Модель a-b-e отлично подходит для определения позиционирования в маркетинге. Если разбирать аббревиатуру, то выходит? На деле все звучит просто. Сделай хорошо и выгодно - клиенту понравится и он вернется, сделай плохо и не выгодно - клиент найдет другого продавца. Но почему же многие об этом забывают или осознанно делают плохо и дорого? Во-первых: это проще, не нужно запариваться и просто сделать тяп-ляп, получить деньги и искать новых клиентов. Но забывают, что удержание клиента намного выгоднее, чем поиск нового. Об этом я расскажу в другой статье. Во-вторых: кто-то продает одноразовые услуги, в надежде, что клиент и так больше не вернется, так зачем делать дешево. Но не думают о сарафанном радио, и если целевая аудитория - не миллион, то вскоре все станут обходить его стороной, даже если еще ни разу не покупали у него. Так как же применить эту модель для своего продукта? а - Характеристика должна в полной мере удовлетворять клиента в потребности. Если этого сделать невозможно - не в