В 2022 году я стала обладательницей этого благородного звания - земский учитель.
Меня привлекал сам процесс участия в конкурсе, независимо от итогов. Я хотела испытать свои силы. Подавала заявки в несколько регионов, но особенно мечтала о Дальнем Востоке.
В перспективных регионах по зарплате, условиям проживания и инфраструктуре был большой конкурс Много педагогов боролись за место под солнцем, поэтому я понимала, что с моим небольшим стажем и первой категорией я попаду туда, куда Богу будет угодно.
Я убедилась, что все, что происходит, происходит к лучшему!
Я могу восхищаться Вологодской областью бесконечно. Ее природа, уникальные пейзажи круглый год заслуживают того, чтобы по ним создавали картины, делали фотографии. Красота вокруг вдохновляет жить, творить, любить.
Я отношусь к тем людям, которые видят прекрасное, но также замечают и недостатки.
Моя работа заключается в обучении детей. Мне это нравится, я хорошо справляюсь с этим, вижу позитивные результаты своего труда. Однако, к сожалению, с самого первого дня в этой школе я столкнулась с негативом. В силу своего характера, я не могу «склонить гриву» и не видеть, что происходит.
Моя философия работы - "служить бы рад, прислуживаться тошно", но здесь такой подход не ценится, поэтому условия работы иногда становятся невыносимыми.
Меня беспокоит несправедливость и трудности, с которыми приходится сталкиваться.
После первого года работы мне задали вопрос - как я оцениваю свою деятельность?
Я считала, что дети получили все необходимые знания для перехода в следующий класс и даже больше. Они успешно участвовали в различных мероприятиях и конкурсах, проявляли себя на школьных праздниках, поддерживали дисциплину как на уроках, так и во время перемен, и были дружным коллективом.
Я сама участвовала в конкурсах, даже заняла второе место в районе по профессиональному конкурсу, и не переставала повышать квалификацию на различных курсах.
Поэтому мой ответ был - я вижу положительный результат.
Но в ответ мне сказали - это не ваша заслуга, это все дети, они в этом возрасте любознательные.
Видимо, могли бы и без учителя учиться в первом классе.
Администрация школы не увидела мою работу, а может быть, даже не захотела ее увидеть.
Зачем, почему и к чему это привело, я напишу в следующих статьях.
Небольшие выводы и заключения по моей работе или Памятка для земских, кто, так же как и я, решился на переезд, что их ожидает и возможно ли чего-то избежать, можно прочитать в следующей статье .