Крыса, загнанная в угол, особо опасна. Она унесёт с собой в тот самый путь любого, кто на неё покусился. Но это крыса. Кроме угла, за ней ничего нет. У небратьев ещё есть, что терять. Остатки генофонда, остатки государственности, остатки территорий. Это угол, но угол, в котором есть всё, чтобы жить дальше.
С упорством, достойным лучшего применения, они остервенело лезут на чужую территорию, теряя километр за километром свою. Замес из отчаяния, ненависти, безумия и страстного желания удивить хозяев?
Политики и не политики всё ещё терзаются, разбираясь с мотивами очередного блиц-крига. Отвлечь силы от основной линии фронта, захватить АЭС, показать свой потенциал для улучшения позиции на переговорах?
Истина, как всегда, даже не посредине, а всё это, вместе взятое. Частично соглашусь даже с позицией Царьграда, у которого через раз сплошной экшен.
те, кто зашёл на нашу территорию с оружием, частично говорят по-украински, частично на английском, частично по-французски. И понятно, что мы видим общую инициативу Запада, и давно пора понять, что нет никакого ВСУ, а есть армия НАТО, с единым управлением, с собственной спутниковой группировкой, с поставкой снарядов из Европы… Мы уже воюем с альянсом, война началась. Идёт глубокое прощупывание нашей боеготовности. И мы этот экзамен, простите, не сдали.https://tsargrad.tv/articles/v-kursk-zajdjot-40-tysjach-zheleznyh-volkov
С моей кухни видится, что мы не сдали его гораздо раньше, в 90-х. Мы все были больны, начиная с власти. Сейчас лечимся, но как-то вяло, прям сплошная гомеопатия. А надо радикальные меры, вплоть до реанимации. Не знаю, кто как, а я больше не считаю этот народ нашим. Те, кто таковыми были, восстали в 14-м или уже в России.
Эта орда, прущая сейчас на нас, давно уже сборная генетическая солянка из ненавидящих.
Я знаю, эту публикацию снова ограничат, как и предыдущую. Да и ладно. Главное, меня жизнь вылечила от этой всепоглощающей любви к братам і сестрам. И тебя вылечит.