Казалось бы, как можно перепутать авианосец и посадить самолет на другой? Однако если в твоем оперативном соединении их несколько, да ещё и однотипные такое может произойти, да и никто не отменял аварийные ситуации, в которых быстрее посадить самолет на "чужой" авианосец.
Однако обслуживающему самолеты персоналу от этого не легче - кому хочется возиться с "чужим" самолетом и делать работу за других?
В ВМС США авиаперсонал авианосцев придумал интересный "штраф" для летчиков свернувших не туда - самолеты таких пилотов расписывают различными "интересными" надписями, где моряки высказывают свое отношение к такому инциденту, предлагаю взглянуть на несколько фотографии таких "оштрафованных" самолетов.
Больше интересных постов - в моем Телеграм-канале