Найти тему
Рули24

Рули24 Предприятие торговли – система управления предприятием

-2

Система Рули24 Предприятие торговли предназначена для автоматизации предприятий различных отраслей и размеров не связанных с производством. Это могут быть и предприятия, оказывающие услуги, и проектные организации, и строительные компании.

Для настройки системы управления предприятием торговли используется система нормативно-справочной информации.

-3

Администратор системы позволяет завести данные об организациях, организационных структурах и пользователях информационной системы.

В системе может обслуживаться несколько организаций, имеющих единую нормативно - справочную информацию. Каждая из этих организаций может иметь различные:

- организационно-правовые формы,

- адреса,

- контактные лица,

- расчетные счета,

- формы налогообложения,

- организационные структуры.

Каждый пользователь может иметь доступ к нескольким задачам и нескольким организациям.

Нормативно-справочная информация, Номенклатура и Контрагенты вводятся и настраиваются для дальнейшей работы прикладных программ.

-4

Для управления слабо формализованными процессами используется система управления процессами.

-5

Система управления процессами обеспечивает автоматизацию поисковых, проектных, производственных и информационных процессов.

Каждая из 20 форм управления процессами может находиться в 5 состояниях от «Внимание» до «Закрыто». Автор задания контролирует качество исполнения и закрывает задание.

-6
-7

Каждый сотрудник в зависимости от знаний и умений может быть исполнителем, руководителем, руководителем проекта, специалистом по созданию бизнес-процессов.

Администратор процессов заводит пользователей, группы пользователей, команды. Дает права доступа к объектам управления и к действиям с этими объектами. Имеет доступ ко всем делам, файлам и электронным документам. Планировщик задач решает вопросы коллективного тайм менеджмента.

-8

В системе управления процессами есть графические средства отражения заданий: календарь, планировщик, диаграмма ганта.

-9
-10

Система управления проектами организации позволяет планировать проекты в разрезе тематик в привязке к договорам. По каждому проекту могут быть суммарные работы и проектные задания. Планирование можно вести в нормо-часах и часах конкретных исполнителей. Контроль хода исполнения проектов можно видеть на диаграмме Ганта.

Для любых сгруппированных данных можно получить графическое отражение в виде столбиковых или круговых диаграмм

-11

Система электронного документооборота позволяет хранить карточки и электронные копии всех входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов. По каждому документу предусмотрена возможность создавать зависимые задания.

-12
-13

CRM система позволяет учитывать лиды, сделки, договора и работы с клиентами. Предусмотрена интеграция с IP телефонией, электронной почтой, мессенджерами. Руководитель отдела маркетинга и продаж может управлять менеджерами по работе с клиентами.

-14

Система управления бизнес-процессами (BPM система) позволяет создавать типовые бизнес-процессы для управления различными видами деятельности. Экземпляры бизнес-процессов могут запускаться владельцем бизнес-процесса вручную, по времени или по событию

В системе управления процессами организации есть задача по управлению строительными проектами с возможностью планирования строительно-монтажных работ в объемных и временных показателях.

-15

Задача управления разработкой программного обеспечения позволяет планировать выпуск версий программ, выдавать задания на разработку ПО. В этой задаче есть возможность совмещать проектные процессы разработки программ с бизнес-процессами тестирования, документирования и установки новых версий ПО у клиентов.

Система управления бизнес-процессами используется для управления маркетинговыми мероприятиями, в CRM системе, системе электронного документооборота предприятия.

Кроме того систему управления бизнес-процессами можно использовать для других видов деятельности. Например, для управления процессом исполнения заказов или заказов по доставке товаров. Эту систему можно использовать и в торговле, и в техобслуживании.

Система управления торговлей является основой системы «Рули24 Предприятие торговли». Автоматизируется оптовая и розничная торговля, торговля через дилеров, маркетплейсы и интернет магазины.

Система управления закупками автоматизирует процессы формирования заявок на закупки, получения коммерческих предложений, счетов и договоров поставщиков. Обеспечивает формирование прайс-листов закупочных и учетных цен ТМЦ. Ведется учет всех графиков поставок и графиков платежей с возможностью отражения статей бюджетов. Отслеживаются цепочки поставок.

-16

Система оперативного управления складами позволяет вести учет запасов на складах, резервирование товаров покупателей и учет поставок поставщиков. Отражение движения товаров на складах осуществляется за счет регистрации первичных учетных документов: накладных на отпуск на сторону, приходных ордеров, накладных на внутреннее перемещение и др. При регистрации этих документов изменяется состояние складов.

Система управления продажами поддерживает оптовые и розничные продажи, продажи через интернет магазин, маркетплейс. Для каждого вида продаж формируются свои прайс-листы, скидки и наценки. Для каждой группы номенклатуры заводятся характеристики товара. По каждому товару заводятся карточки товара с указанием значений характеристик, описание и изображение товара.

В продажах через маркетплейсы карточки товара имеют специфику. Поэтому заводятся отдельно. При этом можно завести карточки на маркетплейсе и импортировать в систему Рули24. Интеграция позволяет загружать отчет о продажах и автоматически формировать на его базе накладные на отпуск на сторону, акты полученных услуг, акты взаимозачета, акты списания товара. При регистрации этих документов изменяется состояние склада.

Розничная торговля обеспечивает загрузку прайс-листов в кассу, выбор товаров по наименованию или через сканирование штрих кодов, прием наличных денег и выдачу сдачи, прием безналичных платежей через POS терминал, распечатку чеков. При закрытии смены все чеки выгружаются в систему Рули24, регистрируются. При этом изменяется состояние складов и наличных запасов денег.

-17
-18
-19

Все карточки товара, введенные в системе Рули24 для работы через интернет магазин, отражаются на странице интернет магазина. Здесь можно отобрать товар по параметрам, поместить товар в корзину, оформить доставку и оплатить товар.

В карточке товара можно заводить до 4 картинок, делать краткое и полное описание товара.

-20

-21

Система управления персоналом позволяет вести штатные расписания, должные требования и обязанности, вакансии и резюме кандидатов.

Кадровый учет использует различные графики работы и системы оплаты персонала. Формируются первичные учетные документы и статистическая отчетность.

Учет рабочего времени ведется по отклонениям. Рассчитывается табель учета рабочего времени.

Расчет повременной и сдельной заработной платы является гибким и удобным.

Формируется регламентированная отчетность для ФНС, ПФР, ФСС и др.

Система управления финансами включает в себя планирование бюджета дохода и расхода, бюджета движения денежных средств, бюджета инвестиций.

Ведется бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.

Финансовый анализ деятельности предприятия делается в табличном, графическом и в шахматном виде.

-22

Коробочное решение Рули24 Предприятие включает 12 классов прикладного программного обеспечения.

Генератор информационных систем (ГИС) является средством разработки и отладки программ Рули24. Он используется для доработки системы управления предприятием под требования заказчика.

-23

Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!