"Наверное дядя пошутил? Ведь это шутка, верно?
И я бы все ему простил, хоть он воспитан скверно.
Ты Библию в последний раз давно читал, Трехпалый?
Евангелие учит нас: не горячись, не балуй.
Я на библейском языке тебе давно толкую:
Тебя ударят по щеке, а ты подставь другую". Советский рэп из "Звезды и смерти Хоакина Мурьеты".
Российское начальство продолжает показывать глубину своего стратегического мышления, борясь с самыми главными проблемами, существующими на данный момент в России.
"Руководитель аппарата Общественной палаты (ОП) Дагестана Ислам Магомедов и председатель комиссии ОП региона по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений Руслан Луговой возмутились музыкальным сопровождением фестиваля уличной культуры в Махачкале, Магомедов также призвал наказать организаторов мероприятия. Магомедов выложил в своем Telegram-канале видео с фестиваля. На кадрах видно, как участник выполняет трюки на велосипеде, в это время на площади звучит, с его слов, "рэп из недр негритянских гетто, преисполненный обсценной лексики".
"Я человек светский, люблю рок, джаз, но это переходит всякие границы. В то время, как ВС РФ с боями выбивают врага с территории Курской области, на центральной площади Махачкалы звучит рэп из недр негритянских гетто, преисполненный обсценной лексики, если выражаться предельно мягко".
По поводу "гетто", чья бы корова. Учитывая тот простой факт, что Дагестан уверенно входит в число беднейших регионов России. Являясь при этом еще и глубоко дотационным регионом.
"Дагестан – это цветник, вобравший в себя всю палитру богатой этнической культуры народов, его населяющих. Регион, являющийся, не побоюсь этого слова, одним из авангардов патриотизма и самоотверженности" - продолжил свой спич человек из "палаты".
Вот это он в самую точку попал, насчет цветника! Весь мир видел эту богатую этническую культур-мультуру Дагестана, в аэропорту Махачкалы, когда дагестанцы в турбинах искали иудеев. С патриотизмом и самоотверженностью.
Кстати, а джаз и рок - эти музыкальные направления, они откуда вышли? Из "белых пентхаусов" что-ли? Всё оттуда же - из "цветных районов". И рок-н-ролл в США сначала тоже гоняли не хуже, чем в СССР. "Белые патрули" стояли у входов в дансинги и не пускали туда свою молодежь, чтобы они не слушали "негритянские ритмы", по американскому телевидению высмеивали примитивность текстов рок-н-ролльных песен (сам видел в фильме об истории рок-музыки соответствующий эпизод). Если вы видели фильм "История Бадди Холли", там есть эпизод, когда за исполнение рок-н-ролла на танцах начинающую группу выгоняют из зала. Но рок-н-роллу помогло знаменитое изречение о том, что капиталист за 300% прибыли пойдет на любое преступление. Ушлые дельцы быстро сообразили, какие деньги можно будет срубать на новомодной музыке, поэтому рок-н-ролл разрешили, но с одним условием! Героями эстрады должны быть белые! Тут своевременно подвернулся Элвис Пресли, и движение "рокабилли" быстро набрало обороты. А негритянские исполнители вышли на большую эстраду несколько позже, когда к рок-н-роллу уже привыкли. Джон Леннон вспоминал, как в подростковом возрасте был шокирован услышав Литтл Ричарда. Когда ему сказали, что "это поёт негр", он не верил, поскольку до этого были известны только белые рок-н-рольщики.
В общем, на фронтах проблемы, но "ритмы гетто" победить сможем. Наверное.