Найти тему

Армия. Сибирь: Пашка "Рокфеллер". Ни спеши жить. Приключения продолжаются

Фото автора.14.08.2024. Станица и чистое небо над головой.
Фото автора.14.08.2024. Станица и чистое небо над головой.

Пашка "Рокфеллер" уже почти месяц ошивался дома.
Всё это время он писал Григорию и Татьяне письмо, отправлять которое адресатам долго не решался. Писал для того, что больше поделиться этим ему было не с кем. Григорий сейчас заканчивает службу в армии, скоро выйдет на широкую жизненную дорогу. Это в мыслях, дорога кажется широкой и ровной. На самом деле она узкая и с крутыми поворотами. Что нас ждёт за поворотом ни кому не известно. Здесь главное не газовать и постараться удержаться в своей колее. Это только кажется что чужая колея лучше, на самом деле нас нигде не ждут. Требуется пробивать свою колею, на дороге с препятствиями.
В СССР в то время существовала статья о тунеядстве. Пришло время устраиваться на работу. Тем более все денежные запасы были бездарно растрачены. В автобазе, где Пашка работал до поездки на БАМ, штат был полностью укомплектован. Предложили временно поработать слесарем на линии ТО.
Отказался.
Водитель со стажем и слесарем в смотровую яму. Это путь в никуда, помня работу слесарем на крайнем Севере. Где после работы слесаря устраивали вечеринки с презентами предоставленными водителями. Каждый водитель желал хорошего ремонта своему автомобилю. Слесарь это дорога в никуда. Ладно если ты молодой не обременённый опытом водитель. Такому эта работа пойдёт на пользу.

hdpic.club. Фото с Яндекса. ЗИЛ ММЗ–585.
hdpic.club. Фото с Яндекса. ЗИЛ ММЗ–585.

Не для Пашки "Рокфеллера" шапка, решил Павел и устроился на бетонный завод, который предоставил ему ЗИЛ ММЗ–585. Весь залитый бетоном. Бетон был везде, даже в кабине.
Бетон, не сало, удар молотком и отстало. Так решил Пашка, когда принимал машину для последующей работы. Было очень грустно, что докатился до такой жизни. Эмоции в сторону начинаем работу. На заводе было несколько автомобилей. Руководил ими прораб бетонного завода.
– "На два раба три прораба"!
Так говорили рабочие в СССР.
Основным автомобилем считался КрАЗ–256 Б. Он привозил из карьеров на завод песок и щебень. Пашкин ЗИЛ ММЗ–585 развозил бетон по стройкам. Нормальная работа. Зарплатой не интересовался. Потому что подыскивал более серьёзную работу. Терпение лопнуло когда с бака машины стал загадочно исчезать бензин. Чем дальше тем больше. Машина на ночь оставалась на заводе. Ночной сторож отвечает только за сохранность машины. Что там внутри, тем более в баке, его мало колышет. Прораб только пожимал плечами. Замок на крышке бака помогал мало. Поговорив с водителем КрАЗ Пашка занял у него две канистры солярки, на выходные залил дизельное топливо в бак ММЗ–585. В понедельник бак был пустой, а прораб ходил с финалом под глазом. Видимо кому-то не по вкусу пришёлся Пашкин "бензин".
После этого Пашка уволился из этой "Шарашкиной" конторы. Зарплаты почти не было, львиную долю высчитали, за пережог бензина.
Устроился в другую организацию, требовалось заработать денег на билет, появилось желание вернуться в условия крайнего Севера. Вернуть себе славное имя Пашка "Рокфеллер".

Фото автора. 14.08.2024. Виноград сорта "Молдова".
Фото автора. 14.08.2024. Виноград сорта "Молдова".
Фото автора. 14.08.2024. Белый виноград неизвестного сорта. Большая приманка для ос.
Фото автора. 14.08.2024. Белый виноград неизвестного сорта. Большая приманка для ос.
Фото автора 14.08.2024. Грецкий орех.
Фото автора 14.08.2024. Грецкий орех.

Август, до конца календарного лета остались считанные дни. Скоро младшие внуки пойдут школу. Старшие внуки сядут в аудитории высших учебных заведений. Те и другие начнут грызть гранит науки. Выкладывая фото сладкого винограда решил разбавить сладость пока ещё горьким грецким орехом. Пусть в их жизни будет меньше горечи, а больше сладости. При этом не забывать, что сладость любят осы.
Благодарю, за внимание!