Несмотря на тревожную дестабилизирующую обстановку, продолжаю работать с моими клиентами-психологами в плане их продвижения.
Конспективно, по горячим следам, набросаю несколько отмеченных мной просадок, которые возникают довольно часто и с видимым постоянством.
1. Ожидание чуда.
Это такие завышенные ожидания, когда специалист, разобравшись как правильно писать и упаковывать подающую статью, и опубликовав ее, с искренним удивлением спрашивает меня: "А где же клиенты, почему они не пришли?"
Ну, чудеса иногда происходят. Например, одна моя клиентка написала статью на новую, несвойственную ей тему гендерных проблем. Я посоветовала ей проанализировать горячие темы на форуме, и она выбрала именно эту, в качестве эксперимента.
Статья сразу вышла в канал Дзен сайта b17, там набрала хорошее количество просмотров и других активностей. Но самое главное - к ней обратился мужчина - читатель Дзена на предмет этой проблемы.
Да, бывает и такое, но это скорее исключение, подтверждающие общее правило о том, что без труда не вытянешь рыбку из пруда и что количество постепенно переходит в качество. Причем ударение именно на слове постепенно.
А еще надо писать регулярно, хоть не всегда и с удовольствием. Если ждать вдохновения и кайфа, можно вообще никогда ничего не написать, а значит никто вас не увидит и не купит ваши услуги, не узнает о том, какой вы замечательный и уникальный профи.
И чем больше и чаще вас видят, смотрят, читают и слышат, тем большая вероятность заявить о себе миру не только в самих текстах, но и в вашей работе, которую они продвигают.
Тут очень важен сам посыл, ваша решимость, направленность мысли и энергетика. Если вы искренне решили сделать себя, стать крутым профессионалом, добиться прекрасных результатов с клиентами, заработать n-ную сумму денег - вы сделаете это, не сомневайтесь. Но только при том условии, что вы не будете сомневпться в себе.
А следовательно, будете работать от души, не привязываясь буквально к результату, к отбивке за каждое ваше действие.
Ко мне клиенты часто приходят через нескольких недель или даже месяцев после получения моего оффера или пробной ознакомительный консультации. Но чаще всего они потом покупают встречи пакетно, на две недели, месяц и более.
Продолжение следует.
Автор: Анжелика Богданова
Психолог, Клинический психолог Писатель
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru