - напомнила ей Таня, - будешь у нас Золушкой, а я - твоей феей-крестной.
Она тоже купила красивое вечернее золотое платье, только менее пышное - ее счет директор оплачивать не собирался.
Еще полдня занял салон красоты - Зоя зашла туда в шесть утра, а вышла в обед, зато из зеркала на нее теперь смотрела прекрасная незнакомка. Таня заставила ее надеть линзы, так как Золушке очки не к лицу, а потом повезла на своей машине в дом, прихватив по пути Сережку. Для остальных сотрудников был нанят автобус, который должен был забрать их у офиса в три часа, но организаторам, конечно, полагалось приехать заранее.
Там уже вовсю трудились официанты, и Диас сновал по гостиной, подготавливая реквизит. Зоя сразу принялась все проверять и обнаружила, что не хватает соков - стала в панике звонить коллегам. Соки нашлись примерно через полчаса, и теперь, наверно, их хватит и на следующий корпаратив.
Зоя вздрагивала от каждого звука и бросалась всем на помощь - поправлять украшения на стенах и потолке, убирать разбитую официантом посуду, перетаскивать вместе с Диасом колонку, а Таня просто мило беседовала с Сережей на диванчике в гостиной и на любую просьбу о помощи отвечала, что у нее платье.
В два заявился шеф. Один. Он очень долго и внимательно, но совершенно бесстрастно рассматривал новый образ Зои, а потом осведомился:
-Все готово?
-Почти... - пролепетала она, теряясь под его пристальным взглядом.
-Здравствуйте, Виктор Аристархович! - бодро поприветствовала его Таня, - а где Лизавета?
-Ее не будет, - бросил шеф, даже не взглянув на девушку - он явно был чем-то недоволен.
Лизавета - это, очевидно, его девушка, - подумала Зоя, потому что в их компании не было сотрудницы с таким именем, уж она-то знала - сама же составляла список гостей на корпоратив. Никакая Лизавета там не значилась. Странно, что эта девица заняла столько места в мыслях Зои, и еще страннее тот холодный укол в сердце, который эти мысли сделали.
От волнения у Зои разболелся живот, и она проскользнула на кухню, чтобы съесть что-нибудь успокаивающее.
-Вы отлично справились, - как гром среди ясного неба, прозвучал над ней голос шефа, как раз когда она откусила тарталетку с тунцом.
Не без труда проглотив еду, Зоя виновато улыбнулась:
-Вы немного поспешили с похвалой, Виктор Аристархович. Еще даже ничего не началось...
-Тут все отлично украшено и... стол отменный. Угостите меня? - заговорщицким шепотом спросил он, сверкнув темными очами.
Зоя недоверчиво хихикнула, а потом стащила еще одну тарталетку для шефа. Забирая ее, он нежно провел пальцами по её руке, и у нее перехватило дыхание. Они, два самых главных человека на этом корпоративе, спрятались под столом, как какие-то малые дети, и таскают запретные угощения - это было ужасно забавно.
-Почему вы не краситесь в обычной жизни? - вдруг спросил шеф, глядя Зое в глаза.
-Очки мешают, - пожала она плечом.
-Почему вы не носите линзы в обычной жизни?
-Даже не знаю... я слышала, что они вредны для глаз...
-А ваше нарушение зрения можно вылечить при помощи операции?
-Да... то есть, я точно не знаю, но думаю, да.
-Узнайте точно.
-Зачем?
-Чтобы хорошо видеть. Чтобы хорошо выглядеть.
-Вы считаете, это влияет на мои деловые качества?
-Это однозначно влияет на ваши деловые качества, но дело не только в этом.
-А в чем еще?
-Мы с вами позже об этом поговорим. Идите переодеваться.
Зоя послушно вылезла из-под стола, поднялась и побежала в комнату, чтобы надеть платье.
Продолжение.