Найти в Дзене

50 трендов геймификации и стратегий маркетинга, которые нужно знать в 2024 году

Оглавление

Карта Сокровищ Маркетолога 2024! 🗺️

Готовьтесь, искатели приключений в мире маркетинга! Перед вами не просто список трендов - это настоящая карта, ведущая к заветным сундукам с сокровищами в 2024 году! 💰

Отправляемся в неизведанные земли:

Тренды Email-маркетинга в 2024: Как Геймификация Увеличит Ваши Продажи

Email-маркетинг остается одним из самых мощных инструментов в арсенале маркетолога. Он позволяет доставить персонализированный контент прямо во входящие подписчика и является одним из самых экономически эффективных каналов с высокой окупаемостью инвестиций. В 2024 году брендам следует сосредоточиться на улучшении своих email-стратегий, интегрируя передовую аналитику и инструменты на основе ИИ, чтобы персонализировать коммуникации и точнее прогнозировать поведение потребителей. Брендам также необходимо быть в курсе меняющихся правил защиты данных, чтобы обеспечить соответствие требованиям и сохранить доверие клиентов.

Почему геймификация так важна для email-маркетинга?

Геймификация - это применение игровых механик в неигровых контекстах для повышения вовлеченности и мотивации. В email-маркетинге это может быть что угодно: от простых викторин до многоуровневых программ лояльности.

Согласно Википедии, "геймификация активно используется в маркетинге для привлечения новых клиентов, повышения лояльности существующих клиентов, повышения узнаваемости бренда.".

Использование элементов геймификации в ваших email-кампаниях может значительно увеличить ключевые показатели эффективности:

  • Открываемость писем: Заинтригуйте подписчиков игровыми темами и заголовками, чтобы повысить процент открытий. Например: "Пройди тест и узнай, какой ты герой нашей игры!"
  • Кликабельность: Используйте призывы к действию, стилизованные под игровые кнопки, чтобы стимулировать переходы на ваш сайт.
  • Конверсия: Внедрите системы на основе баллов, бейджей и лидеров, чтобы мотивировать подписчиков совершать целевые действия (покупки, регистрация на вебинары и т.д.).

Статистика email-маркетинга, подтверждающая силу персонализации:

  1. Сегментированные электронные письма имеют на 30% больше открытий и на 50% больше переходов по сравнению с несегментированными (HubSpot State of Marketing Report, 2024).
  2. Использование имен клиентов в тексте электронных писем — самая распространенная стратегия, которую маркетологи используют для персонализации своих маркетинговых электронных писем (MailJet, 2024).
  3. 47% получателей электронной почты утверждают, что открывают письмо только на основе темы, а 69% помечают письмо как спам также основываясь только на теме (OptinMonster, 2024).
  4. Показатель открытий электронных писем с персонализированным сообщением составил 18,8% по сравнению с 13,1% без какой-либо персонализации (Источник: Statista).
  5. 95% маркетологов, использующих генеративный ИИ для создания электронных писем, оценивают его как «эффективный», а 54% — как «очень эффективный» (HubSpot State of Generative AI Report, 2024).
  6. 62% маркетологов используют динамический контент для персонализации своих кампаний электронного маркетинга (Search Engine Land).
  7. Персонализация сообщений — это тактика номер один, используемая маркетологами для повышения эффективности (HubSpot).
  8. 83% потребителей заявили, что предпочитают получать гипер-персонализированные маркетинговые сообщения (Message Gears).
  9. Компания Constant Contact опросила владельцев малого бизнеса и обнаружила, что 49% не используют данные электронного маркетинга для помощи в своих кампаниях, потому что не знают, с чего начать (Constant Contact).
  10. Более половины (51%) онлайн-покупателей в США предпочитают электронную почту по сравнению с другими вариантами (всплывающие уведомления в приложениях, SMS и push-уведомления), чтобы получать скидки (eMarketer).

Тренды и стратегии рекламы в 2024 году

Платная реклама — отличная стратегия для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов по различным каналам и платформам, таким как социальные сети, поиск и CTV (Connected TV).

В 2024 году брендам, ориентирующимся в рекламном пространстве, следует сосредоточиться на использовании данных для оптимизации своих рекламных расходов и повышения точности таргетинга. Внедрение новых технологий, таких как ИИ, для настройки рекламы в режиме реального времени и прогнозной аналитики, также может повысить эффективность кампании. В связи с возрастающим значением конфиденциальности и согласия пользователей бренды должны уделять приоритетное внимание прозрачности и маркетингу на основе согласия, чтобы завоевать доверие и поддерживать вовлеченность клиентов.

Несколько статистических данных, подтверждающих актуальность рекламы в 2024 году:

  • Глобальные расходы на цифровую рекламу вырастут на 8,4% в 2024 году, превысив 526 миллиардов долларов. (eMarketer)
  • 22% маркетологов используют медийную рекламу в рамках своей маркетинговой стратегии. (Отчет HubSpot Marketing Strategy, 2024 г.)
  • Девять из десяти долларов, потраченных на медийную рекламу в Соединенных Штатах, распределяются с использованием программных закупок. (Statista, 2024 г.)
  • Прогнозируется, что расходы на видеорекламу превысят 191 миллиард долларов в 2024 году и более 240 миллиардов долларов к 2028 году (Statista, 2024 г.).
  • 92% видеомаркетологов сообщают, что видеореклама обеспечивает хороший ROI. (Wyzowl, 2024 г.)

Connected TV (CTV) — это самый быстрорастущий крупный рекламный канал в США среди всех форматов, которые мы отслеживаем.

Прогнозируется, что к 2024 году он вырастет на 22,4% и достигнет в общей сложности 30,10 млрд долларов США. (eMarketer, 2024 г.)

Компания CoLab Media Consulting, занимающаяся медиаисследованиями, обнаружила, что все больше маркетологов инвестируют в рекламу на CTV, потому что:

  • 46% говорят, что она предлагает расширенные возможности таргетинга на аудиторию.
  • 45% говорят, что реклама на CTV повышает эффективность расходов на рекламу.
  • 43% говорят, что это доказало свою эффективность в повышении конверсии рекламы.

Социальные сети продолжают развиваться как доминирующая сила в маркетинге, а платформы постоянно внедряют инновационные функции для повышения вовлеченности пользователей и ценности для рекламодателей.

В 2024 году бренды используют передовые аналитические инструменты и инструменты машинного обучения, чтобы усовершенствовать свои стратегии в социальных сетях, гарантируя, что контент будет находить более глубокий отклик у целевой аудитории. Такой контент, как истории и прямые трансляции, — отличный способ стимулировать взаимодействие в режиме реального времени и дать брендам возможность быть более аутентичными и своевременными. Кроме того, интеграция функций электронной коммерции непосредственно в социальные платформы сделала социальные сети не просто маркетинговым инструментом, а прямым каналом продаж, что значительно изменило покупательское поведение потребителей.

Вот несколько статистических данных, подтверждающих рост социальных сетей:

  • По оценкам, в 2024 году во всем мире будет 5,17 миллиарда пользователей социальных сетей, при этом в среднем человек будет использовать 6,7 различных социальных сетей в месяц. (Statista, 2024 г.)
  • Прогнозируется, что расходы на рекламу в социальных сетях достигнут 219,8 млрд долларов США в 2024 году, при этом к 2028 году мобильные устройства сгенерируют 255,8 млрд долларов США от этой суммы. (Datareportal, 2024 г.)
  • TikTok — самая быстрорастущая платформа с ошеломляющими темпами роста числа пользователей на 100% в период с 2024 по 2024 год. А в период с 3 квартала 2024 года по 3 квартал 2024 года ежемесячная активная аудитория TikTok выросла на 13%. (Datareportal, 2024 г.)

Тренды и стратегии Influencer-маркетинга в 2024 году

Influencer-маркетинг продолжает набирать обороты в 2024 году, поскольку бренды все чаще осознают ценность партнерства с лидерами мнений в социальных сетях для аутентичного взаимодействия с целевой аудиторией. В этом году наблюдается заметный сдвиг в сторону долгосрочного сотрудничества вместо одноразовых кампаний.

Микро- и нано-инфлюенсеры набирают популярность благодаря более высоким показателям вовлеченности и нишевой аудитории, что делает их отличным выбором для высокоэффективных целевых кампаний. Кроме того, прозрачность и аутентичность стали критически важными, поскольку потребители требуют большей искренности в рекламном контенте, что побуждает бренды и инфлюенсеров более открыто раскрывать партнерские отношения и создавать контент, который действительно находит отклик у аудитории.

Ключевые статистические данные:

  1. Ожидается, что к концу 2024 года индустрия influencer-маркетинга вырастет до 24 миллиардов долларов. (Influencer Marketing Hub)
  2. 63% планируют использовать искусственный интеллект (ИИ) для проведения своих influencer-кампаний, 55% из этих брендов будут использовать ИИ для поиска инфлюенсеров. (Influencer Marketing Hub)
  3. Наблюдается сильное предпочтение в работе с небольшими (нано - 44% и микро - 26%) инфлюенсерами, а не с дорогими макро-инфлюенсерами (17%) и знаменитостями (13%). (Influencer Marketing Hub)
  4. 50,1% маркетологов считают, что TikTok предлагает самый высокий ROI для influencer-маркетинга с короткими видео, за ним следуют 29,9% маркетологов, которые называют Instagram Reels, и 12% - YouTube Shorts. (Influencer Marketing Hub)
  5. 69% маркетологов используют TikTok для influencer-маркетинга, что делает его самым популярным каналом для этого типа маркетинга. (Sprout Social)
  6. Повышение вовлеченности, охват новой аудитории и укрепление сообщества - вот три главные маркетинговые цели для работы с авторами контента. (Sprout Social)

Тренды и стратегии прямой почтовой рассылки в 2024

Несмотря на обилие цифровых технологий, прямая почтовая рассылка не сдаёт позиций и занимает особое место в маркетинговых стратегиях. Сочетание традиционных методов с современными технологиями открывает новые возможности для персонализации и анализа эффективности.

Улучшенные инструменты сегментации и анализа данных позволяют маркетологам точнее настраивать таргетинг и создавать более релевантные предложения. Интеграция с цифровыми кампаниями, например, с помощью QR-кодов, обеспечивает беспрепятственный переход между каналами коммуникации и повышает вовлеченность.

Интересные факты о прямой почтовой рассылке:

  • 64% потребителей подтверждают, что прямая почтовая рассылка побудила их к действию: посещению сайта, визиту в магазин или покупке (Lob, 2024).
  • 74% маркетологов отмечают эффективность прямой почтовой рассылки, считая ее каналом с самым высоким показателем отклика, конверсии и ROI (Lob, 2024).
  • 68% потребителей с большей вероятностью отреагируют на персонализированное сообщение от бренда, а 55% ожидают персонализации в прямой почтовой рассылке (Lob, 2024).
  • 43% респондентов исследования назвали изображения ранее приобретенных товаров или услуг наиболее привлекательными в прямой почтовой рассылке (Lob, 2024).
  • 71% получателей читают прямую почтовую рассылку в тот же день, как только приносят ее домой. Среди людей старше 55 лет этот показатель достигает 78% (Lob, 2024).

Советы по использованию прямой почтовой рассылки в геймдеве:

  • Эксклюзивные предложения для фанатов: порадуйте игроков лимитированным мерчем, скидками на внутриигровые покупки или приглашениями на закрытые бета-тесты.
  • Коллекционные предметы: карты персонажей, наклейки, постеры – отличный способ мотивировать игроков на совершение покупки или подписку.
  • Персонализированные поздравления: поздравьте игроков с днем рождения или игровыми достижениями, чтобы укрепить лояльность к вашему проекту.
  • Интеграция с дополненной реальностью: добавьте QR-код, который активирует AR-контент, например, оживит персонажа или откроет доступ к эксклюзивному видео.

Не забывайте о Lob – компании, которая специализируется на технологиях для прямой почтовой рассылки. Их исследования и инструменты помогут вам создать эффективную кампанию.

Тренды и стратегии искусственного интеллекта в маркетинге 2024

Искусственный интеллект (ИИ) в маркетинге сделал значительный скачок вперед в 2024 году, поскольку все больше компаний используют его возможности для оптимизации кампаний, персонализации взаимодействия с клиентами и прогнозирования поведения потребителей.

В этом году контент, созданный с помощью ИИ, и автоматизированное принятие решений оптимизируют операции и расширяют творческие возможности, позволяя брендам создавать высоко релевантный и привлекательный контент в больших масштабах. Алгоритмы машинного обучения также улучшают стратегии ставок в реальном времени в цифровой рекламе, чтобы обеспечить более эффективный таргетинг и бюджетирование.

Статистика использования ИИ в маркетинге

  • 50% маркетологов считают, что недостаточное внедрение ИИ мешает им в достижении своих целей (MailChimp)
  • 88% маркетологов считают, что для поддержания конкурентоспособности и удовлетворения ожиданий своих клиентов они должны внедрять технологии ИИ (MailChimp)
  • 68% маркетологов в настоящее время используют ИИ в своих повседневных задачах и работе (MarketingHire)
  • 23% специалистов по маркетингу используют ИИ в своей организации (IBM)
  • К 2028 году объем рынка ИИ в маркетинге, по оценкам, превысит 107,5 млрд долларов США (Statista)
  • 26% B2B-маркетологов, которые применяли чат-ботов в своей маркетинговой деятельности, отметили рост количества лидов на 10-20% (Statista)
  • 44% маркетологов применяют ИИ для создания контента (Influencer Marketing Hub)
  • 43% американских маркетологов указали, что чат-боты помогли им в просвещении потенциальных клиентов (Statista)
  • 26% организаций сегодня используют ИИ для поддержки своих отделов маркетинга и продаж (IBM)

Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN
Сообщество в VK