Найти тему
Мужчина + женщина=?

Алька соблазнительница-5 Рассказ

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
-Ну как, Аленький? Лечение Авиценно действует? Кавалеры увидели какая ты у нас красавица?-улыбалась бабуля во все свои вставные челюсти.
-Чего-то не особо.
-Дык ты на одного только Авиценно не надейся, как говорится, на котика надейся, а сама не плошай. Я согласная, внешность твою нужно разглядеть, дык ты её подай так, чтобы разглядели, а будешь ходить вот такая кислая, тебе никто не поможет. Но гляди, Алька, девичью честь не теряй в угоду мужикам.
-Ой, да кому она нужна эта честь? Ба, ты из времени выпала, сейчас не те времена, чтобы девушкой до девяноста лет оставаться.
-А ты не ёрничай, времена может и не те, а девичья честь всегда в цене. Ты давай, такие рожи не строй, мужчины не любят вот таких скукоженных и недовольных. Улыбайся, вступай в разговоры с мужчинами, кокетничай в конце концов. Ну кокетство, оно конечно, от бесов, но мы люди, глядишь, где-то и к бесовщине прибегаем. Ты меня слышишь?
-Да слышу я, слышу.
-Ты в этом месяце не отдала мне две тысячи на развитие Авиценно,-напомнила бабуля Алевтине,-И мать с отцом помалкивают, наверное мне надо повесить помесячный график сбора денег, а то все стараются увильнуть, думают я старая и память меня подводит. А вот и нет, может что-то в моём организме сбои и дало, но память у меня стопроцентная.
-Вот две тысячи. Ба, не слишком ли много по две тысячи? Выходит восемь тысяч в месяц. Для кота это слишком, у некоторых пенсия такая.
-Почему восемь? Шесть. Меня не считай. Я пенсионерка, у меня льготы и к тому же я ухаживаю за Авиценно, это и есть мой вклад в наше семейное здравоохранение.
-Ну ты и хитрюга, бабуля,- улыбнулась Алевтина,- Не перестаю удивляться твоему таланту.
- Так то ж не хитрость, то талант выживания. А ты тоже, ушами -то не хлопай, учись, пока я живая, нельзя быть такой простофилей, глядишь, тогда и жених вмиг нарисуется.

Бабка Алевтины никогда не была красавицей, ни по молодости, а сейчас тем паче, но однако, замужем была два раза и каждый раз удачно. Двух мужей бабуля пережила и если бы третий муж не был от дьявола, как она считала, то и третий раз вышла бы замуж. Видимо когда то, по молодости бабуля и была в сговоре с бесами, а теперь в угоду Богу решила развязать с ними дружбу.
От первого мужа у неё родился сын Николай, а от второго досталась вот эта прекрасная, просторная квартира.

Сначала бабуля была домработницей у профессора- вдовца, а потом получилось так, что стала женой этого профессора и хозяйкой квартиры. Все диву давались, как она простая тётка окрутила профессора. Как у Пушкина: "Они сошлись волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень"-это про бабку и про профессора Карманникова.
Алька тоже тому дивилась, а сейчас уверенна, в этом деле были ей опорой бесы, которым теперь так противостоит бабка. Другого объяснения Алевтина не знает.

Профессор Карманников умер восемь лет тому назад, такой культурный во всех смыслах человек и бабка такая, простая как трусы по рубль двадцать, немного хабалистая, когда ей это выгодно, а однако же бабку он любил, а бабка всегда за него горой стояла и там, где профессор из-за своего воспитания не мог что-то отстоять, бабка рвалась в бой и отстаивала.
Поскольку своих детей, а значит и внуков у профессора не было, то Альку он любил и баловал. Это он звал её "Аленький", а потом и бабка, нет-нет, да и назовёт её так и сразу перед глазами Карманников Герман Станиславович, его немного виноватый взгляд, немного детская улыбка и руки. Очень поражали Альку руки профессора, всегда ухоженные, ногти коротко подстриженные и аккуратно подпиленные и всегда, всегда он мазал руки кремом, чего нельзя было сказать о бабке.
Однажды увидев, как Алька смотрит на то как он пилит ногти, он сказал:
-Люди в первую очередь смотрят в глаза человека и во вторую очередь на его руки, потому что руки жестикулируют и тоже участвуют в беседе с человеком.
Алька это запомнила и руки, как и Герман Станиславович, всегда держала в идеальном порядке, а Верка удивлялась:
-Ну надо же? Как тебе удаётся с такой работой?
-Это один из пунктиков моего багажа знаний от Германа Станиславовича,-отвечала Алевтина, когда вот так удивлялись её идеально ухоженным рукам.
Сейчас Алька догадывается откуда у неё скромность и внутренняя зажатость, она от деда Геры, как называла его Алька, а всё это потому, что он больше всех в семье общался с Алькой. Поскольку жили в одной квартире, родители Альки не очень-то и заморачивались на её воспитании. Бабка всегда была занята хозяйством по дому, а Алька бежала в кабинет профессора и они подолгу говорили, обо всём говорили. Ей было интересно с дедом Герой, сейчас она понимает, что любила его больше всех на свете и когда он умер, какая- то часть Альки ушла вместе с Германом Станиславовичем, не хватало его, особенно сейчас.

Если в студии, на танцполе Алька чувствовала себя жгучей, страстной испанкой и притягивала взгляды не только Марата, но и других мужчин, которые обучались танцам, то на работе, в спецодежде повара, она оставалась всё той же Алькой, которую мужчины обходили как столб.
Не могла она на работе распустить волосы, надеть браслеты и призывно тряхнуть воланами на рукавах. И да, на раздачу она выходила вместе с Веркой, улыбалась клиентам, но клиенты по прежнему видели только Верку. Верка, как из рога изобилия сыпала шутками-прибаутками, а Алька просто обслуживала подавая блюда жаждущим поесть.
Всё те же лица, постоянные лица к которым привыкла Алевтина. Нет, похоже тот кто знает её неуклюжей и зажатой, по другому к ней относиться не будут и найти среди них мужчину своей мечты невозможно.
Алька засмеялась в душе, "мужчина её мечты", недавно она была согласна на любого мужчину, а сейчас ей нужен тот, кто бы трогал не только её тело, но и её душу.

-Аль, я буду тебя ждать,-сказал Марат, когда она поспешила в душ после занятий танцами.
-Зачем?
-Мне нужно с тобой поговорить.
Алевтина не сказала ни "да", ни "нет", просто неопределённо пожала плечами и пошла по направлению к двери с надписью "Душ". В голове вертелись всякие предположения разговора с Маратом. После их общения в кафе прошёл почти месяц и он не собирался с ней разговоры разговаривать , а тут вдруг...

Так же, как и тогда, Марат стоял у открытой двери автомобиля. Алевтина молча села в автомобиль и они поехали.
-Аль, давай начнём сначала,-сказал Марат,-поедем в то же кафе и поговорим наконец.
-О чём?
-Нам есть о чём поговорить. Не только я, ты тоже заинтересована в этом разговоре.
-Хорошо, -согласилась Алевтина,-только недолго.
-Понимаю, работа и всё такое...
-Работа,-уточнила Алевтина, опуская "всё такое..."

-Я такой голодный, -поглощая десерт и частыми глотками кофе,-сказал Марат,-Сегодня почти не ел, кофе натощак и всё. А ты что не ешь?
-Устала, аппетита нет. Так что ты хотел, Марат?
-Ну дай поесть. Как там в сказке: " Ты сначала накорми, напои и баньку затопи, а потом уж..."
-Ну баньку ты принял в душе,-равнодушно сказала Алевтина,-Ну ты ешь, ешь, вот и мой десерт ешь, я не хочу.
-Аль,-поперхнулся Марат кофе и закашлялся,- ну ты и...
-Кто? Стерва?
-Немного,-улыбнулся Марат,-настолько, на сколько должна быть привлекательная женщина.
Марат откашлялся, отодвинул кофе в сторонку, порылся в кармане брюк, достал браслет и протянул его Альке.
Во первых, она не ожидала такого жеста от Марата, а во вторых... Браслет был настолько красив, что она не могла отвести от него взгляд и что-то ответить Марату.
-Возьми, он твой,-улыбался Марат,- и прости за тот вечер.
Алька любовалась браслетом в руках Марата. Такую красоту так близко она не видела, чернённое, ажурное серебро оттеняло голубую бирюзу, казалось кусочки неба обрамлены в серебро. Ей хотелось взять браслет и сразу же надеть его на запястье, чтобы увидеть как он будет смотреться на её руке . Она протянула к браслету руку, но тут же её отдёрнула, как будто чего то испугалась. И зачем она именно сейчас вспомнила слова бабки?
-Смотри, Алька, за подарки нужно расплачиваться, а за подарки мужчин, сама знаешь чем. Бесы искушают, а ты будь стойкой к их похоти.
Это сейчас, бабка так говорит, а какова она была по молодости, одному Богу известно. Может она грешила направо-налево, а теперь замаливает свои грехи и Альку приобщает к безгрешности. Искушение принять подарок было велико.
-Ну бери же,-подбадривал её Марат,-он твой и он достоин твоей руки.
-Браслет красивый,-Алевтина отвела взгляд от браслета и уставилась в чашку с кофе,-Но я его не возьму, потому как он дорогой. Я не хочу быть обязанной тебе чем либо. Подари его своей девушке.
-Какое мещанство, Аль. При чём тут девушка? Он предназначен тебе. Возьми его, ничем мне не будешь обязана, разве тем, что перейдёшь танцевать в мою студию. Я и об этом хотел поговорить. Аля, партнёр для тебя не находится, а я не могу так долго разрываться между своей студией и студией Маргариты. Переходи ко мне, я буду твоим учителем и партнёром.
-Маргарита обидеться,-ответила Алевтина и опять уставилась на браслет, который Марат так и держал в протянутой руке.
-Я с ней договорюсь, она сама понимает, так долго продолжаться не может. Ну ты как, согласна прийти ко мне в студию?
-Ну раз другого выхода нет, а испанские танцы парные, то...
-Ну вот и ладненько,- Марат изловчился и надел на запястье Алевтины браслет.
-Это насилие,-улыбнулась Алевтина, отводя руку в сторону, любуясь браслетом.
Нет, не сможет она снять его со своего запястья, на её руке он ещё краше, чем в руках Марата.
-Это от души,- сказал Марат, -мы, люди восточные, если делаем подарки, то только от души и не ждём ничего в ответ.
-Хочется в это верить.
-А ты поверь и всё будет хорошо.

Настроение Алевтины было фееричным. На руке браслет неслыханной красоты, её постоянный партнёр в танцах будет красавчик Марат, который переплюнул свою гордость после того что наговорила ему Алевтина и пошёл на мировую, всё идёт просто замечательно.
-Ты что сияешь, как самовар начищенный?-спросила бабуля,-Что? Авиценно...?
-Да бабуль, похоже на то, что действие Авиценно в силе. Смотри,-Алевтина выставила руку вперёд, красуясь браслетом,-подарок от мужчины.
-Ой, Алька!-испугалась бабуля,- Верни браслет, пока не поздно, верни, я тебе сказала. Такой красотой бесы заманивают. Не заметишь как они надругаются над тобой.
-Ба, прекрати свои старообрядческие замашки. Сейчас принято девушкам дарить подарки.
-А я тебе говорю, подарки обязывают. А ну- ка ложися, буду к тебе Авиценно прикладывать,-бабка легонько толкнула Алевтину в грудь.
Алька не стала препятствовать бабкиным закидонам, к тому же устала она и лечь ей хотелось самой. Авиценно уютно замурлыкал на груди Алевтины, передними лапками стал массировать её грудь, а потом свернулся клубочком и заснул и Алька задремала от кошачьей неги и от усталости дня.
Приснился ей сон, она на раздаче и вдруг, он, он, он... Её браслет упал с руки и она...
Алька вздрогнула, проснулась и сразу же схватилась за руку на которой по прежнему красовался браслет.
"Чёрти что,-подумала она,-на минуту заснула и такая бредятина попёрла."
-Авиценно, это ты такой сон мне подогнал?-погладила она котёнка, спящего уже чуть ли не на голове Алевтины.
Бабка сидела рядом и вязала носки, когда она вяжет носки, а не плед, это значит она в хорошем расположении духа.
-Что приснилось?-бабка отложила вязание и уставилась на Альку.
-Белеберда какая -то. Браслет с руки упал и... И ничего, никого я не увидела, а только как будто что -то меня толкнуло и я ... Не знаю ба, ничего не знаю, больше ничего не видела.
-Ты главное увидела, браслет с руки соскочил. Умничка наш Авиценно, умничка какой, пора и мои колени лечить,-бабка схватила котика и потащила к себе в комнату.
Продолжение следует. Жду ваши ответы на главу рассказа, дорогие мои читатели. Если рассказ нравится, не забывайте отметить это лайком, а я вам желаю прекрасного настроения на сегодняшний день и лёгкого летнего тепла в душе. С уважением к вам, ваш автор.